Consuelo de ti alma
Барокко для начинающих
просто... и прекрасно
Это Вивальди. Про жестокую возлюбленную, расстраивающую героя.
Между прочим, мне опять снился Доминго. Вот чего он... чего-то вот от меня хочет...

Это Вивальди. Про жестокую возлюбленную, расстраивающую героя.
Между прочим, мне опять снился Доминго. Вот чего он... чего-то вот от меня хочет...

Между прочим, мне опять снился Доминго
от же ж...
чего-то вот от меня хочет...
редко слушаешь, наверное
Ага, есть такой редкий сборник с ариями
редко слушаешь, наверное
Я тоже об этом подумала
А еще мне кажется, что Бергонци здесь не трогательный, а вообще это не его. То есть абсолютно и категорически. А еще Домингу за Генделя ругают... ай-яй-яй...
Вот кстати мне офигенно нравится, как Доминго поет арию из "Цезаря в Египте"
Барокко вообще вещь на любителя, а небарочные певцы в барокке - тем более на любителя... если не нравятся, то в барокке будут раздражать еще сильнее, есть такой момент...
Видишь, как мне не повезло? Когда я ее у себя постил, все раскритиковали. Я бы сказал, что я и сам не в восторге, но ради Доминги я уж потерплю
небарочные певцы в барокке - тем более на любителя... если не нравятся, то в барокке будут раздражать еще сильнее, есть такой момент...
Я бы не сказал, что мне не нравится Бергонци. Ранний - да, также как и ранний Краус. Но слушал я как-то Бергонци на ютубе уже в поздние годы и вот там меня постигли сплошные разочарования, к сожалению. Крауса это тоже касается. А в барокке Бергонци не звучит потому, что у него голос слишком для этого тяжелый (у Доминги тоже).
А что Доминга-то хотел от тебя в этот раз?
Бергонци тут звучит, конечно, не по барочному, но очень мило. Уху приятно.
В поздние это 86 и позже? Ну да, а в период между ранним и поздним он ваще не пел и работал дворником, ага. Нечего, нечего послушать.