Consuelo de ti alma
Прочитала "Марион Делорм" Гюго. В принципе, ничего, драматично так. Жалко, что героев казнили, ну что бы Гюго сделать хороший конец... Пьеса так себе, на один раз, и персонажи во многом калька с "Эрнани".
Марион, бедняжка, страдает - мужчины ее совсем довели, а она так любила, так любила;
главный герой - любовь всей ее жизни - законченный придурок, зацикленный на чести и гордости, да к тому же изрядный ханжа (то ли Гюго сам не любил чрезмерно романтичных персонажей, то ли считал, что такое должно нравиться девицам... не знаю);
второй герой - обаяшечка с чувством юмора маркиз де Саверни, хотя я так и не поняла, зачем он притворялся мертвым;
старорежимный, но супер-благородный дядя маркиза;
слабохарактерный и неуравновешенный король Людовик (да, да, во времена трех мушкетеров он еще был другим);
правдолюбивый шут короля (очень мрачный мущщина, весь в черном, никогда не улыбается);
и злобный кардинал Ришелье за кадром, который со страшной силой жаждал крови невинных.
Плащи, шпаги, тюрьма, замки и т.п.
Ах да, забыла еще одного персонажа - гнусный следователь-домогатель Лафемас, который вычислил скрывавшегося героя, укатал всех в тюрьму и, конечно же, делал Марион грязные предложения понятно о чем. Кстати, она согласилась, но это никому не помогло, только герой (все время хочется сказать "тенор") устроил ей за это скандал. Лафемас сильно напомнил мне кое-кого... но размаху меньше.
Но все-таки стихи Гюго меня смущают, ваял он их... С прозой не сравнить.
Марион, бедняжка, страдает - мужчины ее совсем довели, а она так любила, так любила;
главный герой - любовь всей ее жизни - законченный придурок, зацикленный на чести и гордости, да к тому же изрядный ханжа (то ли Гюго сам не любил чрезмерно романтичных персонажей, то ли считал, что такое должно нравиться девицам... не знаю);
второй герой - обаяшечка с чувством юмора маркиз де Саверни, хотя я так и не поняла, зачем он притворялся мертвым;
старорежимный, но супер-благородный дядя маркиза;
слабохарактерный и неуравновешенный король Людовик (да, да, во времена трех мушкетеров он еще был другим);
правдолюбивый шут короля (очень мрачный мущщина, весь в черном, никогда не улыбается);
и злобный кардинал Ришелье за кадром, который со страшной силой жаждал крови невинных.
Плащи, шпаги, тюрьма, замки и т.п.
Ах да, забыла еще одного персонажа - гнусный следователь-домогатель Лафемас, который вычислил скрывавшегося героя, укатал всех в тюрьму и, конечно же, делал Марион грязные предложения понятно о чем. Кстати, она согласилась, но это никому не помогло, только герой (все время хочется сказать "тенор") устроил ей за это скандал. Лафемас сильно напомнил мне кое-кого... но размаху меньше.
Но все-таки стихи Гюго меня смущают, ваял он их... С прозой не сравнить.
забирайте ))