Consuelo de ti alma
Хотелось чего-то франкоязычного, но не совсем французского, и я вспомнила о Россини. А именно, попался под руку "Телль" с Ван Дамом, тот парижский. Вот, теперь накрыл жестокий вандамосвун... чего делать
Вообще, они там все хорошо поют (и бас Куртис тоже очень даже), но вот Ван Дамчик как выйдет, как рот откроет, и сразу выделяется из общей толпы, просто одной своей фактурой 
И почему у придурочного самодовольного тенора целых две больших арии с кабалеттой, а у Телля паршивая микроскопическая "Resta immobile" и все? Или там есть еще арии, которые я пропустила? Но кстати "Resta immobile" поет офигенно, слышно, что повышает голос, а басо-баритоновый тембр все равно остается и дает такую глубину внизу, красиво так
Короче, хорош сказочно. Благородный весь такой, прямо куда там
Но мне больше всего нравится, что такой звучный, вот пришел Ван Дам, и всем сразу слышно, что пришел... не пропустишь ))
Куберли очень даже молодец тоже. А Мерритт ничего, но пронзительный и уж больно тупой у него Арнольд
Зачем Телль вообще с ним связался.


И почему у придурочного самодовольного тенора целых две больших арии с кабалеттой, а у Телля паршивая микроскопическая "Resta immobile" и все? Или там есть еще арии, которые я пропустила? Но кстати "Resta immobile" поет офигенно, слышно, что повышает голос, а басо-баритоновый тембр все равно остается и дает такую глубину внизу, красиво так


Куберли очень даже молодец тоже. А Мерритт ничего, но пронзительный и уж больно тупой у него Арнольд

Я сейчас начну вздыхать, потому, что меня от чего-то тоже накрыло... это не иначе как импульс... оттуда...
И почему у придурочного самодовольного тенора целых две больших арии с кабалеттой, а у Телля паршивая микроскопическая "Resta immobile" и все?
Вот я тоже думаю... при том же тенор паршивый товарищ... вообще по характеру противный... и понаписали... а опера-то про Вильгельма...
Но кстати "Resta immobile" поет офигенно, слышно, что повышает голос, а басо-баритоновый тембр все равно остается и дает такую глубину внизу, красиво так
А как исполняет-то... ну в смысле эмоций...
Но мне больше всего нравится, что такой звучный, вот пришел Ван Дам, и всем сразу слышно, что пришел... не пропустишь ))
Как же его пропустишь-то... такого...
Короче, мне захотелось Телля послушать. Ткну, когда слезу с Глюка... хотя пока не слезается.
А да... тот парижский... ох парижский... на французском...
Скажите, что это благопристойные вздохи о Мерритте... как положено благовоспитанной операманке.
Ткну, когда слезу с Глюка... хотя пока не слезается.
Заглючило Ифигенией в Авлиде?
Я еще не начинала вздыхать... это так... пальцем махнула... вздыхать я у себя начала... и вообще, ты первая начала.
Скажите, что это благопристойные вздохи о Мерритте... как положено благовоспитанной операманке.
Ага... сейчас... сдался он мне...
Заглючило Ифигенией в Авлиде?
Именно, особенно на одной арии... слушала ее подряд 5 раз. А потом меня оттащили за уши.
"Diane impitoyable"?
вздыхать я у себя начала... и вообще, ты первая начала.
Ну конечно, опять я... да вы и сами хороши... вам только дай
Она...
Вот скажи вам типа... ах, тут Ван Дам поет... в белой рубашке... душевно так... вы уже и растаяли
Ну зачем так... мне скажи, что он поет и без рубашки, я уже буду рада повздыхать.
А если в шапке и тулупе? Сусанина...
Собственно, почему бы и нет... так...я дальше не буду продолжать эту тему. Она больно пошлая...
А если в шапке и тулупе? Сусанина...
А что, он вполне бы... я представляю...
Но у меня однако сейчас Тесей... Очень такой тоже чувственно-страдающий.
А вот повоображаю "Чуют правду" бас-баритоном )) В переводе желательно. Типа... Sospirent la verite... иии
Ага... хотя, по сути, бытовая ситуация. Возвращается муж домой, а там...
А вот повоображаю "Чуют правду" бас-баритоном )) В переводе желательно. Типа... Sospirent la verite... иии
Не, чего уж перевод-то. Пусть так, пусть по русски.
Именно, особенно на одной арии... слушала ее подряд 5 раз.
а я-то думала, я одна такая ненормальная)
Кстати, когда-то давно попадалась мне статейка про Ван Дама, и там говорилось, что в русской опере его прежде всего привлекает Демон Рубинштейна, и что, типа, и русский язык из-за этого стоило бы выучить.
И что интересно, предпочтения Барона в русской опере меня нисколько не удивили) единственный неохваченный им оперный демон остался)
-Consuelo-, интересно, есть ли леса во Фландрии? я как-то не в курсе...
Не... еще я есть такая же...
Кстати, когда-то давно попадалась мне статейка про Ван Дама, и там говорилось, что в русской опере его прежде всего привлекает Демон Рубинштейна
Да, было дело.... но не сложилось... а жаль...