Consuelo de ti alma
Прочитала сегодня "Лукрецию Борджиа" Гюго. Прекрасно и потрясающе. Великий мастер Гюго
Особенно впечатлило массовое отравление в конце - шесть жертв! - и сцена с обличениями Лукреции из 1 акта. Как живую ее видела, как она мечется среди этих юношей, которые бросают ей в лицо обвинения (кстати, сильно напоминает аналогичную сцену с миледи в конце трех мушкетеров). В целом Лукрецию жаль и как-то она симпатична, хотя и злодейка. Но не только злодейка.
Ура Гюго. Троекратное
И опера по ней есть, буду слушать
______________________
Дали вчера живого "Дон Карлоса" 64 года с Гяуровым, Гобби и Такером. Такер-Карлос очень органичен, Гяуров хорош как всегда, а Гобби удивил тем, что он там жутко злой. Персонаж вообще-то положительный и благородный, но Гобби, видимо, то ли с кем-то сильно поругался перед выходом, то ли съел чего не то, но как появился, так и давай всех по углам. Звучит шикарно, голос звучный, раскатывается над сценой, но так грозно, жуть. Инфанта чуть не за шкирку и подзатыльниками, на короля наорал, Эболи швырял сквозь зубы комплименты, лишь бы отстала. Всех разогнал, только к третьему акту малость смягчился и его тут же пристрелили. Таким он мне еще больше нравицца, но слушать странно, чай, не Скарпиа. Зато представление играет новымми красками.
Пятый мой "Карлос" и опять четырехактный.
Особенно впечатлило массовое отравление в конце - шесть жертв! - и сцена с обличениями Лукреции из 1 акта. Как живую ее видела, как она мечется среди этих юношей, которые бросают ей в лицо обвинения (кстати, сильно напоминает аналогичную сцену с миледи в конце трех мушкетеров). В целом Лукрецию жаль и как-то она симпатична, хотя и злодейка. Но не только злодейка.
Ура Гюго. Троекратное

И опера по ней есть, буду слушать
______________________
Дали вчера живого "Дон Карлоса" 64 года с Гяуровым, Гобби и Такером. Такер-Карлос очень органичен, Гяуров хорош как всегда, а Гобби удивил тем, что он там жутко злой. Персонаж вообще-то положительный и благородный, но Гобби, видимо, то ли с кем-то сильно поругался перед выходом, то ли съел чего не то, но как появился, так и давай всех по углам. Звучит шикарно, голос звучный, раскатывается над сценой, но так грозно, жуть. Инфанта чуть не за шкирку и подзатыльниками, на короля наорал, Эболи швырял сквозь зубы комплименты, лишь бы отстала. Всех разогнал, только к третьему акту малость смягчился и его тут же пристрелили. Таким он мне еще больше нравицца, но слушать странно, чай, не Скарпиа. Зато представление играет новымми красками.
Пятый мой "Карлос" и опять четырехактный.
Гобби тобою любимый теперь мне запомнился еще как. И голосом и внешностью благодаря ссылкам. Сегодня посмотрел твою запись с картинками. Точно, человек незабываемый и артистичный.
А мне Гюго как-то не очень... ИМХО, перебор с красивостями и длиннотами. Тяжеловатый стиль.
Леночек, я тебе ссылку кину
На Горбушке все есть, и Риголетто, и другие фильмы. Знаете, где самая лучшая палатка, то есть прилавок?
Когда поднимаешься по эскалатору на балкон, где по периметру палатки с дисками, там по правую руку большой павильон Universal, с глобусом. А вот если его обойти кругом, то точно сзади стоит прилавок с классикой, где по будням сидит милая трепетная тетечка-блондинка. Она все знает и там много чего есть, я там всего Гобби на видео покупала и еще всякое.
На выходных вместо милой дамы крупный мужик, но он тоже все знает и с вдохновением болтает про Каллас
В принципе, таких палаток еще 2-3, асортимент везде один примерно.
А скачать кое-что можно на сайте Муслима Магомаева в разделе "Видео"
Тетечку с Горбушки кажется знаю. Ее Лариса зовут? Я у нее постоянный клиент.
"Карлоса" послушала - было интересно. Таккера люблю больше, чем Корелли и Монако. Генчер и Бамбри молодцы! Но Гобби все-таки там Очень злой - во всяком случае голос.
Мне нравится как он поет Кредо в записи 1966 г. в Палаццо Дукале в Венеции - на youtube.
Генчер и Бамбри молодцы! Но Гобби все-таки там Очень злой - во всяком случае голос. Скарпиа и Яго в одном флаконе! Как-то это уже мало походило на "мечту любой девушки".
А мне именно такой больше нравицца, чтоб - ух!
Евгения