Consuelo de ti alma
Смотрю по очереди двух "Симонов" с Каппуччилли - 75 года из Ла Скалы и 76-го из Токио. Поют все - зашибись, но почему, почему Каппа так плохо играет? :hang: В Ла Скале еще куда ни шло, удачно сыграл и свою смерть, и тот эпизод, когда Симон принимает яд, худо-бедно это выручает (но какой кретин делал ему костюмы, боже мой! :fire: В Токио наряды лучше, куртка такая прикольная, типа замшевая). Но в спектакле 76 года - просто ужас, он же совсем деревянный, местами даже до фальши, и с какими-то жуткими гримасами :nope: Ведь он же прекрасно понимал эту партию, пел-то все замечательно, ну так не мешай ты сам себе! :nunu: Я хоть спектакль из Скалы уже смотрела, но что-то провалы в игре режут глаз все сильнее.
Интересно, я вообще когда-нибудь увижу Симона, который сможет сыграть все, что предусмотрено, и будет при этом адекватно выглядеть, или это безнадежно? :yad: Каппа в лучшем случае может выдать процентов пятьдесят от того, что заложено в роли (визуально, конечно, я не про вокал), Чернов вообще мимо. Может, когда-нибудь повезет, и я увижу Симона Гобби, но до этого надо еще дожить.
Вообще же спектакль из Скалы лучше продуман по постановке, зато в Токио лучше звук и тенор мне понравился больше. Но в Скале была совершенно фантастическая со всех сторон Мирелла Френи, а в Токио Катя Риччарелли, которую потрясающе слушать, но смотреть на нее я не могу. Но хоть бас в обоих записях один - и самый кайфовый:)
Короче, нет в жизни совершенства. И плохо, потому что "Симон" заслуживает самого лучшего исполнения.

@темы: Оперное

Комментарии
12.10.2009 в 00:35

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
А как вам (в плане игры) Симон Милнза?
12.10.2009 в 10:19

Иэх... а я люблю спектакль из Токио, и Каппа мне там очень нравится. Даже больше, чем в Скале и в Париже... И фальши у него там не вижу :confused:. Согласна, что идеального Симона еще никто не сыграл (насчет Гобби есть вероятность), и Каппа не идеален, но меня он если не все время, то в очень многих моментах трогает сильно. И не только моментами, а целым впечатлением тоже.
Есть другие спектакли, где мне не нравится, как он играет, но здесь - хороший. Имхо, имхо :)
13.10.2009 в 10:24

Consuelo de ti alma
Маргошенька, и я имхо:) Мне вроде раньше тоже нравился, но сейчас что-то перестал..
13.10.2009 в 10:27

Consuelo de ti alma
А как вам (в плане игры) Симон Милнза?
Кстати, да! Я тоже про него подумала в надежде на хорошее, и на ю-тьюбе кусочек посмотрела, вообще-то хорошо. Милнз актер просто офигительный. Но я его голос не выношу, больше пары минут не могу :nope: Объективно уважаю, сама слушать ну никак
13.10.2009 в 12:43

Леонор, тогда Каппу можно только слушать, не смотреть :walkman:
А Милнза наоборот, смотреть с выключенным звуком :cool: Хотя я, увы, не могу ни слушать его, ни смотреть. Когда он не поет - играет интересно, да, но в момент пения такой... странный, имхо :emn:
14.10.2009 в 09:03

Consuelo de ti alma
Леонор, тогда Каппу можно только слушать, не смотреть
Не, ну что же, сидеть перед экраном и закрывать глаза?:) Все-таки одним глазом-то надо поглядеть, что там :D

А Милнза наоборот, смотреть с выключенным звуком
Вот! И где же найти недостижимый идеал, чтоб и смотреть, и слушать! ;)
14.10.2009 в 13:43

Ыыы... не родился пока идеал... я тож хочу такого :small:
Мне сильно понравилось, как играл Фронтали в Болонском спектакле, но поет он всего лишь сносно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии