13:07

Consuelo de ti alma
Хотелось чего-то франкоязычного, но не совсем французского, и я вспомнила о Россини. А именно, попался под руку "Телль" с Ван Дамом, тот парижский. Вот, теперь накрыл жестокий вандамосвун... чего делать :alles: Вообще, они там все хорошо поют (и бас Куртис тоже очень даже), но вот Ван Дамчик как выйдет, как рот откроет, и сразу выделяется из общей толпы, просто одной своей фактурой :inlove:
И почему у придурочного самодовольного тенора целых две больших арии с кабалеттой, а у Телля паршивая микроскопическая "Resta immobile" и все? Или там есть еще арии, которые я пропустила? Но кстати "Resta immobile" поет офигенно, слышно, что повышает голос, а басо-баритоновый тембр все равно остается и дает такую глубину внизу, красиво так :) Короче, хорош сказочно. Благородный весь такой, прямо куда там :) Но мне больше всего нравится, что такой звучный, вот пришел Ван Дам, и всем сразу слышно, что пришел... не пропустишь ))
Куберли очень даже молодец тоже. А Мерритт ничего, но пронзительный и уж больно тупой у него Арнольд :facepalm3: Зачем Телль вообще с ним связался.


 

@темы: Оперное, Van Dam

Комментарии
26.11.2012 в 13:17

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
А да... тот парижский... ох парижский... на французском...
Я сейчас начну вздыхать, потому, что меня от чего-то тоже накрыло... это не иначе как импульс... оттуда...
И почему у придурочного самодовольного тенора целых две больших арии с кабалеттой, а у Телля паршивая микроскопическая "Resta immobile" и все?
Вот я тоже думаю... при том же тенор паршивый товарищ... вообще по характеру противный... и понаписали... а опера-то про Вильгельма...
Но кстати "Resta immobile" поет офигенно, слышно, что повышает голос, а басо-баритоновый тембр все равно остается и дает такую глубину внизу, красиво так
А как исполняет-то... ну в смысле эмоций...
Но мне больше всего нравится, что такой звучный, вот пришел Ван Дам, и всем сразу слышно, что пришел... не пропустишь ))
Как же его пропустишь-то... такого...
Короче, мне захотелось Телля послушать. Ткну, когда слезу с Глюка... хотя пока не слезается.
26.11.2012 в 13:21

Consuelo de ti alma
Так, вы что, раздуваете свун еще сильнее мне тут? :crzdrink: развздыхались :crazylove:

А да... тот парижский... ох парижский... на французском...
Скажите, что это благопристойные вздохи о Мерритте... как положено благовоспитанной операманке.

Ткну, когда слезу с Глюка... хотя пока не слезается.
Заглючило Ифигенией в Авлиде? :eyebrow:
26.11.2012 в 13:30

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Так, вы что, раздуваете свун еще сильнее мне тут? развздыхались
Я еще не начинала вздыхать... это так... пальцем махнула... вздыхать я у себя начала... и вообще, ты первая начала.
Скажите, что это благопристойные вздохи о Мерритте... как положено благовоспитанной операманке.
Ага... сейчас... сдался он мне...
Заглючило Ифигенией в Авлиде?
Именно, особенно на одной арии... слушала ее подряд 5 раз. А потом меня оттащили за уши.
26.11.2012 в 13:40

Consuelo de ti alma
Именно, особенно на одной арии... слушала ее подряд 5 раз.
"Diane impitoyable"? :rolleyes:

вздыхать я у себя начала... и вообще, ты первая начала.
Ну конечно, опять я... да вы и сами хороши... вам только дай :tease2: Вот скажи вам типа... ах, тут Ван Дам поет... в белой рубашке... душевно так... вы уже и растаяли :tease2:
26.11.2012 в 13:44

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, "Diane impitoyable"?
Она...
Вот скажи вам типа... ах, тут Ван Дам поет... в белой рубашке... душевно так... вы уже и растаяли

Ну зачем так... мне скажи, что он поет и без рубашки, я уже буду рада повздыхать.
26.11.2012 в 14:04

Consuelo de ti alma
Ах ты ехидна! Без рубашки ей! Во народ! :lol::lol: Нет, ну без рубашки оно, конечно, да... ручки, так сказать, сами тянутся...
А если в шапке и тулупе? Сусанина... :gigi:
26.11.2012 в 14:08

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Ах ты ехидна! Без рубашки ей! Во народ! Нет, ну без рубашки оно, конечно, да... ручки, так сказать, сами тянутся...
Собственно, почему бы и нет... так...я дальше не буду продолжать эту тему. Она больно пошлая...
А если в шапке и тулупе? Сусанина...
А что, он вполне бы... я представляю...
Но у меня однако сейчас Тесей... Очень такой тоже чувственно-страдающий.
26.11.2012 в 16:20

Consuelo de ti alma
С Агамемнона переползли на Тесея... Ну, Тесей даже лучше... там с лямурами ))
А вот повоображаю "Чуют правду" бас-баритоном )) В переводе желательно. Типа... Sospirent la verite... иии
26.11.2012 в 23:45

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, С Агамемнона переползли на Тесея... Ну, Тесей даже лучше... там с лямурами ))
Ага... хотя, по сути, бытовая ситуация. Возвращается муж домой, а там...
А вот повоображаю "Чуют правду" бас-баритоном )) В переводе желательно. Типа... Sospirent la verite... иии
Не, чего уж перевод-то. Пусть так, пусть по русски.
27.11.2012 в 15:45

Consuelo de ti alma
По-французски красивше. И прононсом можно посверкать. А с русским будет мучиться. Может, это не поляки в русских лесах, а испанцы, хотевшие захватить смелых фламандцев. А Ван Дам их того.
28.11.2012 в 11:43

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, не, ну с русским опыт уже есть... так что пусть... бы...
26.08.2013 в 16:18

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Celebrian,
Именно, особенно на одной арии... слушала ее подряд 5 раз.
а я-то думала, я одна такая ненормальная)
Кстати, когда-то давно попадалась мне статейка про Ван Дама, и там говорилось, что в русской опере его прежде всего привлекает Демон Рубинштейна, и что, типа, и русский язык из-за этого стоило бы выучить.
И что интересно, предпочтения Барона в русской опере меня нисколько не удивили) единственный неохваченный им оперный демон остался)
-Consuelo-, интересно, есть ли леса во Фландрии? я как-то не в курсе...
26.08.2013 в 23:44

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Белинда Гардани, а я-то думала, я одна такая ненормальная)
Не... еще я есть такая же...
Кстати, когда-то давно попадалась мне статейка про Ван Дама, и там говорилось, что в русской опере его прежде всего привлекает Демон Рубинштейна
Да, было дело.... но не сложилось... а жаль...
27.08.2013 в 07:35

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Да я так и поняла, что не сложилось(
27.08.2013 в 12:21

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Белинда Гардани, он же не поет на языках, которых не знает, ну Борис Годунов был так... пару раз...
27.08.2013 в 12:54

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
А на каком языке?
27.08.2013 в 12:56

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Белинда Гардани, ну начинал-то он петь в Берлине на немецком, а вот в 1986 в Ля Монне пел по русски, есть даже видео. И в том же Ля Монне в 2006 году. И тоже пел по русски.
27.08.2013 в 14:01

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Уж не знаю почему... но зарубежные певцы даже в русской опере, ИМХО, гораздо убедительнее наших. Видела финал Онегина с Хворостом и Флеминг - Рене, несмотря на акцент, можно сказать, жила в образе, а баритон...так, просто присутствовал. Или... в другой версии Стюарт Барроуз, при том, что русский у него не ахти, так спел Ленского, что мороз по коже...Лемешев с Козловским хоть и знамениты, но на мой взгляд академически скучны
27.08.2013 в 14:04

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Вот я, честно говоря, как-то не задумывалась, едва ли могу сказать, что много русскую оперу слушала... в разных пополнениях. Так а Ван Дам в роли-то Бориса Годунова попадался? Кстати, он еще пел княза Игоря, но то по немецки.
27.08.2013 в 14:13

Маленькая, нахальная, и очень вредная белочка
Celebrian, нет, ни разу... А Вам? И как у него с Великим и Могучим?
27.08.2013 в 14:15

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Белинда Гардани, у меня есть видео запись спектакля 1986 года и аудио 2006... Временами у него очень не плохо с Великим и Могучим... ну иной раз, конечно, поет с акцентом...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии