Consuelo de ti alma
Я тут весь сентябрь ходила по театрам и концертам :) Нет сил расписывать, так, вкратце.
4 сентября были мы с Arashi-opera в БТ на генеральной репетиции "Дон Жуана", который Ла Скала привозила. Это оказалась просто репетиция (довольно неожиданно). Хотя на генералках положено играть-петь все взаправду и это, по идее, предпремьерный показ, нам повезло, и все было не так :gigi: читать дальше

@темы: Оперное, Рецензии, Музыка, Сны

Комментарии
02.10.2012 в 11:17

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Пи, конечно, мда, но всё же классный :laugh: И отчёт не менее классный, если не класснее ;-)
02.10.2012 в 14:38

Consuelo de ti alma
А, и ты согласна с мнением Ван Дама :-D А что ты смотрела у Пи?

И отчёт не менее классный
Спасибо :tongue:
02.10.2012 в 14:42

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Ты прямо театральный монстр.
Честно скажу,я даже завидую. По доброму и все же. Мне бы вот тоже иной раз хотелось... но некуда... некогда и все такое...
Ладно, вообще ты молодец. и ходишь, и вот впечатлениями делишься. Здорово.
Ну и, конечно, про ПиМ. Вот здорово рассказываешь, сразу возникает представление. Музыку я знаю, а тут образы. Я, конечно, совершенно не соглашусь с таким образом Голо, но, в принципе, он тоже имеет право быть, так сказать... В принципе, почему бы и нет...
Хотя, опять же, ежели почитать то же Метерлинка, конечно, у него Голо не садист-истерик. С другой стороны, частенько такие Голо бывают, что центр моментально смещается на них. А опера вроде как называется Пеллеас и Мелизанда. Так что, иной раз нужно и на них акцент сместить. А сделать это можно выставив Голо таким вот злодеем. А то все равно его жаль, хоть тресни. А тут совсем нет. И даже противно...
Ставил Оливье Пи (как там Ван Дам про него в интервью говорил... "Пи? Кхе-е... кхм... мда.." )
Вот не помню, что он так уж и говори... наоборот, когда они вместе работали над Осуждением, говорил, мол, клево. С Пи получался отвязный Мефистофель аля Мерлин Монро.
Этот Ле Ру вообще пел на заре туманной юности, 20 лет назад, Пеллеаса, ходил в кудрях и выказывал поэтику. Теперь кудрей уж нет, он коротко стрижен, отпустил бородку и стал очень похож на помесь Раймонди с Лораном Наури.
Ты знаешь, Пеллеасом он был противным. Его всегда хотелось придушить. И вырос в противного Голо. А чем это он на Раймонди-то? Ну не знаю... И вообще, Раймонди не пел Голо, только Аркеля... А Наури вполне симпатичный Голо. Очень такой эмоциональный, жену любит и все такое... не садист.
Народ непривычный, шокировался), потом припадок устроил, колотился, а когда сынок его, Иньольд, бросил на сцене кинжал и убежал
Ему поди дай волю, сразу бы стал головой об стенку... не, это не правильно, конечно.
В итоге мама обозвала Голо гадом ползучим и долго возмущалась, чего он убил, ну и что, что изменяли. И может он еще ребенка-то не признает )))
Ну тут как-то и получается, гад гадский... и, чтобы прибили его об стенку... или там батареей.
Режиссер явно любит Пеллеаса и Мелизанду, они у него просто душечки, нежные такие,очаровательные, так кокетничали, обнимались, целовались.
Ну решил атки показать, что они нежные влюбленные, а не два поганца. А то, если вот так смотреть, уж Пеллеас выглядит поганцем тем еще... А тут не так.
Ле Ру (Голо) пел ужасно, просто ужасно Он поет его уже лет десять, а как будто вчера начал.
Ну тембр мне его никогда не нравился. И чего там давиться, у него же вроде типа высокий баритон. Должен тянуть. Ну, видеть, голос уже совсем не к черту.
Никакого образа в вокале не слышно, вот он поет, а сам себе реально своего героя не представляет.
Не, реально, какой он Голо... и вообще, мог бы поступить что ли как друг Томас... или кину с собой же пересмотреть... Хотя, если нет понимания, его уж и не будет.
общем, я всю дорогу вспоминала Ван Дама и горькой черной завистью завидовала тем, кто мог слушать его в живую. Он бы как напел тут... все бы враз прониклись. Да еще и с дикцией. Да и от Наури тоже бы не отказалась.
Наури еще реально... Ну Ван Дама теоретически тоже.
Минковский дирижировал фантастически, нежно, лирично, тепло, камерно.
Ой, Минковский вообще чудесный... он такой без понтов... такой забавный...и такой музыкальный... вот иной раз машет палочкой и видно, знает, что делает. И с другой стороны, ловит кайф.
Минковский приятный пожилой дядя,спокойный, как танк. Пришел в яму, а народ шумит, ходит, садится, кашляет. Ну он оперся вальяжно на парапет и стоит так, ждет, когда все успокоятся))))
Представляю. Он клевый...
Народ, хоть и был в некотором трансе, тем не менее бесконечно кашлял. Во время дуэта с кольцом какая-то сволочь на 8 ряду стала лопать конфету с фантиком
Прямо классика... нет, ну они оперу пришли смотреть или конфеты поглощать... в определенной ситуации убила бы.
Короче говоря, спасибо за рассказ. И выглядит все интересно. Я бы тоже глянула. Но.. увы...
02.10.2012 в 14:56

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Еще, конечно, там была мега-шикарная злая ведьма (мужик танцует), он явно ловил кайф, ведьму свою любил и от души там всех проклинал и прочее.

Ага, эти танцоры, которые характерные роли танцуют, ведьм там и прочее, обожают свою работу. :) В Большом тоже такой есть, Алексей Лопаревич. Какая из него злая Фея Карабос в этой самой "Спящей" - эт' ваще! Шикарно! :laugh: Эти ребята, они, в принципе, аналог басов в опере - танцуют всяких священников-царей-наставников-Дон Кихотов и иногда - такие вот экзотические роли.
02.10.2012 в 18:16

Consuelo de ti alma
Arashi-opera, вот-вот, экзотика, но им нравится ))) и народу кайф))))
02.10.2012 в 18:35

Consuelo de ti alma
Вот не помню, что он так уж и говорил...
Говорил, говорил и именно так, какое-то интервью, из швейцарских, что ли :alles: там еще дали нарезку из Сказок извращенских, кажется.

Ты знаешь, Пеллеасом он был противным. Его всегда хотелось придушить. И вырос в противного Голо. А чем это он на Раймонди-то? Ну не знаю...
Он внешне только похож, но напоминает. Да уж, Пеллеас был противный, тянет треснуть )))

И чего там давиться, у него же вроде типа высокий баритон. Должен тянуть.
Может, я не точно запомнила, где именно были проблемы, но они точно были. Проблемно звучал, и часто.

и вообще, мог бы поступить что ли как друг Томас...
Да ты што, не мог он так унизиться! :alles: Еще не хватало :alles:
Да, понимания там так и нет...

или кину с собой же пересмотреть...
Ты што, вспоминать это ужасное унизительное кино, где его баритон морально давил и вообще? Это же страшный сон :alles:

Наури еще реально... Ну Ван Дама теоретически тоже.
Ну даже и практически есть вероятность... небольшая... ну а мало ли ))

И выглядит все интересно. Я бы тоже глянула. Но.. увы...
Я бы тоже с тобой ходила :bigkiss: и вообще, вдруг и к вам привезут))) и Ле Ру даже приедет! :tongue:
02.10.2012 в 19:49

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
-Consuelo-, у Пи я смотела только "Сказки Гофмана" :shuffle: Но крутого режиссёра всё равно видать.
02.10.2012 в 20:10

Consuelo de ti alma
А, вот, кажись, "Сказки" у него психоделические... :)
02.10.2012 в 20:59

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
-Consuelo-, очень укуренные, но классные!
03.10.2012 в 00:33

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Говорил, говорил и именно так, какое-то интервью, из швейцарских, что ли там еще дали нарезку из Сказок извращенских, кажется.
Не, ну в интервью он конечно мог... ну это он для прикола...Сказки были да, но я бы глянула... а то вот они их конечно записали, но народу крутят только 2008 года... а я там даже не помню, кто злодеит.
Он внешне только похож, но напоминает. Да уж, Пеллеас был противный, тянет треснуть )))
Вот... мне даже сейчас хочется его треснуть. Издали... Потому как там он себя вел отвратительно. Т.е., это был Пеллеас с отвратным поведением. Еще и не стриженный... фу.
Может, я не точно запомнила, где именно были проблемы, но они точно были. Проблемно звучал, и часто.
Ну вот не удивляюсь...
Да ты што, не мог он так унизиться! Еще не хватало
Значит, Томас, раскрутой баритонище может унизиться и дотянуться таки да телефона, набрать там код Бельгии и все такое... а потом таки понять, что нефиг лезть в Голы, ибо я не слышала, что он вроде все же пел, а этот нет... ну-ну... Вот как бы треснула...
Да, понимания там так и нет...
Тогда не нужно в такие роли лезть. Без понимания-то.
Ты што, вспоминать это ужасное унизительное кино, где его баритон морально давил и вообще? Это же страшный сон
Ну придавил морально чуток... ну ладно, не чуток... так с другой стороны он там всех... кино-то было про баритона...
Ну даже и практически есть вероятность... небольшая... ну а мало ли ))
А то... а вдруг опять захочется спеть... и в каком-нибудь не традиционном месте... в Москве... понятное дело, изврат, но мало что вдруг на старости лет захочется...
И Наури тоже поддастся дикому изврату... вон ему уже захотелось...
Я бы тоже с тобой ходила и вообще, вдруг и к вам привезут))) и Ле Ру даже приедет!
Пусть приезжает. Я его тресну. :nunu:
03.10.2012 в 03:29

А это точно, что Мелизанду пела Петрожицкая?:conf3: На сайте и на фэйсбуке видела инфу, что Петрожицкая заболела и вместо нее срочно вызвали Ирину Матаеву из Мариинки...
03.10.2012 в 13:57

Consuelo de ti alma
Хмммм... на сайте я за пару дней до того смотрела, стояла Петрожицкая, а программку мы не покупали, не знаю даже... на следующий спектакль 2-го стояла уже другая какая-то... надо же, даже вот не знаю :hmm:
03.10.2012 в 14:02

Consuelo de ti alma
Kriemhild von Tronege, посмотри как-нибудь "Сказки" Филиппа Старка, их вроде недавно на ютьюбе выложили, интересно, как тебе. Там тоже укуренность, но талантливая :)
03.10.2012 в 14:16

Consuelo de ti alma
Потому как там он себя вел отвратительно. Т.е., это был Пеллеас с отвратным поведением. Еще и не стриженный... фу.
:lol: раскритиковала

Тогда не нужно в такие роли лезть. Без понимания-то.
Не ну для него это не такая роль, а просто роль. Спел и ладно. Не эпохально это для него.

Ну придавил морально чуток... ну ладно, не чуток...
:lol::lol: да всю дорогу давил, а в итоге ваще прибил :lol: при молчаливом согласии зрителей :lol:

Значит, Томас, раскрутой баритонище может унизиться и дотянуться таки да телефона, набрать там код Бельгии и все такое...
Прям не знаю, и как он на такое пошел :-D наверно, уж очень хотелось спеть.

а потом таки понять, что нефиг лезть в Голы, ибо я не слышала, что он вроде все же пел
Это ему по телефону мозги запудрили, какая сложная роль... деморализовали человека...

а вдруг опять захочется спеть... и в каком-нибудь не традиционном месте... в Москве... понятное дело, изврат, но мало что вдруг на старости лет захочется...
Вот, вот именно, тяга к изврату это хорошо и для нас полезно :cool:
03.10.2012 в 14:23

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-,
Consuelo de ti alma
Потому как там он себя вел отвратительно. Т.е., это был Пеллеас с отвратным поведением. Еще и не стриженный... фу.
раскритиковала

Ну так... повидала на своем веку Пеллеасов... и этот был припротивный...
Не ну для него это не такая роль, а просто роль. Спел и ладно. Не эпохально это для него.
Не эпохально пусть идет петь на улицу... или вон, подземные переходы свободны...
да всю дорогу давил, а в итоге ваще прибил при молчаливом согласии зрителей
Не было атм зрителей. Это снимали. Но, ежели бы были, они были бы только "за". И он го пришил элегантно. Потом немного поубивался.
Это ему по телефону мозги запудрили, какая сложная роль... деморализовали человека...
Ну так а чего он хотела... нефиг было в три часа ночи названивать... хорошо, что его вообще не убедили пойти торговать сотовыми телефонами...
Вот, вот именно, тяга к изврату это хорошо и для нас полезно
Ну, так что, ждите извратов... а вдруг...
03.10.2012 в 15:15

Consuelo de ti alma
Не эпохально пусть идет петь на улицу... или вон, подземные переходы свободны...
:lol::lol: там же придется платить мзду всяким местным пацанам и прочим. А кто подаст, если будешь петь в переходе из Дебюсси... не заработаешь ни фига.

хорошо, что его вообще не убедили пойти торговать сотовыми телефонами...
Не, сотовыми это же Хворостовского :gigi:
03.10.2012 в 15:37

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, там же придется платить мзду всяким местным пацанам и прочим. А кто подаст, если будешь петь в переходе из Дебюсси... не заработаешь ни фига.
Ну а нам-то что, пусть платит. Он вон и не только из Дебюсси... лучше вон пусть шарманит про шарманку.
Не, сотовыми это же Хворостовского
Тогда чехольчиками к сотовым. Будут торговать в разных залах.
03.10.2012 в 15:50

Consuelo de ti alma
Тогда чехольчиками к сотовым. Будут торговать в разных залах.
Твоя жестокость не имеет границ :lol::lol: уже представляю :lol:
03.10.2012 в 15:52

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, ну ты же меня знаешь. Я такая... не хорошая и злобная. :gigi:
03.10.2012 в 16:36

На сайте театра сейчас все три спектакля Мелизанда - Матаева... Я просто на всякий случай, для уточнения ;-)
www.stanislavskymusic.ru/schedule.html?Month=20...
03.10.2012 в 18:05

Consuelo de ti alma
Значит, она, надо же. Ну что делать )) главное, что хорошо выступала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии