Consuelo de ti alma
Баритоны движутся к концу
Номер шестой (хотя они все у меня первые) помимо великолепного голоса и захватывающего актерского таланта выгодно отличается от предыдущих тем, что он живой и здоровый и активно выступает, несмотря на то, что ему где-то за 60. Следовательно, есть реальный шанс когда-нибудь увидеть его живьем. Если вы столкнетесь с ним на Красной площади и спросите, как его зовут, он ответит - ми кьяма Руджеро Раймонди. Чтобы было легче опознать и начать просить автографы и признаваться в вечной любви, привожу фото искомого объекта
читать дальше
Раймонди тоже начинал басом, и те его записи, которые можно найти в продаже, как раз с басовых времен. Но вот его я басом в упор не вижу, так как наше знакомство состоялось, когда он пел баритоном барона Скарпию. После этого видеть в нем благородного отца приниципиально невозможно. Кстати, именно Раймонди настойчиво проводит в жизнь идею, что у барона с Тоской не все так просто. Вообще-то это противоречит сюжету и авторской концепции произведения, и зачем бы Тоске тогда крутить с художником, но что греха таить, всем нам хотелось, чтобы между ней и бароном что-то такое
было. И сколько бы Пуччини ни отпирался и не писал про дольчи мани, а это такое, с подавленной любовью, ревностью и неканоническими акцентами в треугольнике в той или иной мере всегда есть. В опере вообще при неизмененном тексте наворачивают таких трактовок, таких нюансов... Но я что-то отвлеклась.
Как уже можно понять, Раймонди у нас мужчина чертовски привлекательный, хотя прям красивым я бы не назвала, уж больно надменная физиономия. Но при наблюдении за мимикой, жестами и манерой держаться так увлекаешься игрой, так проникаешься характером персонажа, что глаз не оторвать. Раймонди очень хорошо, продуманно и естественно играет, у него немного жестов, он достаточно сдержан, но обладает такой харизмой, что кроме него на сцене никого не замечаешь. а вроде и не делает ничего, стоит и все. Вот, смотрим "Тоску", это мерзко снятое кино жуткого цвета с... кхм, ладно, промолчу про саму Тоску, но хотя бы можно представить Раймонди
www.youtube.com/watch?v=KoKD2bjV3k0
И я же еще ничего не сказала про главное - голос. Я уже устала повторять слова "прекрасный", "неподражаемый", "великолепный" и т.п., я их пишу постоянно по тому или другому поводу, но факт остается фактом - возьмите любое похвальное прилагательное и скажите его про голос Раймонди и не ошибетесь. Безумно красивый низкий бархатный баритон, плавный, летящий и звучащий очень вдумчиво и утонченно. При этом не забыть серьезность, душевную глубину и много труда, вложенного в каждую строчку, стоящие за голосом. Это вам не просто пришел, спел и забыл, это вложение своего ума и души в то, что ты делаешь. Это бесценно.Может, поэтому в Союзе дерут такие деньги за записи?
Чтобы как следует проникнуться тем, как поет Руджеро Раймонди, привожу итальянскую песню Malia, по-нашему волшебство или очарование. Короче, песня про приворот
очень верное название, уже к середине песни стопроцентный результат по привороту к исполнителю
www.rapidshare.ru/779261
В интернете про Раймонди почти ничего нет, ни роликов, ни фотографий. Вот эту еле наскребла. Вообще признаюсь, что хоть я его и люблю, но это платоническая пока любовь, т.к. я у него почти ничего не слышала. Пока опять же
В общем, какое резюме: если вдруг, идя по улице, вы увидите афишу типа "Руджеро Раймонди, концерт в Кремле" (в Большом зале Консерватории, Дворце культуры железнодорожников, etc.), немедленно кидайтесь в ближайшую кассу, потому что про этот концерт вы будете рассказывать внукам, клацая вставной челюстью. А если увидите на Красной площади (у Пушкинского музея, на входе в Большой театр и т.п.) кого-то, похожего на портрет на фотке, смело подходите и просите автограф. Можно сказать при этом "адоро востра воче" (т.е., обожаю ваш голос) или, еще проще, "ио в'амо, синьор Раймонди!" Даже если вы услышите в ответ "отвали от меня, деваться от вас, торчков, некуда!" не падайте духом - вы все-таки попытались...


читать дальше
Раймонди тоже начинал басом, и те его записи, которые можно найти в продаже, как раз с басовых времен. Но вот его я басом в упор не вижу, так как наше знакомство состоялось, когда он пел баритоном барона Скарпию. После этого видеть в нем благородного отца приниципиально невозможно. Кстати, именно Раймонди настойчиво проводит в жизнь идею, что у барона с Тоской не все так просто. Вообще-то это противоречит сюжету и авторской концепции произведения, и зачем бы Тоске тогда крутить с художником, но что греха таить, всем нам хотелось, чтобы между ней и бароном что-то такое

Как уже можно понять, Раймонди у нас мужчина чертовски привлекательный, хотя прям красивым я бы не назвала, уж больно надменная физиономия. Но при наблюдении за мимикой, жестами и манерой держаться так увлекаешься игрой, так проникаешься характером персонажа, что глаз не оторвать. Раймонди очень хорошо, продуманно и естественно играет, у него немного жестов, он достаточно сдержан, но обладает такой харизмой, что кроме него на сцене никого не замечаешь. а вроде и не делает ничего, стоит и все. Вот, смотрим "Тоску", это мерзко снятое кино жуткого цвета с... кхм, ладно, промолчу про саму Тоску, но хотя бы можно представить Раймонди
www.youtube.com/watch?v=KoKD2bjV3k0
И я же еще ничего не сказала про главное - голос. Я уже устала повторять слова "прекрасный", "неподражаемый", "великолепный" и т.п., я их пишу постоянно по тому или другому поводу, но факт остается фактом - возьмите любое похвальное прилагательное и скажите его про голос Раймонди и не ошибетесь. Безумно красивый низкий бархатный баритон, плавный, летящий и звучащий очень вдумчиво и утонченно. При этом не забыть серьезность, душевную глубину и много труда, вложенного в каждую строчку, стоящие за голосом. Это вам не просто пришел, спел и забыл, это вложение своего ума и души в то, что ты делаешь. Это бесценно.

Чтобы как следует проникнуться тем, как поет Руджеро Раймонди, привожу итальянскую песню Malia, по-нашему волшебство или очарование. Короче, песня про приворот


www.rapidshare.ru/779261
В интернете про Раймонди почти ничего нет, ни роликов, ни фотографий. Вот эту еле наскребла. Вообще признаюсь, что хоть я его и люблю, но это платоническая пока любовь, т.к. я у него почти ничего не слышала. Пока опять же

В общем, какое резюме: если вдруг, идя по улице, вы увидите афишу типа "Руджеро Раймонди, концерт в Кремле" (в Большом зале Консерватории, Дворце культуры железнодорожников, etc.), немедленно кидайтесь в ближайшую кассу, потому что про этот концерт вы будете рассказывать внукам, клацая вставной челюстью. А если увидите на Красной площади (у Пушкинского музея, на входе в Большой театр и т.п.) кого-то, похожего на портрет на фотке, смело подходите и просите автограф. Можно сказать при этом "адоро востра воче" (т.е., обожаю ваш голос) или, еще проще, "ио в'амо, синьор Раймонди!" Даже если вы услышите в ответ "отвали от меня, деваться от вас, торчков, некуда!" не падайте духом - вы все-таки попытались...

хочется тут же бежать в ближайший музыкальный магазин, скупить все, а еще установить дежурство ... я думаю у Эрмитажа, учитывая мою геграфию!
Вообще-то он чистой воды бас-баритон.