Consuelo de ti alma
Вчера опять устроила заезд за музыкой. К сведению, в Библио-глобусе роскошный музыкальный отдел. Ну вот нет чтобы моим любимым певцом был бы, скажем, Доминго, я бы горя не знала. Его ж записей куча и везде. Так нет, мне подавай записи 30-40-х годов и такие имена, которых за давностью лет никто и не помнит. Раритеты сплошные! А их найти трудно и денег за них требуют немеряно. Правда, хорошее лицензионное издание брать приятно, оно сделано с уважением к искусству и к тебе, слушателю.
Поняла для себя, чем любимый певец (или актер или кто еще, не важно) отличается от не любимых или просто от симпатичных. Он поет именно так, как ты считаешь верным. Каждая нота и интонация согласуется с твоим мысленным представлением о том, как это должно быть в идеале, голос звучит так, чтобы уносить в эмпиреи именно тебя. Поэтому люди с пеной у рта защищают один - Хворостовского, другой - Доминго, третий еще кого-то. Это они отстаивают свое внутреннее видение.
И странно бывает смотреть или слушать разные исполнения. Я смотрю, например, как Раймонди играет Скарпиа, и все время мысленно вижу за его спиной призрак Гобби - здесь совпал в слове и жесте, здесь нет..
Это похоже, как если читаешь книгу в одном переводе, привыкнув к другому.

Из заезда притащены трофеи:
читать дальше
Конечно, увидела еще всякое, чего хотелось бы. И до того увлеклась мыслями о высоком, что, плюхнувшись в метро, проехала не в ту сторону 5 остановок. Уступила место бабке-одуванчику и услышала в ответ: "Спасибо, деточка сознательная..." Остальные, значит, все несознательные элементы оказались:-D

@темы: Оперное, Музыка