Consuelo de ti alma
1. О прекрасном.
У нас в театре Станиславского 23 октября (воскресенье) будет концерт из Верди. Приезжает Нелло Санти с хором и оркестром из Сан-Карло! :rolleyes: Ничего сольного вроде не планируется, будут увертюры и хоровые сцены. "Макбет", "Набукко", "Вечерня", "Жанна д'Арк" и "Битва при Леньяно". Я взяла два билета :jump4: Чувствую, жизнь мне будет не мила без этого концерта :)
Билетов там, видимо, уже осталось мало или продают помалу, так что если кто хочет, лучше ехать за ними прямо сейчас. С кассиром надо разговаривать и спрашивать, тем более пока в кассе никого народу и тихо. Разговор начался с того, что остались только задние ряды партера с краю, в итоге я получила средний ряд и центр ;-) Цены 500-800р. Буду как совсем белый человек сидеть в партере :) Тьфу-тьфу, чтоб что-нибудь не помешало сходить.

2. Об ужасном.
Кто-нибудь вчера смотрел передачу "Призрак оперы" по 1 каналу после "Времени"? Слушайте, там эстрадные певцы пели оперные арии :horror2: Типа как были "Танцы со звездами", а тут кто-то додумался добраться до оперы :str: Попала я на девушку Ани Лорак. Девица внушительной красоты (ноги, глаза и прочее), но голоса у нее нет вообще. Вообще, даже эстрадную попсу поет еле-еле. И пела она арию Лауретты из "Джанни Скикки". Как сказал ведущий, "эту арию пели Мария Каллас и Монтсеррат Кабалье..." - и ему даже удалось сказать это не язвительно.
Признаем, арию девушка таки спела. Я думала, просто не сможет. Кто с ней репетировал, очевидно, просто чудо совершил. Спето было на уровне примерно студентки музучилища, причем не самой способной, но все-таки! Руками только очень смешно машет, как неспециалисты себе представляют оперных певцов :)
Уже на ю-тьюбе повесили, наслаждайтесь :)
www.youtube.com/watch?v=_NOGPg4pSYA
Значит, правда, что любого можно научить петь? Мне в принципе говорили, что отсутствие голоса не помеха, а я как-то не верила. Получается, и я могу в оперные певицы пойти... :buh:

Может, это наше будущее, а оперных певцов просто не будет, кто знает

@темы: Оперное

Комментарии
04.09.2011 в 20:38

Sub rosa
Странно, у Ани Лорак в попсовых песнях голос просматривается, хотя для оперы не подходит наверняка.
Но вообще с голосами на эстраде труба((( Разве что у Александра Пономарева голос оперный, на мой непрофессиональный взгляд.
04.09.2011 в 23:27

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Я взяла два билета

А с кем пойдёшь? ;-)

Девушку Лорак жалко, мучается ведь... Не говоря уже о том, как она мучает уши слушателя... А студентов музучилища ты не обижай, любой из них, включая басов, споёт это лучше.
05.09.2011 в 01:24

певец должен пет, спат и жрат. больше певец никому ничего не должен.
саме жопэ - это вот.
хотя я её очень люблю, как эстрадную певицу..
а Лазарев даже приятно порадовал-) смотрю остальных
05.09.2011 в 01:29

певец должен пет, спат и жрат. больше певец никому ничего не должен.
а Лещенко - так вообще охренительно молодец!
да и Гвердцетели была бы неплоха, если бы не качка в октаву..
05.09.2011 в 03:16

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Удачно тебе сходить. И не сомневайся, получишь удовольствие.
Эх, а я вот на передачу не попала... хоть бы вот посмеялась... хотя, чего уж тут смеяться. Кошмар.
А Лещенко пел Фиеско... ой, я не могу...
А что, Киркорова с кастратскими ариями не было?
06.09.2011 в 08:17

Consuelo de ti alma
Я кроме Лауретты ничего не смотрела и не надо мне оно :)

А что, Киркорова с кастратскими ариями не было?
Накликаешь... вот переквалифицируется и пойдет петь барокко. Или Вагнера. Лоэнгрина там... а то еще решит, что баритон, и станет петь Голландца... :alles: Страшно?
06.09.2011 в 08:20

Consuelo de ti alma
А студентов музучилища ты не обижай, любой из них, включая басов, споёт это лучше.
Вероятно, да, но мне представилась девочка лет 17-ти, только что поступила по знакомству... как-то так.

Странно, у Ани Лорак в попсовых песнях голос просматривается
Я чего-то даже в попсе пока не расслышала, может, не прислушивалась...
06.09.2011 в 08:22

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Я кроме Лауретты ничего не смотрела и не надо мне оно
И не надо. У меня, честно говоря, челюсть отвисла, когда я увидела, что Лещенко пел Фиеско.
Накликаешь... вот переквалифицируется и пойдет петь барокко. Или Вагнера. Лоэнгрина там... а то еще решит, что баритон, и станет петь Голландца... Страшно?
Нет, ну он же пел Каста Диву в костюмчике как в фильме про Фаринелли.
Ну а тут он пел куплеты Эскамильо. Страшно?:gigi::-D:gigi:
06.09.2011 в 08:22

Consuelo de ti alma
А с кем пойдёшь?
Скажем так... если никто из тех, кого я собираюсь вытащить, не пойдет, тогда кому-то выпадет щастье неземное возможность идти в моем обществе :alles: Но это, соответственно, будет понятно в последний момент...
06.09.2011 в 08:24

Consuelo de ti alma
Нет, ну он же пел Каста Диву в костюмчике как в фильме про Фаринелли.
Ну а тут он пел куплеты Эскамильо. Страшно?

:wow2: :wow2: Ты шутишь?? :buh::buh: Что, правда куплеты? Блиин, и как? Елки, я же пошутила насчет Голландца-а-а... а он что, серьезно?... А-а-ааа!!!
06.09.2011 в 08:26

Consuelo de ti alma
Про Каста Диву я сделаю вид, что ничего не слышала, мне психика дороже :str: Вообще странно, почему тогда было действительно не взять арию из барокко, а тут сопрановая... странный выбор
06.09.2011 в 08:27

Consuelo de ti alma
У меня, честно говоря, челюсть отвисла, когда я увидела, что Лещенко пел Фиеско.
Ну это по идее еще ничего, все же Лещенко качественный профессионал, он мог что-то изобразить...
06.09.2011 в 08:34

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Ты шутишь?? Что, правда куплеты? Блиин, и как? Елки, я же пошутила насчет Голландца-а-а... а он что, серьезно?... А-а-ааа!!!
Нифига не шучу. Еще и по-русски, с дурацким текстом. Я посмотрела секунд 20, но это был полный финиш.
Про Каста Диву я сделаю вид, что ничего не слышала, мне психика дороже
Ну ты-то действительно не слышала, а я вот слышала. :lol:
Вообще странно, почему тогда было действительно не взять арию из барокко, а тут сопрановая... странный выбор
Да тут без разницы. Он и то не может петь, и это.
Ну это по идее еще ничего, все же Лещенко качественный профессионал, он мог что-то изобразить...
Ну в принципе может и ничего, он же типа на бас-баритона учился. Но одели его... а еще он жамкал какой-то голубенький плюшевый халатик...
06.09.2011 в 08:56

Consuelo de ti alma
ОМГ, они решили что, поставить арию типа semi-stage? Халатик, очевидно, остался от Марии, доченьки любимой...

Нифига не шучу. Еще и по-русски, с дурацким текстом. Я посмотрела секунд 20, но это был полный финиш.
О да... а мы-то глупые тут Раймондей с Ван Дамами зачем-то слушаем в "Кармен"... вот кого надо-то... Что же он поленился выучить в оригинале-то, нехорошо. Даже вон Ани пела по-итальянски, хотя итальянский у нее такой же как пение, но все-таки...
06.09.2011 в 09:04

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, ОМГ, они решили что, поставить арию типа semi-stage? Халатик, очевидно, остался от Марии, доченьки любимой...
Видимо да... нет, ну понятно, от Марии только халатик и остался... у нас такие на базарчике продают.
О да... а мы-то глупые тут Раймондей с Ван Дамами зачем-то слушаем в "Кармен"... вот кого надо-то...
Вот-вот... вот мы заблуждались, все слушали не понятно кого... а тут под боком... живое чудо...
Что же он поленился выучить в оригинале-то, нехорошо.
Чего это он будет петь на не понятно каком языке... он, такой великий...
Даже вон Ани пела по-итальянски, хотя итальянский у нее такой же как пение, но все-таки...
Кто-то там еще по-русски пел. Я уж и не помню.
Н-да, я тут, кстати, нашла ту Каста Диву, там еще и Папагено... вот ведь, многостаночник...
06.09.2011 в 09:45

Consuelo de ti alma
там еще и Папагено...
Сопрано, контр, баритон... великий, великий певец-многостаночник!

вот мы заблуждались, все слушали не понятно кого... а тут под боком... живое чудо...
А что, эти все когда были, сто лет назад... да кто они ваще такие... а тут вот, современное! Еще и наше, отечественное!
Нет, это просто символично. Чем наши машины отличаются от их, тем, примерно, и певцы... :alles:

Чего это он будет петь на не понятно каком языке...
Да, не додумал Бизе. Надо было "Кармен" сразу на русском писать, а он че-то затупил... вот теперь все с французским мучаются
06.09.2011 в 09:55

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Сопрано, контр, баритон... великий, великий певец-многостаночник!
Да, какие там Раймонди, Ван Дам и иже сними... им такие горизонты и не снились...
Нет, это просто символично. Чем наши машины отличаются от их, тем, примерно, и певцы...
Н-да... символично... чот же у нас такое все и символы-то...
Да, не додумал Бизе. Надо было "Кармен" сразу на русском писать, а он че-то затупил... вот теперь все с французским мучаются
Да не допер, не подумал... не подумал, что Сам будет петь, а то бы как сразу написал... сейчас вон переживает уж, что не то сделал. Но уж и не исправишь.
06.09.2011 в 10:04

Consuelo de ti alma
им такие горизонты и не снились...
Да отстой! Раймонди с Ван Дамом и в лучшие годы не могли спеть Каста диву! Чувствуешь, как они проигрывают-то в сравнении? Остается тихо плакать в углу
Могли бы реабилитироваться, спев Кармен... но опять же не додумались...
Мда, представляю тенора, пытающегося зарезать Рудика... страшно, страшно... :gigi:
06.09.2011 в 10:44

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Да отстой! Раймонди с Ван Дамом и в лучшие годы не могли спеть Каста диву! Чувствуешь, как они проигрывают-то в сравнении? Остается тихо плакать в углу
Вот-вот... куда им с их вокальными данными. Да Ван дам сцену из-за этого бросил. Увидел Фильку и все... пошел рыдать в углу. А потом вообще ушел...
Могли бы реабилитироваться, спев Кармен... но опять же не додумались...
Рудик еще может... надо ему написать...
Мда, представляю тенора, пытающегося зарезать Рудика... страшно, страшно...
Не, ну был бы другой конец... Представь себе, Кармен с тесаком в руках, зарезав Хозе бежит к Эскамильо... а тот как увидел, как припустит... это же зрелище почище бычка с окровавленными рогами будет.
06.09.2011 в 11:02

Consuelo de ti alma
А, то есть Кармен отобрала нафиг у тенора ножик и зарезала его самого, чтоб не выступал... логично :-D

Да Ван дам сцену из-за этого бросил. Увидел Фильку и все... пошел рыдать в углу.
Точно, это он Каста дивы не пережил. Представил, сколько упустил в жизни... и все
06.09.2011 в 11:05

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, А, то есть Кармен отобрала нафиг у тенора ножик и зарезала его самого, чтоб не выступал... логично

Вот именно... ну и парочку еще товарищей, которые и раньше не нравились, раз уж пошла такая пьянка.
Точно, это он Каста дивы не пережил. Представил, сколько упустил в жизни... и все
Тс... ты ему при встрече не напоминай, а то опять расстроится человек.
06.09.2011 в 11:23

Consuelo de ti alma
Поди, в Ля Монне и "Норму" никогда ставить не будут, что не нервировать... :alles:
06.09.2011 в 11:55

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, Поди, в Ля Монне и "Норму" никогда ставить не будут, что не нервировать...
Ага... и вообще государственным указом запретили... нет такой оперы и никогда не было... в принципе... заодно всего Беллини запретили.
06.09.2011 в 11:58

Consuelo de ti alma
Перегибы на местах! :)
06.09.2011 в 12:00

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, не, ну они стараются как могут... композиторов много, оперный певец у них один.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail