Consuelo de ti alma
Еще немного впечатлений от трансляции. Ну так, самой себе, выплеснуть личные мысли.
"Пеллеас и Мелизанда" Дебюсси, концертное исполнение на фестивале в Вербье, вчера. В ролях Магдалена Кожена, Стефан Дегу, Жозе Ван Дам и Уиллард Уайт.
На самом деле с моим виснувшим и перегревшимся компом я посмотрела часа полтора, а не всё целиком, и постоянно отвлекалась, так что катарсиса в музыкальном плане не случилось. Но концерт был очень душевный, все очень старались и вообще эстетика процветала. Цветочки вон живые были. Основные мои впечатления были совсем про другое.
Много всякой ерундыВо-первых, вот очень редко смотрю видео, а живые трансляции вообще видела считаные разы. Опять убедилась, что мне лучше записи. И студийные. А то я уж больно волнуюсь.
Есть у меня такой небольшой крен, что я переживаю, чтобы певцы собьются, не смогут петь, забудут слова, еще не разогрелись и прочее, в общем, что по каким-то причинам не смогут спеть и опозорятся. Мне из-за этого даже всегда сложно первые минут пять-десять на любом спектакле. Прямо думаю, ох, ребята, хоть бы у вас все хорошо прошло. Потом вижу, что вроде поют, не сбиваются, ну и успокаиваюсь
А уж если скажут, что у исполнителя дебют в роли или, не дай бог, поет больной, то мне ваще лучше не слушать, буду переживать, чтобы певцы смогли все спеть и сыграть. Зачем вообще объявляют про болезни, лучше бы уж молчали.
Или тогда уж про совсем безголосых объявлять, что хронически больной и всегда поет нездоровым
Вот приехал петь Джордани... и про него... мол, болен, тяжко болен.
Помню, когда ходила в БТ на "Набукку", там как раз было написано, что Абигайль (Лапина!) и Фенена обе дебютантки в своих ролях. Как я, помню, думала, ох, хоть бы смогли, хоть как-нибудь! Практика, конечно, показывает, что причин нет, все сто раз отрепетировано и никто на сцене не помирает от усилий, но все равно.
Хотя вот слушала Шикова в "Симоне" в 2008, он там был еле жив и не смог допеть арию, прямо на сцене на полслове остановился и не поет. Ничего ужаснее в жизни не слышала, когда вот так, захрипел и замолчал
Вот, а тут ваще инет-трансляция, на кучу стран, да туда в Вербье сколько народу понаехало. Я ужас как за Ван Дама волновалась, все же он уже на пенсии, не пел давно, да может, еще здоровье неизвестно какое. Мне рисовались страшные картины. Что он уже в маразме, выведут под руки, он забудет, куда вставать, нот не узнает, вместо пения будет только сипеть, и будет не концерт, а неизвестно что, но апокалиптическое
Вообще он в январе, кажись, пел в Брюсселе на Неделе Звука концертик, помню фотки, выглядел совершенно нормально, так что вряд ли успел впасть в маразм за полгода, но мало ли
За остальных была поспокойнее, народ помоложе, но тоже неизвестно, как споют.
Ну, добралась смотреть минут через десять от начала, ткнула, смотрю, стоит знакомый, как облупленный, Ван Дам, в пинджаке своем, который последние года три таскает на все концерты, не снимая (видно, столько стоил, что надо относить по полной
), ноты переворачивает, вроде адекватный. Прям с души отлегло
И пел очень неплохо, хотя, конечно, жаль, что у него не сохранился так надолго голос, как, скажем, у Таддея или Панерая.
А Магдалена чего-то выглядит не очень, лицо уставшее, и еще и такое жуткое платье. Она, видимо, хотела с претензией на богемность, оно с оборками и клепками, а на спине еще большущий вырез, но выглядит фасон неудачно. И этот болотно-зелёный цвет ее еще хуже испортил, ужасный оттенок. Зря она его надела. Логика понятна, рыжим идет зеленое, но не такое. И кудряшки она не очень удачно сделала, как-то не по возрасту выглядят на ней. Идею я тут вижу, романтичная Мелизанда с локонами и в слегка абстрактном наряде, но реализация увы... Зато у нее глаза красивые голубые, и она их так возводит и сразу становится такой возвышенной.
Дегу не нравился, но вот посмотрела, он так старается, вкладывается в роль, и голос хоть не особо интересный, но иной раз звучит красиво. И на английском очень хорошо говорит, и вообще дикция. В общем, немного скучноват, но старательный. Впрочем, французским баритонам вообще не склонны рвать на груди рубаху, они все ровные и не такие выразительные, как итальянские. Впрочем, кто умный, они это искупают тонкой проработкой текста, изысканностью, деталями... Дегу несомненно из умных, но лет через десять будет еще умнее
Бас-негр мне ужасно понравился внешне, такой симпатичный и респектабельный, играл кстати хорошо, понимал роль, и произношение хорошее, хоть и американец. Очень убедительно призывал всех к порядку, мог поставить на место баритонов, так что молодец. Если бы еще пел лучше, а то проблемный донельзя.
В общем, насчет пения и прочего я успокоилась, но потом у меня стал отключаться комп, соответственно, перезагрузки, потери капсов, пропуск сцен и прочие расстройства. Я прям извелась. Еще и картинка запаздывала и часто просто не двигалась, хоть звук, слава богу, нормально шел. Потом подложила под ноутбук буклет про "ДЖ", он толстенный, заизолировал ноут от дивана, получился приток воздуха, вроде стало лучше
Но все равно под конец всё опять вырубилось, и я концовку и поклоны уже не видела. В итоге, время пролетело быстро, кончилось это всё заполночь, у меня уж и спина затекла, и ошалела я совсем (вообще ночью всё острее воспринимается, когда темно и тихо), и такое ощущение, что сама вместе со всеми там участвовала. Может, странно, но прямо живо все проживается как-то. Сижу, слушаю и кажется, что без меня ну прямо не спели бы никак, не обошлись
Во-вторых, обнаружила, что когда живьем трансляция, то ни перемотать вперед, ни назад, ни на паузу поставить. Хочешь кадром всласть полюбоваться или баса нудного промотать, а фиг тебе. Реальное время! С записями от этого совершенно отвыкаешь, рука сама тянется к паузе, а ее нет
Так вроде ну экран, ну видео, забываешь, что не записано, а живьем исполняется.
В-третьих, совершенно фантастическое чувство. Вот концерт в Вербье, и время там у них, ну, часов десять. А я сижу у себя в Москве, у меня уже 12 ночи, но я одновременно существую словно там же с ними, всех вижу и почти присутствую. Сижу вот на диване, а Кожена вон стоит на сцене, и всё здесь и сейчас. И еще пишу смски за тридевять земель сама-знает-кому, у кого сейчас уже к дело к утру
И это всё одновременно! Поразительное ощущение такого единства времени, как будто никаких расстояний нет, часовых поясов нет, а есть некое единое мировое пространство. Так здорово. Хорошо, что есть столько средств коммуникации.
В-четвертых, я считаю, это ужасная космическая несправедливость, что я вот сижу, переживаю об Ван Даме, чтоб хорошо спел, а он об этом даже не подозревает. Неправильно это
Хочу... не знаю... ментального телепатического общения без границ, вот. Силою мысли. Понятно, что не я одна такая, и если все, кто по разным странам сидит и переживает, будут лезть, да еще мысленно, то человеку жизни никакой не станет
Так хоть можно дверь запереть и не пускать, а если еще и ментально... жуть 
В-пятых, все равно так набираешься музыки, пока вот смотришь целиком спектакль, столько всего визуального, пусть даже без декораций и костюмов, а просто стоят. Вот до сих пор больше ничего слушать не хочется, такой заряд музыки получила. И вообще это какой-то новый для меня опыт, как я прошлым летом на Опералию ходила, так и это, что-то новое в сфере восприятия музыки, это здорово.
Уф, выплеснула накопившееся, вроде полегчало
Гойя рисовал, я пишу...
"Пеллеас и Мелизанда" Дебюсси, концертное исполнение на фестивале в Вербье, вчера. В ролях Магдалена Кожена, Стефан Дегу, Жозе Ван Дам и Уиллард Уайт.
На самом деле с моим виснувшим и перегревшимся компом я посмотрела часа полтора, а не всё целиком, и постоянно отвлекалась, так что катарсиса в музыкальном плане не случилось. Но концерт был очень душевный, все очень старались и вообще эстетика процветала. Цветочки вон живые были. Основные мои впечатления были совсем про другое.
Много всякой ерундыВо-первых, вот очень редко смотрю видео, а живые трансляции вообще видела считаные разы. Опять убедилась, что мне лучше записи. И студийные. А то я уж больно волнуюсь.
Есть у меня такой небольшой крен, что я переживаю, чтобы певцы собьются, не смогут петь, забудут слова, еще не разогрелись и прочее, в общем, что по каким-то причинам не смогут спеть и опозорятся. Мне из-за этого даже всегда сложно первые минут пять-десять на любом спектакле. Прямо думаю, ох, ребята, хоть бы у вас все хорошо прошло. Потом вижу, что вроде поют, не сбиваются, ну и успокаиваюсь

Или тогда уж про совсем безголосых объявлять, что хронически больной и всегда поет нездоровым

Помню, когда ходила в БТ на "Набукку", там как раз было написано, что Абигайль (Лапина!) и Фенена обе дебютантки в своих ролях. Как я, помню, думала, ох, хоть бы смогли, хоть как-нибудь! Практика, конечно, показывает, что причин нет, все сто раз отрепетировано и никто на сцене не помирает от усилий, но все равно.
Хотя вот слушала Шикова в "Симоне" в 2008, он там был еле жив и не смог допеть арию, прямо на сцене на полслове остановился и не поет. Ничего ужаснее в жизни не слышала, когда вот так, захрипел и замолчал

Вот, а тут ваще инет-трансляция, на кучу стран, да туда в Вербье сколько народу понаехало. Я ужас как за Ван Дама волновалась, все же он уже на пенсии, не пел давно, да может, еще здоровье неизвестно какое. Мне рисовались страшные картины. Что он уже в маразме, выведут под руки, он забудет, куда вставать, нот не узнает, вместо пения будет только сипеть, и будет не концерт, а неизвестно что, но апокалиптическое

Вообще он в январе, кажись, пел в Брюсселе на Неделе Звука концертик, помню фотки, выглядел совершенно нормально, так что вряд ли успел впасть в маразм за полгода, но мало ли

Ну, добралась смотреть минут через десять от начала, ткнула, смотрю, стоит знакомый, как облупленный, Ван Дам, в пинджаке своем, который последние года три таскает на все концерты, не снимая (видно, столько стоил, что надо относить по полной


А Магдалена чего-то выглядит не очень, лицо уставшее, и еще и такое жуткое платье. Она, видимо, хотела с претензией на богемность, оно с оборками и клепками, а на спине еще большущий вырез, но выглядит фасон неудачно. И этот болотно-зелёный цвет ее еще хуже испортил, ужасный оттенок. Зря она его надела. Логика понятна, рыжим идет зеленое, но не такое. И кудряшки она не очень удачно сделала, как-то не по возрасту выглядят на ней. Идею я тут вижу, романтичная Мелизанда с локонами и в слегка абстрактном наряде, но реализация увы... Зато у нее глаза красивые голубые, и она их так возводит и сразу становится такой возвышенной.
Дегу не нравился, но вот посмотрела, он так старается, вкладывается в роль, и голос хоть не особо интересный, но иной раз звучит красиво. И на английском очень хорошо говорит, и вообще дикция. В общем, немного скучноват, но старательный. Впрочем, французским баритонам вообще не склонны рвать на груди рубаху, они все ровные и не такие выразительные, как итальянские. Впрочем, кто умный, они это искупают тонкой проработкой текста, изысканностью, деталями... Дегу несомненно из умных, но лет через десять будет еще умнее

Бас-негр мне ужасно понравился внешне, такой симпатичный и респектабельный, играл кстати хорошо, понимал роль, и произношение хорошее, хоть и американец. Очень убедительно призывал всех к порядку, мог поставить на место баритонов, так что молодец. Если бы еще пел лучше, а то проблемный донельзя.
В общем, насчет пения и прочего я успокоилась, но потом у меня стал отключаться комп, соответственно, перезагрузки, потери капсов, пропуск сцен и прочие расстройства. Я прям извелась. Еще и картинка запаздывала и часто просто не двигалась, хоть звук, слава богу, нормально шел. Потом подложила под ноутбук буклет про "ДЖ", он толстенный, заизолировал ноут от дивана, получился приток воздуха, вроде стало лучше


Во-вторых, обнаружила, что когда живьем трансляция, то ни перемотать вперед, ни назад, ни на паузу поставить. Хочешь кадром всласть полюбоваться или баса нудного промотать, а фиг тебе. Реальное время! С записями от этого совершенно отвыкаешь, рука сама тянется к паузе, а ее нет

В-третьих, совершенно фантастическое чувство. Вот концерт в Вербье, и время там у них, ну, часов десять. А я сижу у себя в Москве, у меня уже 12 ночи, но я одновременно существую словно там же с ними, всех вижу и почти присутствую. Сижу вот на диване, а Кожена вон стоит на сцене, и всё здесь и сейчас. И еще пишу смски за тридевять земель сама-знает-кому, у кого сейчас уже к дело к утру

В-четвертых, я считаю, это ужасная космическая несправедливость, что я вот сижу, переживаю об Ван Даме, чтоб хорошо спел, а он об этом даже не подозревает. Неправильно это



В-пятых, все равно так набираешься музыки, пока вот смотришь целиком спектакль, столько всего визуального, пусть даже без декораций и костюмов, а просто стоят. Вот до сих пор больше ничего слушать не хочется, такой заряд музыки получила. И вообще это какой-то новый для меня опыт, как я прошлым летом на Опералию ходила, так и это, что-то новое в сфере восприятия музыки, это здорово.
Уф, выплеснула накопившееся, вроде полегчало

Мне как-то удается в таких случаях не волноваться особо, хотя вообще я мастер беспокоиться. Но вот к артистам какое-то доверие есть, что раз уж вышел на сцену - выступит на хорошем или хоть приемлемом уровне. Перед этим можно волноваться, вдруг отменят концерт, но раз не отменили - все ОК.
Про маразм это уж без оснований
Что случаются неудачи, это бывает... вон Каппа в "Форце" году в 65-м пел с температурой и в Son Pereda так начал хрипеть, что вообще... страшненько было, но все же допел, а потом его другой баритон заменил. И никто даже не свистел и не букал, хотя это было в Скале. Ничего ужасного не происходит из-за этого, все дело житейское, и вовсе не позор
Чего-то вспомнила один случай, очень давний. Когда я страшно увлекалась балетом, в ранней молодости, на одном концерте мой самый любимый артист в своей вариации как грохнулся... шок был нешуточный. Я переживала
Ван Дам просто молодец, большой респект ему.
На счет маразма ты зря, конечно. Он еще очень здравый человек. Ну и Мефика его в феврале хвалили. Да, я помню, что сама относилась скептически, но вот сейчас верю. Мне в свое время и ДК очень понравился, но тогда я понимала, что голос уже совсем не тот... А тут он звучит лучше, конечно... А еще как играет... Как играет-это отдельный кайф...
Кожена звучала очень здорово. И играла тоже. Забавная у нее манера. Вот я видела с ней спектакль, она там тоже такая... забавная Мелизанда... правда, там у нее отношения с Голо складывались иные... а тут тоже такие вот особенные. Но выглядит она хреново, прямо скажем. Она вообще так выглядит. Ощущение, или чем-то болеет, ну или выпивает... она же еще довольно таки молодая...
Дегу мне не понравился. Хотя да, старается. Уайт выглядит почтено, но поет не очень...
Еще очень понравилась сопранка, которая Инйольда пела... у нее с Ван Дамом вообще получилась очумелая сцена в лесу... и она на него так украдкой поглядывала... а глазища большие...
От трансляции ощущение незабываемое. Вот я проснулась, а оно идет... вот прямо же сейчас поют... я тут, а они там... чудно и удивительно... Не совсем тоже, что находиться там, но все же... короче говоря, здорово.
И я очень рада, что и Ван Дам не в маразме, и пел замечательно...я уж молчу про игру... играет он мега.
Но вот к артистам какое-то доверие есть, что раз уж вышел на сцену - выступит на хорошем или хоть приемлемом уровне.
Ой, как ты права, да, надо больше доверять, правильно
Слава богу, я такой "Форцы" не слышала
мой самый любимый артист в своей вариации как грохнулся... шок был нешуточный.
Вот, ужасть. Хотя, не знаю, балетные, может, часто падают? Петь хоть можно стоя или ходя, ну иногда побегаешь, но там легче не сбиться, а в балете вообще сложно
Да. Мне сразу стало легче, ошалелость прошла, уже хочется послушать чего-нибудь еще
Ну вот примерно как нынче народ смотрит на каких-нибудь Фесбендеров в кино и так вот реагирует...
Между прочим, мы мало внимания уделяем Фассбиндеру! А он сейчас секс-символ! Непорядок!
Ну, честно сказать, он послабее будет. И играет похуже, и харизмы такой нет, как у Ван Дама. Даже и не поет! Ну по всем пунктам проигрывает
А тут он звучит лучше, конечно... А еще как играет... Как играет-это отдельный кайф...
Эх, мне с капсами и прочим даже не до того было
И играла тоже. Забавная у нее манера. Вот я видела с ней спектакль, она там тоже такая... забавная Мелизанда...
Ага, такие смешные мордочки строила. У нее Мелизанда из жизни, а не загадочная.
Дегу мне не понравился. Хотя да, старается.
Ну ты слишком строга
Еще очень понравилась сопранка, которая Инйольда пела... у нее с Ван Дамом вообще получилась очумелая сцена в лесу...
Да, да, да!
От трансляции ощущение незабываемое. Вот я проснулась, а оно идет... вот прямо же сейчас поют... я тут, а они там... чудно и удивительно...
Ага... такая нереальная и почти невозможная одновременность. Как будто параллельный мир, где всё рядом. А тебе, наверно, еще сильнее впечатление было, чем мне
Так профессионалы же, конечно, знают. Особенно если опытные
Вот, ужасть. Хотя, не знаю, балетные, может, часто падают?
Не, это как раз большая редкость. Если певец лажает, далеко не вся публика это поймет, а балетник если шмякнется - все всем ясно)).
Кожена 1973 года рождения. Ей всего 39! А выглядит к пятидесяти
Мне кажется, у нее просто такой тип лица. В старом видео с кантатами Баха она примерно так же выглядит. А была сильно моложе, чем сейчас.
А про ощущение единого пространства я вам с Celebrian даже позавидовала. У меня как-то не сложилось. Не сейчас, я ПиМ только кусок поймала, а раньше, когда смотрела концерт Аббадо из Берлина. И знала, что вот прямо сейчас, но ощущение не то. Обычный комп, обычный экран, как при любой записи. И зависает еще. Не верится в сиюминутность. Вот если присутствовать на концерте по-настоящему... мечты...
Между прочим, мы мало внимания уделяем Фассбиндеру! А он сейчас секс-символ! Непорядок! надо будет про него чего-нибудь написать.
Хм... чего бы написать-то... ну да... вот видела я его с голым пузом... не, не то... народу не понравится... тогда не буду писать.
чего-нибудь написать.
Ну, честно сказать, он послабее будет. И играет похуже, и харизмы такой нет, как у Ван Дама. Даже и не поет! Ну по всем пунктам проигрывает
Это да... к тому же, все, кто не поют... они по любому проигрывают... с другой стороны, оно и хорошо, что не поют. Еще этого нам не хватало.
Эх, мне с капсами и прочим даже не до того было
Ну ты пересмотри уж ради этого.
Ну ты слишком строга Баритон... голубоглазый... с хорошим французским... старается... Стоит быть снисходительной
Обычный баритон... никакой загадки в голосе... не интересный...
Ёлки, я посмотрела, Кожена 1973 года рождения. Ей всего 39! А выглядит к пятидесяти ужас какой. Видно, и правда болеет, что ли...
Вот...я тоже смотрела, что она еще молодая... А на ее фоне как-то и не скажешь, что Ван Даму 72...
EileanDonan, Мне кажется, у нее просто такой тип лица. В старом видео с кантатами Баха она примерно так же выглядит. А была сильно моложе, чем сейчас.
Не, мешочки под глазами-это не тип лица.
Ага, так и было в основном, смотришь и вроде бы ну просто видео, да еще и тормозит. Привыкаешь же смотреть видео, и тут тоже такое же. И только в отдельные моменты доходит, что вообще-то вот они там сейчас же живые стоят. Хотя в принципе, вот смотрела по Культуре скаловского "ДЖ", тоже был прямой эфир, ну тоже не так уж. Ну, я и не волновалась так за Нетребку, конечно )))
Но вот когда я стала писать Celebrian смски в ее утро, про то, что у них там делается на два часа раньше, чем у меня... да, это было сильно
Кстати, все забываю сказать про Аббадо. Он же к нам, как ты сказала, приедет в сентябре. Заходила я в кассу, спросила. Слушай, ну билеты от 3000 и выше! 5000, 7000,12000 даже... нереально
Celebrian, ну да... вот видела я его с голым пузом... не, не то... народу не понравится...
Про голого и не понравится?! Да ты што, самые рейтинги именно от этого
оно и хорошо, что не поют. Еще этого нам не хватало.
Да уж небось скоро додумается и начнет
Обычный баритон... никакой загадки в голосе... не интересный...
Не ну местами немножко загадки есть... иногда
Вот...я тоже смотрела, что она еще молодая... А на ее фоне как-то и не скажешь, что Ван Даму 72...
Вот кстати да, он прям совсем огурцом рядом с ней.
Не, мешочки под глазами-это не тип лица.
Не знаю, а вспомни Жана Рено, тоже вечно с ними ходит. Наверно, все-таки есть слабость кожи вокруг глаз или что там еще.
Но ты знаешь, теоретически надо будет присмотреть, вдруг потом билеты подешевле правда появятся. Я чувствую моральную ответственность сходить и отчитаться для тех, кто
3000 это верхняя граница того, что может потратить нормальный меломан. Обычно я беру билеты по 500-1000. Больше 1000р. никогда не платила, уже жаба душит
Ой-ой
Я не то чтобы нормальный меломан, обычно я вообще ни на кого не хожу, но на пару-тройку личностей, к которым неравнодушна, могу потратиться за пределами разумного (вроде бы). Каррерас приезжал в 98 году, я 120 латов отдала запросто, хоть это было тогда ненамного меньше месячной зарплаты))). Потому что другого шанса можно не дождаться, а ТАК надо, что невмоготу... На Аббадо и за большую сумму бы пошла. Но это из-за восхищения конкретной личностью, а не столько из-за музыки. А на что-то не так глобально важное лично для меня - нет, не потрачусь. Жабу тоже надо уважать, полезная зверюшка
Вот это да... а я вообще всю ночь вертелась, просыпалась...и мне снилось, что то там не трансляция, а какая-то типа передача, но без Ван Дама... то, что он не вышел петь...
Потом просыпаюсь, захожу в Сеть, а там девица поет... и вообще, расстроилась, что все пропустила. А потом подумала, что вот же оно, сейчас происходит... чудо...
Про голого и не понравится?! Да ты што, самые рейтинги именно от этого
Не...а мне не камильфо.
Глядишь, и "Le maitre de musique" переснимут, авось, долгожданную постельную сцену забацают... и вообще. Страшно?
Не... ибо маловероятно...
Не ну местами немножко загадки есть... иногда
Не заметила... обычный поганский Пеллеас.
Вот кстати да, он прям совсем огурцом рядом с ней.
Да вообще. Ну максимум шестидесятка.
Не знаю, а вспомни Жана Рено, тоже вечно с ними ходит. Наверно, все-таки есть слабость кожи вокруг глаз или что там еще.
Не... у него по другому. И не выглядит болезненно. А у нее выглядит.
Я даже не знаю, на кого бы из певцов или дирижеров я пошла за такие деньги. Все, на кого я готова так потратиться, уже давно померли. Ну разве вот на Ван Дама. И то смотря по программе
На Ван Дама я бы пошла... ну максимум тысяч за 7000.
Я, наверно, максимум за 5000... хотя не знаю.
а я вообще всю ночь вертелась, просыпалась...и мне снилось, что то там не трансляция, а какая-то типа передача, но без Ван Дама... то, что он не вышел петь...
Ну мы все с этой трансляцией с ума посходили...
Леонорочка, только "для отчитаться" не надо тратить хоть сколько-то серьезные деньги.
Если б они еще были... а то и тратить-то нечего
И кроме того, признаюсь, что могу случайно помереть от зависти
Каррерас приезжал в 98 году, я 120 латов отдала запросто, хоть это было тогда ненамного меньше месячной зарплаты)))
Ну ты крута, думаю, я бы не смогла морально так разориться
Успокоила, не переживаю)))
случайно она
Ну я не уверена в этом, но вдруг
Ну ты крута, думаю, я бы не смогла морально так разориться А он автографы давал??
Мне повезло, тогда эта зарплата была побольше средней, так что я уже что-то подкопила и голодать не пришлось)). Автографов не было... у нас такие вещи не организовывали вообще, а нелегально ждать у подъезда - большая нервотрепка. Одна фанатичная дама поймала момент, когда Каррерас заходил в театр, кинулась к нему с восторгами и бутылкой рижского бальзама в подарок
Я думаю, что за него бы столько и не загнули... приезжал же он в 2006, насколько я знаю, билеты стоили не так дорого.
Ну мы все с этой трансляцией с ума посходили...
Это хорошее, вполне приятное сумасшествие.
EileanDonan, Так ее чуть не арестовали охранники, хорошо, что быстро поняли, что не террористка.
Молодцы охранники... а то вот кто их знает... лезут какие-то тетки... может, чего недоброе замышляют.
Вот именно, вдруг она его похищать будет
Я думаю, что за него бы столько и не загнули...
Кстати да, вряд ли. Не Хворостовский же
Это хорошее, вполне приятное сумасшествие.
Ну вообще да
Душераздирающая сцена
А вот все может быть... так что, нужно заранее, так сказать...
-Consuelo-, Кстати да, вряд ли. Не Хворостовский же Точно, никто и слушать-то не пойдет, еще и за 1000 уговаривать надо будет
Ну вот чего ты прибедняешь... Хворостовский еще под стол пешком ходил... собственно, он и сейчас ходит туда пешком...
А вот щас возьму и проведу сравнение. Что ни говори, но ведь: Хворостовского вот позвали на открытие БТ, а Ван Дама нет... Хворостовского называют на ю-тьюбе секс-символом и великим баритоном наших дней, а Ван Дама? Ни в жисть он не считался секс-символом, даже в лучшие времена. И в Метрополитен Хворостовский поет чаще. Щас еще придумаю аргументов )))
Ну, собственно, а что Ван Даму большой театр-то... ему вон оперных театров всего мира хватает, чтобы вон по каким-то мелким захолустным Большим театрам кататься...
Хворостовского называют на ю-тьюбе секс-символом и великим баритоном наших дней, а Ван Дама?
А Ван Дама зато называют одним из величайших баритонов 20 века... вот как-то так... оперы для него писали....
Ни в жисть он не считался секс-символом, даже в лучшие времена.
А вот этого мы не знаем... еще и не факт, что не считался...
И в Метрополитен Хворостовский поет чаще. Щас еще придумаю аргументов )))
И что Ван Даму Метрополитен... да и что Метрополитен.. заштатный сшашный театришка...
Я вот тоже могу придумать аргументы.
Ну, собственно, а что Ван Даму большой театр-то... ему вон оперных театров всего мира хватает
Не всего мира, а каких-то там мелких стран... эту Бельгию с Италией на карте-то не видно. А тут наша большая-пребольшая Россия и ейный самый главный театр. И не видать Ван Даму сцены БТ.
А Ван Дама зато называют одним из величайших баритонов 20 века... вот как-то так... оперы для него писали...
Ну это ж кто называл, это ж один Мессиан... а он слишком добрый, так что может, просто хотел приятное сделать, чтоб исполнитель от его оперы бесконечной не сбежал. Вот и льстил как мог
Ага... и прочие страны как-то не видно...не, вы меня не убедите со своим БТ.
Ну это ж кто называл, это ж один Мессиан... а он слишком добрый, так что может, просто хотел приятное сделать, чтоб исполнитель от его оперы бесконечной не сбежал. Вот и льстил как мог
Ага, ага...а то тот уже собирался навострить лыжи. Караян, конечно, то же не показатель.
А Хворостовский это вот... сейчас... живое, так сказать, и действующее
Что живое, наверное соглашусь... а действует вот как-то на пол шестого....
Ах ты язва
Караян, конечно, то же не показатель.
А что Караян, он только и орал "че плохо поешь, щас в Монахи отправлю нафиг"
Ага, ага...а то тот уже собирался навострить лыжи.
Конечно. А Мессиан как заметит, что собрался, так ему сразу в руки партитуру, чтоб с места сойти не мог, и ну петь про гениальность и т.п. И так до премьеры
А что Караян, он только и орал "че плохо поешь, щас в Монахи отправлю нафиг"
Ага... потом правда позовет, на коленки посадит...
Конечно. А Мессиан как заметит, что собрался, так ему сразу в руки партитуру, чтоб с места сойти не мог, и ну петь про гениальность и т.п. И так до премьеры
Я вот от чего-то очень верю крутому, между прочим, композитору Мессиану.
Блиин, ты сама-то это представила?! Аццкая картина была бы
Я вот от чего-то очень верю крутому, между прочим, композитору Мессиану.
О, а если бы Мессиан дожил до Хворостовского... тоже бы похвалил... а?
Ну а что, я как раз могу себе представить... Картина маслом.
-Consuelo-, О, а если бы Мессиан дожил до Хворостовского... тоже бы похвалил... а?
Похвалил бы... когда увидел, как Хворостовский пошел сотовыми торговать... мол, ушел в подходящую профессию.