Consuelo de ti alma
Вот сижу смотрю в очередной раз "Трубадура" - того, записи RAI, с Монако, Лейлой Генчер и Бастьянини. Снято - жуть, но что значит талант у людей был - веришь всему. Смотрю на Бастьянини и верю в него стопроцентно, и из-за него уже веришь и в фальшивые деревья, и в картонные замки. Я даже готова поверить, что он действительно умел ездить верхом
В Монако, правда, верится чуть меньше, потому как он маленько перепутал роли и опять изображает Отелло - таращит глаза и кричит "Infida!!"
И не любит он ее, честно сказать, не любит совсем.
И вообще это надо рассматривать не как фильм или запись спектакля, а как уникальные документальные материалы, благодаря которым можно посмотреть на гениев прежних лет


И вообще это надо рассматривать не как фильм или запись спектакля, а как уникальные документальные материалы, благодаря которым можно посмотреть на гениев прежних лет

да! я до сих пор не могу переключиться на современников, мне не нра, никак...
кстати, может быть ты в курсе... я на ю-тубе нашла ролик с Гобби-цирюльником, это вроде часть постановки. я у себя его выкладывала. тебе не попадалось это видео целиком?.. оно вообще существует?..
где искать????????????
Имхо, лучший Цирюльник forever
имхо на двоих!!!! лучшего не было, нет и не будет!!!!
пасиб!
А он, может, и умел? Во всяком случае, лошадей любил и Палио
Я когда фильм смотрела, жалела, что он быстро с лошади слез
Кино - супер! Генчер - супер! Бастианини - даже не обсуждается!!! С игрой Монако - смирилась, а обсуждать такой голос - даже смешно! Голос - гениальный. (Ну, можно иногда так не кричать, конечно, это - да...)
Но ты скажи, почему мне там так Азучена понравилась? Пением, игрой! Старая, страшная, сумасшедшая цыганка, спетая совершенно натурально драматически! (Я же не люблю веристские штучки). И голосина - супер. Почему Федору Барбьери никто никогда не хвалит?