Consuelo de ti alma
"Гамлет" очень-преочень понравился, это была радость для глаз, ушей и души, невзирая на:
- небезупречный вокал
- большие сокращения по сравнению с исходным либретто
- квелый оркестр и вообще отсутствие местами динамики
- и ясное осознание, что опера не шедевр, хотя представить ее в выгодном свете можно
зато благодаря тому, что:
- пели все с душой и пониманием того, что и зачем поют
- играли так потрясающе, как я давно не видела, причем все
- главный певец был ожившей мечтой, с первого взгляда на него было ясно - вот он, настоящий Гамлет, и сколько в нем было темперамента, харизмы и обаяния, при том, что еще он был молодой, стройный и симпатичный
- костюмы были нормальные, в стиле 14 века с кринолинами, цепями, алебардами и беретами и даже с полумасками
- декорации были символические, но вписывались хорошо
- пели по-французски, а титры были из самого Шекспира, а не тупо переведенные с текста -
благодаря всему этому постановка была совершенно чудесная!
На сайте Новой Оперы нашла даже видеоролик с нарезкой из этого спектакля (они, оказывается, все свои спектакли там такими кусочками выложили), в плохом качестве, но можно посмотреть.
У них там идет "Набукко" (думаю, не сходить ли глянуть, может, у них получше) и "Паяцы" с "Сельской Честью", я сначала обрадовалась и собралась ломануться, но по афише поняла, что там жутко осовременено, на таких Паяцев принципиально не пойду.
- небезупречный вокал
- большие сокращения по сравнению с исходным либретто
- квелый оркестр и вообще отсутствие местами динамики
- и ясное осознание, что опера не шедевр, хотя представить ее в выгодном свете можно
зато благодаря тому, что:
- пели все с душой и пониманием того, что и зачем поют
- играли так потрясающе, как я давно не видела, причем все
- главный певец был ожившей мечтой, с первого взгляда на него было ясно - вот он, настоящий Гамлет, и сколько в нем было темперамента, харизмы и обаяния, при том, что еще он был молодой, стройный и симпатичный
- костюмы были нормальные, в стиле 14 века с кринолинами, цепями, алебардами и беретами и даже с полумасками
- декорации были символические, но вписывались хорошо
- пели по-французски, а титры были из самого Шекспира, а не тупо переведенные с текста -
благодаря всему этому постановка была совершенно чудесная!

На сайте Новой Оперы нашла даже видеоролик с нарезкой из этого спектакля (они, оказывается, все свои спектакли там такими кусочками выложили), в плохом качестве, но можно посмотреть.
У них там идет "Набукко" (думаю, не сходить ли глянуть, может, у них получше) и "Паяцы" с "Сельской Честью", я сначала обрадовалась и собралась ломануться, но по афише поняла, что там жутко осовременено, на таких Паяцев принципиально не пойду.