Consuelo de ti alma
Дошла до вердиевской "Луизы Миллер", очень зажигательная вещь :up: Слышно, что Верди вовсю развлекается с мелодиями, хотя совсем ярких и сразу запоминающихся моментов, как потом, тут еще нет, но общее впечатление бурное.
Написано это, как известно, по пьесе Шиллера "Коварство и любовь". Первый и последний раз я ее читала в школе, и, прямо скажем, Шиллер сочинял хуже, чем в мексиканском сериале. Настолько завиральная история :facepalm3:
Либретто наваял Каммарано, и он в своем репертуаре. "Fuoco di gelosia m'arde nel petto!" - второй же своей строчкой заявляет нам роковой злодей-бас. Нет, Каммарано неисправим :alles:

читать дальше

@темы: Оперное

Комментарии
15.01.2012 в 16:57

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Я вот все пытаюсь осилить, но, чувствую, что там, конечно жуть и трагедь... и по сути все умерли-то... вот такое послушаешь и кошмары снится начнут.
Хотя, надо вот посмотреть что ли... ведь лежит у меня где-то.
15.01.2012 в 17:01

Consuelo de ti alma
Ой, не, смотри спокойно, это ж драматическое бельканто! Вот "Фоскари" - трагедь, "Риголетто" - жуть и трагедь, а тут так... страсти романтические.
Неужели даже бас-злодей не соблазнил? :shuffle:
15.01.2012 в 17:12

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Вообще Миллер - баритон, его, помню, Милнз пел с какой-то известной сопраной.
15.01.2012 в 17:22

EileanDonan
Есть очень милое видео из Мет - Доминго, Скотто и Милнз.
15.01.2012 в 17:35

Consuelo de ti alma
Было подозрение, что Доминго это дело не пропустил :)

Arashi-opera, Миллер баритон, согласна, но вот у меня пел Макнил и как-то смутил низким звучанием, даже непривычно слушался. Но ты права :yes:
15.01.2012 в 18:33

-Consuelo-, поржал, спасибо :-D
Было подозрение, что Доминго это дело не пропустил
А он из Верди хоть что-нибудь пропустил? :)
15.01.2012 в 19:26

Consuelo de ti alma
А он из Верди хоть что-нибудь пропустил?
Кстати да :laugh:
15.01.2012 в 23:48

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, бас-злодей -это не плохо, конечно... но пока кажется, что страсти... жуть.
22.01.2012 в 12:34

Vivremmo insiem, moremmo insiem! (c) Verdi - "Don Carlo"
-Consuelo-, а мне вот нравится, что столько страстей и басов с баритонами.
И тенор вообще отжег, я уже хочу это послушать/узреть.
По сравнению с ним даже дон Карлос и Эрнани - светочи разума.
Да-а-а? Ну Каммарано и молодец, это же чистый стеб над амплуа. Что даже дон Карлос и Эрнани - умнее этого Рудольфа? Кошмар, но весело.

В общем, ржаки остается еще на полгода.))
19.02.2012 в 19:36

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Како-ой сюжет! :vo: Вся эта нудятина превратилась в экшн с разборками басов и стрельбой из пистолета - надо только правильно изложить.
19.02.2012 в 21:04

Consuelo de ti alma
:shy: ну там правда есть стрельба из пистолета :gigi:

Согласитесь, три низких голоса сразу не могут не развести экшн :gigi:
19.02.2012 в 21:19

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
-Consuelo-, просто я "Луизу Миллер" ниасилил :shame: , и даже возвращаться к ней не хотелось - а тут внезапно так захотелось послушать!
Экшн - безусловно, в операх всегда под ответственность низких голосов :yes:
05.03.2012 в 10:17

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
-Consuelo-, хотя совсем ярких и сразу запоминающихся моментов, как потом, тут еще нет
А "Quando le sere al placido"? Даже трудно с чем-то сравнить по красоте (разве что с романсом Неморино). А "Sacra la scelta"? Дуэт басов тоже шикарный.
История, конечно, завиральная, зато у Шиллера все отжигают по полной. Особенно Миллер: "На чердаке у нее может быть все что угодно, - на этот счет с женского пола спрос невелик, только бы вас господь первым этажом не обидел":alles: Верди с Каммарано все это выпустили. А жаль.
Кстати, действие происходит в 18-м веке.
Приперся, отравил... хоть бы спросил, а хочет ли девушка травиться
Она пятью минутами раньше хотела утопиться, но чего-то раздумала.
А тенор нормальный, просто молодой, горячий и влюбленный.
Фердинанд (отстраняет ее). Прочь! Прочь! Прочь от меня, этот умильный, исполненный неги взор! Я слабею под ним. Явись мне во всей своей чудовищной лютости, змея! Бросайся на меня, ползучая тварь! Выставь напоказ свои отвратительные кольца, вознеси к небу свои позвонки! Покажись во всем том безобразии, в каком когда-то видела тебя преисподняя! Только не надо этого ангельского вида! Теперь уже не надо этого ангельского вида! Поздно! Или я раздавлю тебя, как гадину, или с ума сойду от отчаяния!.. Пощади меня!:crzjump::crzjump::crzjump:
В общем, одна из лучших "нерепертуарных" вердиевских вещей (наряду с "Эрнани" и, пожалуй, "Аттилой"). Всем усиленно рекомендую.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии