Consuelo de ti alma
Шуман, цикл "Dichterliebe", № 7. Про любовь. Баритоном. Сопли :shuffle: Хотя нет, тут как раз не сопли, наоборот. Персонаж говорит, что не жалуется он (Ich grolle nicht - глагол первого лица настоящего времени).
Несмотря на то, что:
любовь потеряна (verlor'nes lieb, вспомните "Verloren, ach, verloren!" в "Летучем Голландце"),
сердце разбивается на осколки (das Herz aus bricht),
а любимую видел только во сне (Ich sah dich ja im Traume - форма прошедшего времени),
и она тоже несчастна. Хотя у меня из цикла сложилось ощущение, что девица сама его бросила и свинтила.
В последнее время я изменила принципам и вот вешаю разные ссылки на послушать, хотя обычно так не делаю. Как правило, именно повешенное слушать никому не хочется, и мне же самой часто тоже не хочется :laugh: Но меня так плющит от этой песни, особенно от трагических интонаций :inlove:
Ну, надеюсь, расширение запаса немецкой лексики и тренировка в глагольных формах и употреблении определенного артикля с существительными (das Herz) придадут пользы этому посту :tongue:


Listen or download Schumann Ich grolle nicht for free on Prostopleer

@темы: Баритоны, Музыка

Комментарии
23.01.2013 в 21:01

EileanDonan
Сопли или не сопли:gigi:, но музыка у Шумана поразительная... Я сама только недавно открыла Dichterliebe. Влюбилась:inlove:. И учить немецкий язык по песням, которые поют красивым баритоном - кайфовый кайф :tongue:. (Правда, со временами у меня пока не очень:cheek:, но все впереди).
Девица в этом цикле какая-то странная... Не поймешь там, что у нее на уме было.

Как правило, именно повешенное слушать никому не хочется, и мне же самой часто тоже не хочется
Эх, а я вот вешаю ссылки, пусть даже и не послушают их... Просто хочется:walkman:, и сама иногда слушаю. Рыться в папках иногда лень, а ссылка прямо тут.

Ich grolle nicht такие там эмоции, что просто ой. И все поют по-разному... Ван Дам прямо душу вынимает:small:...
Я все пытаюсь с Шары стянуть его концерт с Dichterliebe, но что-то не везет. То трафика нет, то вчера оборвался просто. Если не выйдет, буду просить тебя и Celebrian помочь:shy:.
23.01.2013 в 21:47

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Я слушаю ;) Спасибо.
24.01.2013 в 00:23

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Персонаж говорит, что не жалуется он (Ich grolle nicht - глагол первого лица настоящего времени).
А мне всегда казалось, что это значит, "Я не сержусь".
Ну, как говорится, главное чувства. А тут все очень эмоционально и трагично. Очень.

и она тоже несчастна. Хотя у меня из цикла сложилось ощущение, что девица сама его бросила и свинтила.
Да к тенору свинтила, какое уж тут счастье-то.
последнее время я изменила принципам и вот вешаю разные ссылки на послушать, хотя обычно так не делаю. Как правило, именно повешенное слушать никому не хочется, и мне же самой часто тоже не хочется
Я почти всегда слушаю все, что вешаешь. А самой-то чего не хочется... ты это бросай. И вывешивай почаще.
EileanDonan, Ich grolle nicht такие там эмоции, что просто ой. И все поют по-разному... Ван Дам прямо душу вынимает...
Ну уж страшную трагедь развести-это он любит.
Я все пытаюсь с Шары стянуть его концерт с Dichterliebe, но что-то не везет. То трафика нет, то вчера оборвался просто. Если не выйдет, буду просить тебя и Celebrian помочь.
Концерт, конечно, мега хороший. И Шуман там отменный. И еще Моцарт вообще офигенный.
Вот, слушай на здоровье: files.mail.ru/617F6D4BC15848CA86298EBE4615A426 Тут уже МР3.
24.01.2013 в 00:40

EileanDonan
Вот, слушай на здоровье: Тут уже МР3.

О, спасибо! Флак у меня все-таки скачался, но Мп3 гораздо удобнее:flower:
24.01.2013 в 10:31

Consuelo de ti alma
И учить немецкий язык по песням, которые поют красивым баритоном - кайфовый кайф
То ли дело по нудным упражнениям :-D

(Правда, со временами у меня пока не очень, но все впереди).
Я пыталась... времена еще ладно, но там падежи... это все, погибель :alles:

А мне всегда казалось, что это значит, "Я не сержусь".
Ты понимаешь, читала подстрочники на recmusic, разные, там упирают на жалобы. Порылась в словаре, действительно, groll - сердиться, злиться. Ты права, конечно :yes: Но по размышлении я оставила "не жалуюсь", так душещипательнее :gigi:

Да к тенору свинтила, какое уж тут счастье-то.
Тенор - щастье для сопран! Разве нет? :tongue: Ну, может, ее родители выдали замуж насильно. Хотя обычно насильно как раз за баритонов выпихивают :laugh:

такие там эмоции, что просто ой. И все поют по-разному... Ван Дам прямо душу вынимает
Ну уж страшную трагедь развести-это он любит.
О да. И это очень кайфово ))) и чем ужаснее трагедь, тем кайфовее ))
И вообще, кто сказал "Ван Дам", я спецом прогнала через конвертер и теги убрала, а вы тут... :gigi: Может, и не он это, откуда вы знаете... это вообще...мм... ну не он, короче :gigi:
24.01.2013 в 10:38

Consuelo de ti alma
Я слушаю ;) Спасибо.
mr waugh, ну и как вам? Я вижу, вы из тех читателей, кто скромно слушает и молчит ))) Надеюсь, что нравится )))
24.01.2013 в 11:16

EileanDonan
То ли дело по нудным упражнениям
За упражнения я еще и не бралась :laugh:. Когда просто слушаешь и тексты с переводами почитываешь, оно само как-то начинает пониматься... ненапряжно, хоть и очень неторопливо :tongue:.
времена еще ладно, но там падежи... это все, погибель
Я все думаю, откуда в немецком взялись падежи? Прямо загадка века :thnk:. Я раньше даже и не знала об этом :shuffle:.

И вообще, кто сказал "Ван Дам", я спецом прогнала через конвертер и теги убрала, а вы тут... Может, и не он это, откуда вы знаете... это вообще...мм... ну не он, короче
Может, и не он... Интересно, кто же такой? :attr:
24.01.2013 в 11:34

Consuelo de ti alma
Я все думаю, откуда в немецком взялись падежи? Прямо загадка века
К тому же их же 6, как в русском! Непонятно, то ли мы их у них взяли, то ли они. Ну на падежах я сдалась, это невозможно запомнить :crznope:

Может, и не он... Интересно, кто же такой?
Неопознанный баритон, которого не опознать по голосу! :umnik: :-D
24.01.2013 в 12:59

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
EileanDonan, О, спасибо! Флак у меня все-таки скачался, но Мп3 гораздо удобнее
Не за что, главное он места не занимает много.
-Consuelo-, Ты понимаешь, читала подстрочники на recmusic, разные, там упирают на жалобы. Порылась в словаре, действительно, groll - сердиться, злиться. Ты права, конечно Но по размышлении я оставила "не жалуюсь", так душещипательнее
Ну не жалуюсь тоже дело. С другой стороны, он тут так звучит, словно пытается доказать, что не сердится, а на самом деле все просто обрывается...
Тенор - щастье для сопран! Разве нет? Ну, может, ее родители выдали замуж насильно. Хотя обычно насильно как раз за баритонов выпихивают
Так это он себя утешает, что ей тоже плохо... на самом деле она там с тенором.
И вообще, кто сказал "Ван Дам", я спецом прогнала через конвертер и теги убрала, а вы тут... Может, и не он это, откуда вы знаете... это вообще...мм... ну не он, короче
Я Ван Дама знаю как облупленного... ну и... на минутку слушала это исполнение. Так что не заливай.
24.01.2013 в 13:52

EileanDonan
Так это он себя утешает, что ей тоже плохо... на самом деле она там с тенором.

А вот тут - что за любовный четырехугольник вырисовывается?
www.recmusic.org/lieder/get_text.html?TextId=75...
Девушка любила кого-то, кто женился на другой, по пути разбила сердце баритону, и выскочила еще за кого-то третьего, кто подвернулся под руку. Дурдом :crazy:
24.01.2013 в 13:58

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
EileanDonan, А вот тут - что за любовный четырехугольник вырисовывается?
Господи... вот нравы... Один молодой человек любит девушку, которая любит другого... и еще кто-то кого-то любит.
24.01.2013 в 14:03

EileanDonan
Наверно, поэтому баритон и считал, что она тоже несчастна...
24.01.2013 в 14:06

Consuelo de ti alma
А вот тут - что за любовный четырехугольник вырисовывается?
:-D:-D не уследишь там за ними. Но вот, опять баритон обломался.

С другой стороны, он тут так звучит, словно пытается доказать, что не сердится, а на самом деле все просто обрывается...
Мне кажется именно очень трагичным, но не обозленным...

Так это он себя утешает, что ей тоже плохо... на самом деле она там с тенором.
Точно, точно, я тоже так подумала :-D

Я Ван Дама знаю как облупленного... ну и... на минутку слушала это исполнение. Так что не заливай.
Нет ну вот какая ты... я может, инкогнито хотела... чтоб вот абстрактно... а ты сразу как облупленного... эх :laugh:
24.01.2013 в 14:08

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Мне кажется именно очень трагичным, но не обозленным...
Он злиться на себя потому, что ему это не безразлично.
Нет ну вот какая ты... я может, инкогнито хотела... чтоб вот абстрактно... а ты сразу как облупленного... эх
Ну был бы кто другой... а тут...
24.01.2013 в 14:08

Consuelo de ti alma
Господи... вот нравы... Один молодой человек любит девушку, которая любит другого... и еще кто-то кого-то любит.
Не нравы, а любоффь! Что же тут сделать-то :crznope:
24.01.2013 в 14:09

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Не нравы, а любоффь! Что же тут сделать-то
Безобразие, форменное безобразие.
24.01.2013 в 14:16

Consuelo de ti alma
Ну ежели бы только А любила Б и все, то о чем романсы писать? :laugh:
24.01.2013 в 14:19

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, ну это по крайней мере не так развратно.
24.01.2013 в 14:31

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
-Consuelo-, очень нравится! Больше, чем привычное мне:

24.01.2013 в 14:32

EileanDonan
Наверно, без несчастной любви романтизма бы не существовало :grief:
24.01.2013 в 14:43

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
EileanDonan, в несчастной любви вся соль.
24.01.2013 в 15:06

Consuelo de ti alma
mr waugh, ой, какое необычное исполнение! Никогда не видела этого фильма. Не пойму, на каком языке поет, вроде не по-немецки.

в несчастной любви вся соль.
О да. Это самое такое... двигатель сюжета и всего прочего ))

ну это по крайней мере не так развратно.
Чего это сразу развратно! У людей любовь!
24.01.2013 в 15:11

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Чего это сразу развратно! У людей любовь!
Не надо, тут вся соль в разврате.
24.01.2013 в 15:15

Consuelo de ti alma
:lol: и как же так выходит, начали с духовного, с романсов... Шуман... И вот опять пошло про разврат. Ну что такое :facepalm:
24.01.2013 в 15:55

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, после Шумана завсегда сходит на разврат...
24.01.2013 в 16:33

Consuelo de ti alma
Не, после Р.Штрауса еще хуже :laugh:
25.01.2013 в 00:15

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, да по сути все композиторы на "Ш" наводят на разврат.
25.01.2013 в 13:28

Consuelo de ti alma
:lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии