Consuelo de ti alma
Как интересно Ван Дам рассказывает про партию Голо (в "Мелизанде"). Говорит, у него постоянный самоконтроль, а иначе он сорвется и устроит ужасы... когда самоконтроль слетает, он убивает своего брата, и вообще, замечу уже от себя, он по ходу действия все расшатывается в плане контроля и все меньше может сдержаться, ну оно и понятно, там перипетии драматические. В целом Ван Дам говорит, что у Голо много любви, нежности и благородства, но одновременно много ярости и жестокости (violence), и он вынужден это сдерживать. И эти две стороны сосуществуют в нем постоянно параллельно.
читать дальше

@темы: Оперное, Баритоны, Van Dam

Комментарии
09.09.2012 в 21:58

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Нет, ну какое солнышко! :sunny:

Дебюсси я, позорище, до сих пор целиком не слушала - как показали начало оперы в учле, так и с концами, - но по пьесе помню эти тонкие руки Мелизанды :) Очень мне нравится Голо - самый интересный чувак там. А как он Пелеасу неполадки в подвале показывал?!
09.09.2012 в 22:06

да, Голо там самый адекватный и нормальный человек, которого в итоге наконец-то довели до цугундера, причем традиционно поизмывавшись и выставив в итоге самым виноватым, а сами все типа невинные жертвы...
мне всегда подобные сюжеты очень тяжело смотреть/читать, т.к. слишком прогнозируемо дальнейшее развитие событий... смотришь на героев и их поведение и понимаешь - доведут, ой доведут, а потом ведь еще будут долго и искренне удивляться - с чего вдруг человека понесло, ведь такой спокойный и терпеливый чувак был, ничего же не предвещало...:)))))))))))))))
09.09.2012 в 22:12

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
да, Голо там самый адекватный и нормальный человек, которого в итоге наконец-то довели до цугундера, причем традиционно поизмывавшись и выставив в итоге самым виноватым, а сами все типа невинные жертвы...
ППКС. :-(

А потому герои и удивляются - думали, всё стерпит, ан нет. В этом плане лучше быть деспотичным Скарпиа, чем терпеливым-адекватным Голо :) - когда тебя понесёт, никто не удивится, и можно всё нафиг крушить! какая разница, злодеем ты будешь при любом раскладе...
09.09.2012 в 22:18

Consuelo de ti alma
Kriemhild von Tronege, не, пьесу я не читала. Ёлки, и либретто даже не читала целиком :alles: Ну послушаешь еще потихоньку... там хоть всю жизнь осваивай :)

как показали начало оперы в учле, так и с концами
А почему одно начало? То есть... понятно, что для общего знакомства, но могли бы и че-нить покруче там взять...

Очень мне нравится Голо - самый интересный чувак там.
да, Голо там самый адекватный и нормальный человек, которого в итоге наконец-то довели
Ну, насчет адекватности не уверена, но что нравится, это да )) Нафиг опера называется "Пеллеас и Мелизанда", при чем там вообще Пеллеас, он почти не двигает сюжет :tongue:
09.09.2012 в 22:20

Kriemhild von Tronege, вот точно, относительно уравновешенным (внешне) людям вообще по жизни трудно, т.к. когда их наконец доводят, то всех это сразу страшно удивляет и возмущает, причем при этом людям более, скажем, истеричного склада это как-то по умолчанию прощается - типа натура такая, что поделать:)))
надо изредка себя заставлять психовать, чтоб не расслаблялись:))) слезу скупую пускать и все такое:)))
09.09.2012 в 22:22

-Consuelo-, ну как же, лирические персонажи, у них же чувства и все такое:)) кому интересен этот ваш черствый Голо, который не понял, загубил и т.п.:))))))))
09.09.2012 в 22:29

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
-Consuelo-, А почему одно начало? То есть... понятно, что для общего знакомства, но могли бы и че-нить покруче там взять...
А так всегда бывало - вотпрямщас мы всё посмотрим с начала до конца... и до конца никогда не успевали. Я так и не знала, чем дело закончилось в "Тоске" ;-)

Нафиг опера называется "Пеллеас и Мелизанда", при чем там вообще Пеллеас, он почти не двигает сюжет
Точно! :vict:

lizzzzzik, при этом людям более, скажем, истеричного склада это как-то по умолчанию прощается - типа натура такая, что поделать:)))
во-во. Поэтому главные герои всегда тенора :gigi:
09.09.2012 в 22:30

Consuelo de ti alma
lizzzzzik, кстати да, нипонял и загубил и пр. :tongue:

когда их наконец доводят, то всех это сразу страшно удивляет и возмущает,
Вот да, доведут, и потом с искренним удивлением, "а чего ты?..." :mosk:
09.09.2012 в 22:33

Consuelo de ti alma
Вообще в операх постоянно так... пока баритона не доведут, не успокоятся... а потом он виноват, он всех убил-зарезал-обидел-запугал :crznope:
09.09.2012 в 22:35

Consuelo de ti alma
Я так и не знала, чем дело закончилось в "Тоске"
Ну как чем, убийством барона Скарпиа :-D:-D
09.09.2012 в 22:41

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
-Consuelo-, Ну как чем, убийством барона Скарпиа
Во-во, ровно на этом месте просмотр и прекратился... с тех пор мне немного пофиг, что там с тенором дальше было :-D
09.09.2012 в 22:54

Consuelo de ti alma
Аналогично :-D дальше малоинтересно.
09.09.2012 в 23:00

Поэтому главные герои всегда тенора
Kriemhild von Tronege, и точно:))))))))))))))

Вот да, доведут, и потом с искренним удивлением, "а чего ты?..."
-Consuelo-, именно-именно:)))))))))))))
10.09.2012 в 00:33

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
В целом вижу, что документалка тебя проняла. Однако, до конца ты ее не досмотрела, ибо не прочитала я тут ничего про пророка...
Как интересно Ван Дам рассказывает про партию Голо (в "Мелизанде"). Говорит, у него постоянный самоконтроль, а иначе он сорвется и устроит ужасы...
Ну он это всегда реализует... иногда у него Голо очень-очень такой контролирующий... и потом уходит в отрыв. Срывает ему крышу по полной...
На счет страшных сопранок. Все хотят вокалу учиться... и, в конце концов, кто только не учится...

Еще он вещал что-то непонятное о технике и показывал на себе, где диафрагма В общем, такая прелесть эти мастер-классы
Ну да, не показал бы, мы бы и не знали.
Интересная у вас дискуссия получилась про контроль.
не, пьесу я не читала. Ёлки, и либретто даже не читала целиком Ну послушаешь еще потихоньку... там хоть всю жизнь осваивай
Почитай пьесу. Там дополнительные детали.
10.09.2012 в 09:31

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Celebrian, На счет страшных сопранок. Все хотят вокалу учиться... и, в конце концов, кто только не учится...
Только на гребне волны почему-то самый ужас и оказывается. Впрочем, может, у них мамы-педагоги? ;)
10.09.2012 в 12:59

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Kriemhild von Tronege, Только на гребне волны почему-то самый ужас и оказывается. Впрочем, может, у них мамы-педагоги?
Тоже вариант... но, полагаю, эта часть их биографии осталась за кадром.
10.09.2012 в 15:18

Consuelo de ti alma
Ван Дам им и мама, и бабушка :laugh: возится вон...

На счет страшных сопранок. Все хотят вокалу учиться...
Вот, везет кому-то... и страшненькие, и голоса мало, а пролезли учиться вот к звездам. Зависть прям берет!

Однако, до конца ты ее не досмотрела, ибо не прочитала я тут ничего про пророка...
Дедукция в быту! :-D угадала)) Десерт из пророка мы потом :-D
10.09.2012 в 15:22

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Ван Дам им и мама, и бабушка возится вон...
Практически кормит с ложечки.
Вот, везет кому-то... и страшненькие, и голоса мало, а пролезли учиться вот к звездам. Зависть прям берет!
Может их добротно научили и они добротно оперно поют в душе.
Дедукция в быту! угадала)) Десерт из пророка мы потом
Это когда же?
10.09.2012 в 17:27

Consuelo de ti alma
они добротно оперно поют в душе.
:facepalm3::facepalm3:

Это когда же?
Ну-у... в следующий раз :shuffle:
10.09.2012 в 23:53

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Ну-у... в следующий раз
Эх, чувствую, следующий раз будет не скоро...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии