Consuelo de ti alma
Нашла на форуме интоклассики тему с музыкальным юмором 
читать дальшеНиколай Андреевич Крымский-Персиков
Амадей Корсаков.
Г.-Ф. Пендель.
Джордж Ф. Хендл.
На хоровом концерте:
"Как меня, младу-младёшеньку, обработал Шостакович"
Вокальный цикл Шуберта "Веселый мельник... ой, мельничиха!"
Филармония, концерт симфонического абонемента. Ведущая:
- Бетховен хотел посвятить Третью симфонию Наполеону и даже написал посвящение - БУОНАРОТТИ! Но потом узнал, что Наполеон провозгласил себя императором, и разорвал титульный лист...
Ставили Демона Рубинштейна. Демона пел какой-то известный баритон, имя к сожалению забыл. И вот он значит поёт второй романс Демона - "На воздушном океане без руля и без ветрил...". Медленная такая кантиленная вещь. И поёт он её пролетая над сценой. И вот он летит значит, поёт и бац механизм заклинило и он повис над сценой. Ну он понятно поёт дальше. И тут из за сцены голос рабочего сцены "Да кинь ты в него палкой!!!
В опере Пуччини "Чио-Чио-сан" есть эпизод, в котором Шарплес, обращаясь к ребенку Баттерфляй, спрашивает: "Милый, как зовут тебя?"
Лет десять тому назад в одном из украинских театров немую роль ребенка Чио-Чио-сан исполнял сын костюмерши. И вот однажды шутники из театра пристали к мальчику:
- Послушай, милый, ты уже совсем большой, а поступаешь нехорошо. Раз к тебе дядя обращается с вопросом, ты должен ему ответить. Только нужно сказать это громко, отчетливо, во весь голос, чтобы тебя все услышали.
Юное создание блестяще справилось с новой ролью. Когда на очередном представлении Шарплес задал ему традиционный вопрос, мальчик, набрав побольше воздуха, звонко крикнул: "Алеша!" Успех был феноменальный!
"Бетховен написал Лунную пансионату"
"Увидав Снегурочку, Берендей поет свою знаменитую арию: "Полна, полна!"
Два композитора коротают время на лавочке с бутылкой. Вдруг где-то совсем рядом раздается скрежет и визг тормозов, звук удара и звон разбиваемого стекла.
– Боже, что это было?!
– Думаю, соль диез минор, 4/8.
- Чей бюст поставить на мое пианино: Брамса или Бетховена?
- Поставь Бетховена, он был глухим...
Панталон и Колумбина.
Хор прожевалок.
Форма рондо состоит из реформ и эпизодов.
Опера отличалась историческим эффектом.
Мендель. "Сон в летнюю ночь"
"Сон в летнюю ночь" написан на сюжет "Дон-Кихота".
В античной трагедии хор играл большую роль - он имел значение народа.
Полёт стрептилий
Иван Сусанин. Терцет в сонате.
Музыка графа всегда звучит в повелительном жанре (о "Свадьбе Фигаро")
Вебер "Обертон".
Хорошо темперированный концерт.
Дуэт Снегиря и Мензурочки
"Итальянка Во Лжи".
"Офигение в ставриде"
И. Сусанин. Опера "Руслан и Людмила"
Митрий Дат, царь Крита
Моцарт. "Марш Турецкого"
Придворное общество пыталось снять оперу "Руслан и Людмила" с проката.
У Даргомыжского есть комические романсы на стихи зарубежных композиторов.
Художник, который входил в группу "Мир искусства" в начале 20 века, фамилия начинается на "Р".
-Рембрандт.
О "Травиате"
- Дочь Жермона не может выйти замуж из-за связи Альфреда с Виолеттой. Что делает отец Альфреда?
- Начинает отбивать у Виолетты мужиков.
- Зачем?!
- Для дочки.
Крейслер и Рахманинов исполняли сонату Франка в "Карнеги-холл". Скрипач играл без нот и вдруг память подвела его уже в первой части! Крейслер подошел ближе к пианисту и заглянул в ноты, пытаясь найти тот такт, где он мог бы "поймать" партнера.
- В каком мы месте?! Где мы находимся?! - отчаянно зашептал Крейслер.
- В "Карнеги-холл", - не переставая играть, шепотом ответил Рахманинов.
"Инофирма - поставщик продукции для крупного предприятия проводит презентацию при богатом застолье. Произносятся многочисленные тосты, восхваляющие такую хлебосольную фирму и её прекрассные изделия. Фирма - из Испании. Поэтому, когда дошла очередь до меня, я решил сделать гостям приятное, провозгласив здравицу их великим певцам Доминго и Каррерасу. Испанцы ликовали. А в перерыве ко мне подошёл наш самый большой начальник и, немного пошатываясь, изрёк: "Слушай, вот Доминго знаю - он играет за мадридский "Реал", а за какую команду играет этот Каррерас, ну никак не могу вспомнить".
Однажды в самолете известный дирижер Артуро Тосканини стал с середины прослушивать музыкальную передачу, в которой исполняли "Героическую симфонию" Бетховена. Вскоре он начал возмущаться:
- Что за негодяй берет такие темпы!
К концу передачи он уже был готов выбросить приемник за борт, но тут прозвучал голос диктора: "Вы слушали запись оркестра Би-Би-Си под управлением Артуро Тосканини".

читать дальшеНиколай Андреевич Крымский-Персиков
Амадей Корсаков.
Г.-Ф. Пендель.
Джордж Ф. Хендл.
На хоровом концерте:
"Как меня, младу-младёшеньку, обработал Шостакович"
Вокальный цикл Шуберта "Веселый мельник... ой, мельничиха!"
Филармония, концерт симфонического абонемента. Ведущая:
- Бетховен хотел посвятить Третью симфонию Наполеону и даже написал посвящение - БУОНАРОТТИ! Но потом узнал, что Наполеон провозгласил себя императором, и разорвал титульный лист...
Ставили Демона Рубинштейна. Демона пел какой-то известный баритон, имя к сожалению забыл. И вот он значит поёт второй романс Демона - "На воздушном океане без руля и без ветрил...". Медленная такая кантиленная вещь. И поёт он её пролетая над сценой. И вот он летит значит, поёт и бац механизм заклинило и он повис над сценой. Ну он понятно поёт дальше. И тут из за сцены голос рабочего сцены "Да кинь ты в него палкой!!!
В опере Пуччини "Чио-Чио-сан" есть эпизод, в котором Шарплес, обращаясь к ребенку Баттерфляй, спрашивает: "Милый, как зовут тебя?"
Лет десять тому назад в одном из украинских театров немую роль ребенка Чио-Чио-сан исполнял сын костюмерши. И вот однажды шутники из театра пристали к мальчику:
- Послушай, милый, ты уже совсем большой, а поступаешь нехорошо. Раз к тебе дядя обращается с вопросом, ты должен ему ответить. Только нужно сказать это громко, отчетливо, во весь голос, чтобы тебя все услышали.
Юное создание блестяще справилось с новой ролью. Когда на очередном представлении Шарплес задал ему традиционный вопрос, мальчик, набрав побольше воздуха, звонко крикнул: "Алеша!" Успех был феноменальный!
"Бетховен написал Лунную пансионату"
"Увидав Снегурочку, Берендей поет свою знаменитую арию: "Полна, полна!"
Два композитора коротают время на лавочке с бутылкой. Вдруг где-то совсем рядом раздается скрежет и визг тормозов, звук удара и звон разбиваемого стекла.
– Боже, что это было?!
– Думаю, соль диез минор, 4/8.
- Чей бюст поставить на мое пианино: Брамса или Бетховена?
- Поставь Бетховена, он был глухим...
Панталон и Колумбина.
Хор прожевалок.
Форма рондо состоит из реформ и эпизодов.
Опера отличалась историческим эффектом.
Мендель. "Сон в летнюю ночь"
"Сон в летнюю ночь" написан на сюжет "Дон-Кихота".
В античной трагедии хор играл большую роль - он имел значение народа.
Полёт стрептилий
Иван Сусанин. Терцет в сонате.
Музыка графа всегда звучит в повелительном жанре (о "Свадьбе Фигаро")
Вебер "Обертон".
Хорошо темперированный концерт.
Дуэт Снегиря и Мензурочки
"Итальянка Во Лжи".
"Офигение в ставриде"
И. Сусанин. Опера "Руслан и Людмила"
Митрий Дат, царь Крита
Моцарт. "Марш Турецкого"
Придворное общество пыталось снять оперу "Руслан и Людмила" с проката.
У Даргомыжского есть комические романсы на стихи зарубежных композиторов.
Художник, который входил в группу "Мир искусства" в начале 20 века, фамилия начинается на "Р".
-Рембрандт.
О "Травиате"
- Дочь Жермона не может выйти замуж из-за связи Альфреда с Виолеттой. Что делает отец Альфреда?
- Начинает отбивать у Виолетты мужиков.
- Зачем?!
- Для дочки.
Крейслер и Рахманинов исполняли сонату Франка в "Карнеги-холл". Скрипач играл без нот и вдруг память подвела его уже в первой части! Крейслер подошел ближе к пианисту и заглянул в ноты, пытаясь найти тот такт, где он мог бы "поймать" партнера.
- В каком мы месте?! Где мы находимся?! - отчаянно зашептал Крейслер.
- В "Карнеги-холл", - не переставая играть, шепотом ответил Рахманинов.
"Инофирма - поставщик продукции для крупного предприятия проводит презентацию при богатом застолье. Произносятся многочисленные тосты, восхваляющие такую хлебосольную фирму и её прекрассные изделия. Фирма - из Испании. Поэтому, когда дошла очередь до меня, я решил сделать гостям приятное, провозгласив здравицу их великим певцам Доминго и Каррерасу. Испанцы ликовали. А в перерыве ко мне подошёл наш самый большой начальник и, немного пошатываясь, изрёк: "Слушай, вот Доминго знаю - он играет за мадридский "Реал", а за какую команду играет этот Каррерас, ну никак не могу вспомнить".
Однажды в самолете известный дирижер Артуро Тосканини стал с середины прослушивать музыкальную передачу, в которой исполняли "Героическую симфонию" Бетховена. Вскоре он начал возмущаться:
- Что за негодяй берет такие темпы!
К концу передачи он уже был готов выбросить приемник за борт, но тут прозвучал голос диктора: "Вы слушали запись оркестра Би-Би-Си под управлением Артуро Тосканини".
Или даже исполнитель был, но голос пропал, петь не мог, что-то такое.
А на следующее утро критик написал в рецензии, мол, все бы хорошо, но что это был за идиот, который так бездарно подражал великому Карузо
Мравинский как-то поехал на гастроли в Японию, там ему подарили пластинку с какой-то симфонией. Приехал домой, ставит в патефон, фтыкает, слезами обливается: "Боже мой, как играют! Мои так не могут, нет..." Подходит жена, читает надпись на пластинке: "Женя, это же твой оркестр!"