Consuelo de ti alma
Итак, приступаю. Очень хочется растечься мыслью на тему "что нужно, чтобы быть знаменитым певцом", но поскольку не профессионал, то воздержусь и перейду к делу
Советую тем, кто соберется слушать аудиоматериалы, делать звук погромче и отходить от компа метра на два, чтобы голос заполнял собой комнату
1. Про неоднократно упомянутого мною здесь Тито Гобби - моего любимого, ненаглядного и единственного - я уже и писать особенно не буду. Скажу только, чтобы обозначить его как явление - он прекрасно знал свои сильные и слабые стороны и с большим умением подчеркивал и развивал то, что нужно развить, и затенял то, что стоит скрыть. В результате чего мы имеем чудесного певца и актера, вошедшего в оперную историю.
читать дальше
Что бы там ни говорили про его вокальные недостатки, зато он мог быть нежным, грубым, яростным, смиренным, веселым, грустным, скрытным, откровенным, ревнивым, безучастным, добрым, злым - каким угодно, и все это нередко в пределах одной роли, пусть Лопе де Вега написал это и не о нем. Ни у кого больше не встречала такого зашкаливающего разнообразия оттенков интонаций. Каждую спетую им строчку просто интересно слушать, а трактовку образа почти всегда можно считать самой полной из возможных. Если уж Гобби берет персонажа, он говорит о нем все. Низкие мрачные ноты, нежное воркование, решительные порывы - любой спектр красок, выраженных запоминающимся голосом.
В качестве иллюстрации замечательная песня про то, что русская женщина - это настоящая женщина, самая красивая и неподражаемая
www.youtube.com/watch?v=2MQRjKxIjq4


1. Про неоднократно упомянутого мною здесь Тито Гобби - моего любимого, ненаглядного и единственного - я уже и писать особенно не буду. Скажу только, чтобы обозначить его как явление - он прекрасно знал свои сильные и слабые стороны и с большим умением подчеркивал и развивал то, что нужно развить, и затенял то, что стоит скрыть. В результате чего мы имеем чудесного певца и актера, вошедшего в оперную историю.
читать дальше
Что бы там ни говорили про его вокальные недостатки, зато он мог быть нежным, грубым, яростным, смиренным, веселым, грустным, скрытным, откровенным, ревнивым, безучастным, добрым, злым - каким угодно, и все это нередко в пределах одной роли, пусть Лопе де Вега написал это и не о нем. Ни у кого больше не встречала такого зашкаливающего разнообразия оттенков интонаций. Каждую спетую им строчку просто интересно слушать, а трактовку образа почти всегда можно считать самой полной из возможных. Если уж Гобби берет персонажа, он говорит о нем все. Низкие мрачные ноты, нежное воркование, решительные порывы - любой спектр красок, выраженных запоминающимся голосом.
В качестве иллюстрации замечательная песня про то, что русская женщина - это настоящая женщина, самая красивая и неподражаемая

www.youtube.com/watch?v=2MQRjKxIjq4
до этого наверное была слепая и глухая,влюбилась похоже навсегда.. Тито Гобби - сказочный, я его Риголетто без слез слушать не могу..Кстати, я в дайре про него много чего писала вообще, где-то в теме "Оперное" лежит