Забыла две вещи. Во-первых, заметила, что когда устаешь (уже от пения), то певцов слушаешь более беспристрастно. Перестаешь думать вроде "ой, какая миленькая, ну ничего, что низы качаются" и начинаешь думать "да, низы качаются" При этом голова пока остается ясной, поэтому оценить все равно можешь. Второе. Выхожу я из кассы, стою на улице, жду подругу. Слышу, из двухэтажного дома напротив театра тенор какой-то распевает! Там все окна от жары нараспашку и слышно. Правда, что конкретно пел, не разобрать, на улице шумно, но все равно приятно
Конкретно про певцов. читать дальшеВ принципе, теперь уже полуфинал и рассказывать про четвертьфиналистов, тем более только половину из них, наверно, я опоздала, да и помню не всех поголовно, но все равно расскажу, ибо показательно. И хочу еще сказать, что на самом деле с певцом все понятно уже через три-четыре строчки. Сначала слушаешь просто голос, тембр, потом ждешь, когда будет пиано или форте и какие-то крайние ноты, чтоб заценить гибкость и диапазон. Еще несколько строк для вокальной игры и вживания в образ. И по сути все. То есть из пятиминутной арии все ясно уже минуты через две. Вторые-третьи арии ничего реально не добавляют... Сопраны. Сопран было больше всего, просто ужас, сколько, причем большая часть из РФ и Украины. Поют все средне-неплохо и исполняют неопознанное бельканто, изводя слушателя повторами. Из сопран абсолютно лучше всех была Теона Двали (Грузия) - он прекрасно пела и держалась. Теона была фаворитом по мнению всех, кого я ни спросила, но почему-то в полуфинал не прошла. Объяснения этому вопиющему факту у меня нет Еще одна качественная сопрано была из Молдавии, Ольга звали. Она драм и тоже была очень и очень. Еще запомнилась певшая первой наша Анна Крайникова, очень милая и эмоциональная. Она не была лучше всех, но понравилась, а внешне и стилем напомнила мне тебя, Colorafuria Остальные не особо. Эзази, которую многие хвалят, мне не понра. Рытова (фигуристая блондинка, мда - я вот все гадаю, у нее волосы нарощенные или так пострижено) тоже не понра. Она ужасно орала в вальсе Джульетты. Как начала, сразу хватанув ноту очень на форте, так и давай. Я понимаю, девушка хотела сразу впечатлить жюри силой голоса, но с Джульеттой так низзя. И куда ее препод смотрел, не сама же она арию учила, не мог что ли, разъяснить, как надо? Ближе к концу была одна из немногих драмсопран, что пела, не помню. Вроде голос хороший, поет правильно, но так нудно тянула, ну никак... Опять не катит. Тенора Теноров было вроде четверо. Лучше всех, спору нет, был наш Бадалян из Новой Оперы, про которого никто раньше не думал, а теперь уже несколько дней только и говорят. Я его никогда не видела и не слышала, т.к. в НО бываю редко. Он действительно редкостно хорош по нашим временам! И голос, и вообще манеры, и все-все. И он драмтенор! Единственно, немного сипит на ферматах, это было, да, и чуть (чуть-чуть, немножко) покрикивает в эмоциональных моментах. Но и только. Он спел арию Вертера (кстати, на неплохом французском) и еще что-то драматическое, забыла. Бадаляну обязательно должны дать какое-то место, иначе это будет беспредел. Еще был тенор Ли (Корея), пел ничего так, но тембр не очень приятный у него, а пел, кажись, барокко, и тенор э-э... Максутов, не? Короче, еще один драм, но он сильно орал. Этот пел арию из "Богемы" и "Тоски" ("Recondita armonia"). Ну и наконец тенор из Армении Микаэл Карлиян, армянский юноша с приятной улыбкой. Кстати, тенора вообще все подобрались симпатичные. Карлиян убил наповал. У него небольшой чисто лирический тенор, который, как оказалось при пении, жутчайшим образом хрипит и сипит (надеюсь, это только сейчас так не повезло). И этим своим сипло-лиртенором он запел "Nessun dorma". Это при живом-то Доминге, да после Паваротти, Корелли и т.п.! Ария требует сильного драматического голоса и там все время форте. Бедный тенор, очевидно, надеялся всю дорогу пропианить (мол, персонаж-то там в раздумьях, загадки отгадывает и все такое), но не прокатило. Максимум изобразил меццо-форте под конец. В общем, "Нессун дормы" ужаснее я не слышала. И о чем думал... Если уж хотелось Пуччини, спел бы хоть ту же "Э лючеван ле стелле", там хоть как-то можно на пианах выехать... После этого мудрый Доминго подумал и велел тенору спеть "Una furtiva lagrima" Вот, с этого и надо было начинать! Все сразу намного улучшилось, хотя не радикально, но это уже можно было слушать. Мецц было всего две и обе пели из "Фаворитки" Украинка Белкина была очень даже прилична (она и в полуфинал прошла), а вторая, канадка де Баги, никуда не годилась. Баритоны. Баритонов было вообще три (ой, нет, четыре! Четыре), но по сути два. Та-ак... В начале (вторым) выступал нашенский Алексей Лавров. Сначала я воротила нос, но послушав энное количество остальных участников, скажу, что Лавров выглядел достойно. У него красивый, полетный и действительно баритоновый тембр, прекрасные верхи и он почти единственный пел Верди. Правда, взял - кто-нибудь сейчас и сам угадает - из "Дон Карлоса", "Per me giunto" + "O Carlo, ascolta". На "Io morro" просто офигенно голос у него поплыл Но у него ужасная ничем не убираемая качка на низах. Совсем нестабильные расползающиеся низы Вторым номером прозорливый Доминго (он с годами все больше напоминает Великого и Мудрого Караяна, а?) сказал спеть "Hai gia vinto la causa". Это было спето резко хуже, и голос зазвучал суше, и вообще Моцарт - это слишком сложно. Мда. Но в плане Верди все-таки надежды есть. Джонатан Селлс (Англия) мне совсем не понравился, хотя народ был в восторге. Он типичный современный баритон (а откровенно сказать - высокий бас без низов) - серый сухой тембр без объема, но зато много желания сыграть. Пел из бельканты, в частности, арию из "Цирюльника". Очень меня раздражал неуместной избыточной игрой, но залу как раз это и понравилось. Смотреть-то весело... Еще был баритон-украинец с яркой фамилией Чувпыло, который порадовал арией про Матильду, с коей никто не может сравниться, и неведомой бурной немецкой арией с декламацией (м.б., Р. Штраус, но не знаю). Арии были короткие и послушались как глоток свежего воздуха после невыносимо длинного чего-то, спетого очередной сопраной перед ним. Плюс умопомрачительные роскошные верхи и ферматы. И сам артистичен, молодец. Минус - никакой он не баритон, а драмтенор. Для баритонового репертуара у него нет тембра, только он почему-то этот факт игнорирует. Наконец последним из баритонов и последним вообще выступал Жюльен Веронезе от Франции. Вот он был совершенно роскошен, к тому же явно имел хороший сценический опыт, держался совсем спокойно Позиционировал себя как бас-баритона, но реально он самый натуральный бас на мои ухи. Пел изумительно, более того, порадовал интересным выбором - спел арию Алеко ("Весь табор спит... " и т.д.) на подозрительно хорошем русском Никаких типичных для иностранцев огрехов типа "тьебья", только местами небольшой акцент. Наверно, он из семьи эмигрантов. Потом еще спел из "Лакме", но, мне кажется, не целиком, потому что прозвучало коротковато. Веронезе ура! Жаль, он пел уже в 11 вечера и многие не дождались. Жаль также, что и его нет в полуфинале Вообще русских арий было немного, но это и хорошо, их как-то тяжеловато слушать. Белкина, кажется, пела арию Иоанны. Басы. Басов было два (или я запомнила только двух?) - это поляк Адам Палка и кореец Джонгмин Парк. Оба великолепны! Парк - совсем "я упал и умир", Палка чуть попроще т.к. тембром поскромнее, но оба примерно на одном уровне. Палка пел арию про клевету (отлично спел!!) и "Aprite un'po quel'occhi" Очаровал всех. Парк сразил меня арией Банко, и я даже не могу теперь вспомнить, что пел перед ней, но тоже что-то классно звучавшее. Банко просто перворазрядный Оба в полуфинале, чему я очень рада.
Про Вишневскую. читать дальшеВишневскую я обожаю, восхищаюсь и вообще испытываю перед ней благоговейный трепет. Она мне очень интересна и как артистка всегда меня завораживает. Поэтому повидать ее живьем - это нечто Ей уже совсем много лет, что-то около 89, но держится вполне. Оказывается, даже перед началом интервью давала, я как-то упустила, мы ее увидели, только когда она уже пришла в зал. Ходит медленно и с помощью дочери (дочка ее очень молодо выглядит... а может, это вообще уже внучка?), но очень так царственно махала ручкой в антракте Народ аж вставать начал и хлопать Несмотря на возраст, отсидела все не хуже нас, причем не спала (хотя ей бы простили, даже если бы храпела, наверно ), а принимала участие в процессе. Я на нее часто поглядывала, смотрю, то очки снимет-наденет, то пишет чего-то, позу меняет, с соседями разговаривает Пять часов пробыла, вот закалка. Правда, мы когда все выходили, задержались у нашей ложи, и Вишневская тоже как раз вышла, прошла мимо нас, и видно было, что все-таки тоже ошалевшая, смотрит куда-то в пространство... Я аж подумала, ну вот, неужели она все-таки того... А потом посмотрела ее в видео - вапще нормально выглядит, огурцом, треплется, с Домингой обнимается Прическа-макияж, и хорошо сделанные, украшения, все такое. Дама держится Но боже мой, я никогда не думала, что реально увижу в метре от себя живую Вишневскую! Меня не все поймут, но для меня это маленькое чудо
Про Доминго. читать дальшеВозможность посмотреть на живого Доминго у нас в Москве появляется регулярно (нет, я не хвастаюсь, что вы ), он то с концертом приедет, то еще зачем, но я никогда не рвалась. Ну, чего там я не видела, ну Доминго Однако я совершенно не права! На самом деле, живой реальный Доминго в шаговой доступности - это намного лучше, чем по фотографии! Нельзя упускать такую возможность Доминго, скажу я вам, до невозможности милый. Просто ну... ну само обаяние Улыбается... а-а-а, это что-то! Он улыбается, как баритон, если вы понимаете мою мысль Он там сначала ходил в фойе и давал интервью. Конечно, он постоянно ходит, облепленный кучей ребят с камерами и микрофонами. Мы болтали, че-то стормозили и заметили его, только когда он уже уходил. Ходит, кстати, как-то вальяжно вперевалочку, роста невысокого и вообще все больше похож на медвежонка. В зале как пришел, совсем разулыбался, смотрит так от сцены наверх, улыбкой все кругом освещает и распространяет бесконтрольный позитив Народ Домингу искренне любит и хлопает тем сильнее, чем солнечнее Доминго улыбается. Вообще к нему можно относиться прохладно, если слушаешь-смотришь в записи, но живого Доминго, в пиджаке, бороде и очках, который в реале чего-то вот ходит и треплется - не любить невозможно Очень теплое и позитивное создание, подойти не страшно... Ну, немного страшно, конечно... Подвох в том, что кажется, что чуть не родственники, а сам-то Доминго тебя первый раз в жизни видит Но так вообще люди собрались в основном в возрасте, и к нему никто не лез и с фотками-автографами не приставал. Может, потом... А потом на выходе мы все-таки хотели его сфоткать, но он вышел из зала и тут же нырнул в какую-то служебную дверь. Ну и ладно Вообще мы почти все время смотрели на Доминго со спины, пока он в жюри сидел, так что не особенно много могу про него сказать.
Про наряды. Этот раздел посвящаю Artemiz Для мужчин и идейных противников нарядов хочу пояснить, что обсуждение, кто во что был одет, является неотъемлемой и самой приятной частью любого мероприятия, поэтому опустить данный раздел я никак не могу читать дальшеНаряды всех певиц представляют собой единый стиль, от которого будут в гневе феминистки: обтягивающему - да! Вырезу - да! Макси - троекратное да! Вырез - особенно. Ну надо же чем-то радовать жюри, в конце концов. Таким образом, типичное платье конкурсантки - это тесно облегающее макси-бюстье без бретелек, подчеркивающее все самые выигрышные места фигуры и для пущей воздушности переходящее в воланы или пышные складки где-то под коленками. Смотрится красиво, эротишно, слов нет. Хотя так носили и лет 30 назад, мне кажется. Сопраны конструкцией платья умело пользуются, волнуясь бедрами при ходьбе, демонстрируя вырез при реверансах и т.п. Что тем более хорошо, эпоха толстеньких сопран, видимо, окончательно миновала. Все как одна стройненькие и изящные, хотя не худые, никаких толстушек. Однако после пятого-шестого такого платья уже появляются мысли об печальном однообразии сопраньего гардероба. Конечно, платье должно быть в пол, это красиво, женственно и не повседневно, это практически спецодежда для певицы, на которую хотят любоваться люди. Но не под копирку же! Зато платья разного цвета, было розовое, винное (темно-красное), ярко-голубое, кажется, даже зеленое, ну и несколько черных. У некоторых были и бретельки, и даже маленькие рукавчики. Из общей массы запомнилась опять же Теона Двали - убийственный переливающийся серебряный лиф и красивые серые тюлевые сложные воланы от бедер до пола, и Анна Крайникова, у которой было скромное черное платье с короткими рукавами и достаточно широкой юбкой, и по верху юбки несколько рядов косых воланов. Это смотрелось скромно, но изящно и не так нарочито сексапильно. Назанин Эзази демонстрировала разрез на платье спереди аж до... очень высоко, и разрез вдоль талии... Ну что поделать, Иран, Иран. Еще у кого-то из наших, как раз в голубом, был мощный хвост воланов сзади от талии, типа 19-векового турнюра, и спереди еще... пожалуй, многовато. Хвост хотелось оторвать. Яркие крупные серьги, колье и браслеты были почти у всех, как без этого Кстати, вот в бижутерных магазинах вижу много всякого такого, что ну настолько аляпистое и крупное, никуда не наденешь. А наверно, как раз для сцены и делается. Мне говорили, что настоящее золото-камни на сцене совсем не смотрятся, а бижутерия как раз выглядит удачно, какого размера ни надень. Что мне не нравится, так это поголовное отсутствие у певиц вечерних причесок. В моем понимании нельзя надеть вечернее платье в пол и оставить просто распущенные волосы, как бог послал. Это, простите, дорогие сопраны и меццы, выглядит фигово. Прихватывание волос сзади мальвинкой тоже не спасает. Нужна адекватная прическа, можно посмотреть на звезд на красных дорожках. Если уж прям сил нет, хочется распущенные волосы, можно как-нить хитро их уложить, где-то прихватить, но это будет Выглядеть. Сопраны же не выглядят. Очень хороша была в этом плане опять же Теона, у нее был простой узел и по контрасту с блестящим лифом все смотрелось в самый раз Загадкой осталось, как певицы в этом ходят. Подол спереди не укорочен, руками юбку не придерживают, но ухитряются весьма быстро в этом бегать и не спотыкаться. Наверно, это вопрос тренировки, или в покрое есть хитрость, которой мы не знаем Ребята же певцы похвастать нарядами не могут, посему ходят в костюмах кто во что горазд; кто хочет выпендриться, те в бабочках, кто хочет выпендриться, но на бабочку не хватило, те в галстуках или вовсе без них. Бадалян выскочил запросто в одной черной рубашке, вроде как дома, свой, и ему очень подошло Аккомпаниаторы вопросом внешности не озабочены, поэтому ходят в чем-то неброско-темном, явно надеясь, что сойдет за официальное. Одна только была аккомпаниаторша у кого-то из сопран тоже в красивом черном платье на одно плечо, смотрелась очень красиво Жюри (если уж кому-то так не терпится узнать ) было одето демократично. Про семь молчаливых дядей из ларца-одинаковых-с-лица в темных костюмах я упоминать не буду, с ними понятно. Доминго жизнерадостно ходил в светло-сером пинжаке, белой рубашке и темно-серых штанах и чувствовал себя отлично. Субъективной необходимости в галстуке или еще чем-то официальном он явно не чувствовал. Самая официальная часть его облика - это очки и жена Марта. Марту я плохо разглядела, пока сообразила, где она и кто это вообще. Она была в бежевом или светло-коричневом платье (или юбка с блузкой) и сверху светлый жакетик. Юбка, не исключено, была даже длинная, до пола, но утверждать не буду. А Галина Павловна была одета в черные брюки и длинную тунику-блузон-балахон сочного темно-красного цвета с золотой вышивкой. Наверно, шили на заказ. Народв зале, как водится, был кто в чем и пугал на каждом шагу ужасами типа полупрозрачных колхозных юбок, жутких кофточек и прочего. Летом это особенно обостряется. Но вообще обстановка на конкурсе простая и сильно нарядные платья, оказывается, ни к чему. Можно спокойно ходить в цветном сарафане (таких много было), в джинсах с каким-нить красивым топом и т.п., а всю пафосную красоту оставить певицам. Будет нормально Берем пример с Доминго
Резюме. читать дальшеРезюме 1. Если я когда-нибудь буду участвовать в вокальном конкурсе... мда, однако Ладно, начнем иначе. Если кому-нибудь когда-то придется выступать в конкурсе, то имеет смысл: - выбирать арии покороче и более заводные, тогда вас запомнят, а вы продемонстрируете темперамент и то, что вы не зануда - узнать заранее, что будут петь другие, наверно, никак не возможно? Но по крайней мере, можно попробовать взять что-то малоизвестное. Все-таки мировое оперное наследие очень велико и покопаться есть где. Плюсов много: жюри не будет слушать по десять раз одну арию; вы проявите нестандартное мышление и этим опять же запомнитесь; вас не будут сравнивать с предыдущими знаменитыми исполнителями вашей арии, которые все равно пели ее лучше вас. Конечно, ария из "Фаворитки" хорошая, но неминуемо вспоминаешь сразу и Симионато, и Казони, и Коссотто... А Доницетти написал еще много опер, и хоть в одной найдется еще ария для меццо. И все будут думать, что вы очень образованны (вдобавок к вашему прекрасному голосу) - думать о произношении - это то, что сразу расположит к вам знающего слушателя - делать реверансы - это прелестно и очень кокетливо - и продумать внешний вид тоже желательно. Представьте, что вы идете на "Оскар" и завтра вас увидит весь мир Это не мелочи. Каллас можно было снимать на обложку любого журнала. Я, конечно, не могу давать советов, но отсутствие всего вышеперечисленного действительно чуть ухудшает впечатление...
Резюме 2. В целом мне все очень понравилось. Эти посиделки на конкурсе стали очень позитивным, новым и ценным опытом. Я невероятно рада, что побывала. Но хочу сказать: это не развлечение. Вы покупаете билет, слушаете и хлопаете, да, но это никакой не спектакль и не концерт. Это работа. Ты тоже работаешь все эти часы вместе с жюри и певцами - слушаешь и оцениваешь голоса, технику, стиль и прочее. Это не бездумное сидение на спектакле, понимаете? Обстановка в зале очень сосредоточенная, никто не шумит, все заняты, и даже если устаешь, уходить не хочется. Ты судишь певцов вместе с жюри и чувствуешь себя частью процесса. И тот факт, что Доминго сидит там за столом, а ты - в десяти метрах у него за спиной, ничего не меняет. Чувствуешь себя таким же членом жюри, пытаешься угадать мнение судей и сравниваешь со своим... Отстраненно сидеть и думать о своем вряд ли получится, помните это, если когде-нибудь надумате пойти на такое мероприятие. Впрочем, именно это мне и понравилось больше всего Ощущение причастности к такому вот интересному делу. Потом целый день ходишь с приятным ощущением, что хорошо поработал и не зря провел время
-Consuelo-, Френи даже ухитрялась класть голову ему на плечо да ладно... Я так прикидываю, в ней росту не больше 170... не? Хотя, может и чуть больше...
А вот уметь надо! Чтоб мужчина чувствовал себя это самое, большим и сильным... Ну а что, сколько в Каппе росту было? Ну метр семьдесят все же был, не меньше, так что Френечка со своими примерно 165-ю вполне укладывается
Корелли, что ли, в Бастьянинях ай с Каппуччилли можно далеко не ходить. Вот взять хоть "Трубадура", которого я смотрел Только здесь еще высокие каблуки Каппы надо учесть, без них он будет ниже Кабаиваньской.
Да что ж такое! Даже Кабайванска, а такая вроде изящная! Не ожидала от нее Даешь ценз для сопран - не выше 175 см!
Я вижу два варианта расчета: либо узнать рост Райны, с которой Каппа одного роста примерно, либо как-то высчитать размер домингиной головы и вычесть из его роста. Каппуччилли ему как раз по плечо. Боже, до чего дошло Как люди посмотрят, когда я приду и спрошу размер домиковой головы в длину...
Даешь ценз для сопран - не выше 175 см! да! либо как-то высчитать размер домингиной головы ну что ж ты так! Ведь рядом же была! Вот пошла бы на финал, захватила бы сантиметр с собой или линейку (на крайний случай) и поприставала бы к Доминго с замерами
Каппуччилли ему как раз по плечо. Так тут голову тогда вместе с шеей замерять надо. Все, придется идти на финал
-Consuelo- Спасибо за рассказ - интересно. Тэк-с, а почему про платья мне?)) Кстати, не-а, не нравится мне стиль девушек с конкруса - я за макси, но против обтягивающего и за рукава или палантин.
sir Arthur а чего это ты против обтягивающего? Красиво же. Смотря на ком, смотря на ком... Если на девушке с фигурой скелета, доски манекенщицы, то красиво. Если на ком-то другом, то, на мой вкус, прямо-таки отвратительно.
Я за что-то вот такое: Да ну нафик... Если девушка стройная, ей и такое пойдет, а если полная, то будет еще объемнее в таком. Мне девушки на конкурсе все понравились. Разве что Пудова полновата, но ее не портит. Платье должно выгодно подчеркивать достоинства фигуры, а не скрывать ее вообще.
sir Arthur Если девушка стройная, ей и такое пойдет, а если полная, то будет еще объемнее в таком И что же ты предлагаешь на полную девушку надеть обтягивающее платье и всем "любоваться" рельефом ее фигуры?)))
Вообще, наверное, дело в восприятии старинной музыки. Для меня в ней важна атмосфера музея, абстракции, воображаемого окна в другое место и время. Я не настаиваю для концертов на идентичных костюмах другой эпохи (хотя это было бы интересно, но ладно уж пусть будет только в спектаклях), но я хочу видеть что-то такое, чтобы несовременность бросалась в глаза. Поэтому естественный силуэт и подчеркнутая фигура это совершенно не то, что мне может понравиться.
Artemiz, И что же ты предлагаешь на полную девушку надеть обтягивающее платье и всем "любоваться" рельефом ее фигуры?))) Если очень полная, то мешковатое платье сделает из нее вообще кубик. Поэтому нужно покрой платья подбирать под фигуру - у кого-то много вверху, у кого-то внизу, а у кого-то и там и сям )). Поэтому естественный силуэт и подчеркнутая фигура это совершенно не то, что мне может понравиться. Силуэт и подчеркнутая фигура нравятся всегда... Подчеркнутая фигура - она как символ женственности и утонченности. Приятно должно быть не только ушам, но и глазам.
sir Arthur Подчеркнутая фигура - она как символ женственности и утонченности. Это смотря как подчеркнуть. Для меня, если я смотрю на женщину и первым делом вижу красивый цельный образ, а потом уже начинаю замечать какие-то детали, она одета утонченно. Если я смотрю и сразу вижу цвет платья, форму отдельной части тела, количество обнаженной кожи и т.п., значит дело плохо. Хотя фигура может в обоих случаях быть очень даже подчеркнута. Но, если фигура экстремально подчеркнута, то даже удачный образ, ИМХО, не для классической музыки, а для другого случая. Ну вот как вечернее платье или спортивный костюм не для офиса. Красиво, а случай не тот.
Artemiz, я поэтому и написал, что под фигуру надо подбирать, чтобы где нужно - выгодно подчеркнуть, а что-то скрыть, если есть необходимость. А у девушек на конкурсе экстремальности в нарядах я не заметил. По-моему у всех все было красиво. Как уже упоминал - несколько полновата Пудова, но это не страшно. Некоторым пышные формы даже к лицу.
sir Arthur А у девушек на конкурсе экстремальности в нарядах я не заметил. А я, кстати, тоже - но я смотрела мало (из женщин - только трех человек и все были одеты без экстремальных моментов). -Consuelo- написала про типичное платье конкурсантки: «тесно облегающее макси-бюстье без бретелек, подчеркивающее все самые выигрышные места фигуры и для пущей воздушности переходящее в воланы или пышные складки где-то под коленками». Вот про это я и говорю, что не люблю я такого на сцене))).
Некоторым пышные формы даже к лицу. Формы. Но не лишние выпуклости и складки, которыми изобилует рельеф этих форм. Тут меня ничем не переубедить: подчеркивающие фигуру платья можно, в обтяжку - категорически нет.
Френи даже ухитрялась класть голову ему на плечо, мол, вот такая я маленькая
~Anesti~,
да ладно... Я так прикидываю, в ней росту не больше 170... не?
Хотя, может и чуть больше...
Ну а что, сколько в Каппе росту было? Ну метр семьдесят все же был, не меньше, так что Френечка со своими примерно 165-ю вполне укладывается
Блин, что-то мы завязли в обсуждениях роста, а
Я думаю, что рядом с ней он по любому чувствовал себя большим и сильным
Блин, что-то мы завязли в обсуждениях роста, а
дааа, нафлудили, так уж нафлудили )))
вот в процентах я как-то мыслить не додумался ))
ай
с Каппуччилли можно далеко не ходить. Вот взять хоть "Трубадура", которого я смотрел
Только здесь еще высокие каблуки Каппы надо учесть, без них он будет ниже Кабаиваньской.
Даешь ценз для сопран - не выше 175 см!
Я вижу два варианта расчета: либо узнать рост Райны, с которой Каппа одного роста примерно, либо как-то высчитать размер домингиной головы и вычесть из его роста. Каппуччилли ему как раз по плечо.
Боже, до чего дошло
да!
либо как-то высчитать размер домингиной головы
ну что ж ты так! Ведь рядом же была! Вот пошла бы на финал, захватила бы сантиметр с собой или линейку (на крайний случай) и поприставала бы к Доминго с замерами
Каппуччилли ему как раз по плечо.
Так тут голову тогда вместе с шеей замерять надо. Все, придется идти на финал
Спасибо за рассказ - интересно.
Тэк-с, а почему про платья мне?)) Кстати, не-а, не нравится мне стиль девушек с конкруса - я за макси, но против обтягивающего и за рукава или палантин.
Тэк-с, а почему про платья мне?))
Чтобы знали, что вас ждет, и могли морально подготовиться
а чего это ты против обтягивающего? Красиво же.
Смотря на ком, смотря на ком...
Если на девушке с фигурой
скелета, доскиманекенщицы, то красиво. Если на ком-то другом, то, на мой вкус, прямо-таки отвратительно.Я за что-то вот такое:
Да ну нафик... Если девушка стройная, ей и такое пойдет, а если полная, то будет еще объемнее в таком. Мне девушки на конкурсе все понравились. Разве что Пудова полновата, но ее не портит.
Платье должно выгодно подчеркивать достоинства фигуры, а не скрывать ее вообще.
Если девушка стройная, ей и такое пойдет, а если полная, то будет еще объемнее в таком
И что же ты предлагаешь на полную девушку надеть обтягивающее платье и всем "любоваться" рельефом ее фигуры?)))
Вообще, наверное, дело в восприятии старинной музыки. Для меня в ней важна атмосфера музея, абстракции, воображаемого окна в другое место и время. Я не настаиваю для концертов на идентичных костюмах другой эпохи (хотя это было бы интересно, но ладно уж пусть будет только в спектаклях), но я хочу видеть что-то такое, чтобы несовременность бросалась в глаза. Поэтому естественный силуэт и подчеркнутая фигура это совершенно не то, что мне может понравиться.
Если очень полная, то мешковатое платье сделает из нее вообще кубик. Поэтому нужно покрой платья подбирать под фигуру - у кого-то много вверху, у кого-то внизу, а у кого-то и там и сям )).
Поэтому естественный силуэт и подчеркнутая фигура это совершенно не то, что мне может понравиться.
Силуэт и подчеркнутая фигура нравятся всегда... Подчеркнутая фигура - она как символ женственности и утонченности. Приятно должно быть не только ушам, но и глазам.
Подчеркнутая фигура - она как символ женственности и утонченности.
Это смотря как подчеркнуть.
Но, если фигура экстремально подчеркнута, то даже удачный образ, ИМХО, не для классической музыки, а для другого случая. Ну вот как вечернее платье или спортивный костюм не для офиса. Красиво, а случай не тот.
А у девушек на конкурсе экстремальности в нарядах я не заметил. По-моему у всех все было красиво. Как уже упоминал - несколько полновата Пудова, но это не страшно. Некоторым пышные формы даже к лицу.
А у девушек на конкурсе экстремальности в нарядах я не заметил.
А я, кстати, тоже - но я смотрела мало (из женщин - только трех человек и все были одеты без экстремальных моментов). -Consuelo- написала про типичное платье конкурсантки: «тесно облегающее макси-бюстье без бретелек, подчеркивающее все самые выигрышные места фигуры и для пущей воздушности переходящее в воланы или пышные складки где-то под коленками». Вот про это я и говорю, что не люблю я такого на сцене))).
Некоторым пышные формы даже к лицу.
Формы. Но не лишние выпуклости и складки, которыми изобилует рельеф этих форм. Тут меня ничем не переубедить: подчеркивающие фигуру платья можно, в обтяжку - категорически нет.
Понятное дело, кому охота на жировые складки любоваться...
Artemiz, если я понимаю твою точку зрения (можно на "ты", ладно?), надо такой наряд, чтобы зрителя ничто (а особенно - фигура) не отвлекало от музыки?
Тогда лучше вообще петь за кулисами