Consuelo de ti alma
Опять очень много букаф... :shy:

Забыла две вещи. Во-первых, заметила, что когда устаешь (уже от пения), то певцов слушаешь более беспристрастно. Перестаешь думать вроде "ой, какая миленькая, ну ничего, что низы качаются" и начинаешь думать "да, низы качаются" :) При этом голова пока остается ясной, поэтому оценить все равно можешь.
Второе. Выхожу я из кассы, стою на улице, жду подругу. Слышу, из двухэтажного дома напротив театра тенор какой-то распевает! Там все окна от жары нараспашку и слышно. Правда, что конкретно пел, не разобрать, на улице шумно, но все равно приятно :)

Конкретно про певцов.
читать дальше

Про Вишневскую.
читать дальше

Про Доминго.
читать дальше

Про наряды. Этот раздел посвящаю Artemiz :laugh:
Для мужчин и идейных противников нарядов хочу пояснить, что обсуждение, кто во что был одет, является неотъемлемой и самой приятной частью любого мероприятия, поэтому опустить данный раздел я никак не могу :gigi:
читать дальше

Резюме.
читать дальше


@темы: Оперное

Комментарии
22.07.2011 в 13:39

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Буду болеть за Хачатура, он очень хороший! Сходи как-нить в НО, послушай его.
22.07.2011 в 13:42

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
Ну хорошо, что есть певцы разные. Весь набор, так сказать. Ну, может, некоторые из них еще поучаться, еще попоют и очень даже не плохими исполнителями станут.
А сопран всегда больше всего.
Вешневская просто молодец. Хотя, конечно, в таком возрасте сидеть столько часов утомительно.
А на счет Доминго у меня вообще слов нет.
В принципе я знаю, что он, конечно, большая умница, да и вообще... А тут вообще... да и ты вот рассказываешь, тебя я знаю, кажется, уже, что и Доминго стал ближе. :)
- выбирать арии покороче и более заводные, тогда вас запомнят, а вы продемонстрируете темперамент и то, что вы не зануда
А вот это правильно. Что-то такое не длинное и запоминающееся.
- узнать заранее, что будут петь другие, наверно, никак не возможно? Но по крайней мере, можно попробовать взять что-то малоизвестное. Все-таки мировое оперное наследие очень велико и покопаться есть где.
Да надо взять и спеть какой-нибудь фрагмент Ангела из Франциска... точно никто петь не будет. :lol:
- думать о произношении - это то, что сразу расположит к вам знающего слушателя
А это вообще да, важно...
- и продумать внешний вид тоже желательно. Представьте, что вы идете на "Оскар" и завтра вас увидит весь мир Это не мелочи. Каллас можно было снимать на обложку любого журнала.
Важно, очень важно...
22.07.2011 в 14:12

Оооо... Спасибо за столько много букав! Мы бы и больше осилили :yes:

Лучше всех, спору нет, был наш Бадалян из Новой Оперы
Бадалян вообще молодец, надеюсь, он будет в числе победителей.
Джонатан Селлс (Англия)
Есть запись на ютубе, забавный чел ))), повеселил очень
Еще был баритон-украинец с яркой фамилией Чувпыло
:-D
Адам Палка
Его записей я так не нашел ((. А он, между прочим, прошел в финал.
Ей уже совсем много лет, что-то около 89
Ей 85. Но я, когда ее вижу (даже в записи!), чувствую себя студентом на экзамене. Как она участникам сказала: "Бояться не надо, но на снисхождение не рассчитывайте!" Страшно же )))

Он улыбается, как баритон, если вы понимаете мою мысль
Я! Я не понимаю твою мысль. Расскажи мне, как улыбаются баритоны?
одит, кстати, как-то вальяжно вперевалочку, роста невысокого
Ну так... утоптался, поди, со своих 188-ми, да еще и сутулиться моду взял.
Тоже хочу к живому Доминге за позитивом!
Самая официальная часть его облика - это очки и жена Марта.
О, да... Куда же без Марты :lol:
22.07.2011 в 14:46

У меня всё чудесно!
Особое спасибо за резюме!!! Своим ученикам цитировать буду! И фигня вопрос, что мы не поем, а танцуем - все равно ж к людям выходят! Очень спасибо!
22.07.2011 в 14:53

Consuelo de ti alma
Машунечка, очень рада, что это не воспринимается, как непрошеные советы кого не надо :white:

Джонатан Селлс (Англия)
Есть запись на ютубе, забавный чел ))), повеселил очень

Ну вот и ты туда же :-/

Палка заслуживает финала, несомненно :kruto:
22.07.2011 в 15:05

Consuelo de ti alma
Да надо взять и спеть какой-нибудь фрагмент Ангела из Франциска... точно никто петь не будет.
Это же противоречит первому пункту! :lol:

Ну так... утоптался, поди, со своих 188-ми, да еще и сутулиться моду взял.
188?? Вот никак бы не сказала, ну, с возрастом люди уменьшаются в росте. Что-то я не думала, что он настолько высокий, ты не путаешь? :wow2:

Но я, когда ее вижу (даже в записи!), чувствую себя студентом на экзамене.
Ну-у, в записи-то? Какие там экзамены :) Она же Женщина, а тебе кажется страшной преподшей? Ай-яй, как неправильно.
22.07.2011 в 15:06

Настоящая свобода начинается по ту сторону отчаяния
-Consuelo-, нет, ну там у Франциска длинные, а у всех остальных нет. Так что, вполне...
22.07.2011 в 15:06

Consuelo de ti alma
Я! Я не понимаю твою мысль. Расскажи мне, как улыбаются баритоны?
Как я вижу, остальные все меня поняли... :laugh:
Артурчик, баритоны улыбаются так, чтобы, глядя на них, в душе что-то пело и жизнь становилась лучше. Как-то так :-D
22.07.2011 в 15:18

У меня всё чудесно!
очень рада, что это не воспринимается, как непрошеные советы кого не надо
Это воспринимается, как впечатление зрителя. Причем неравнодушного, разбирающегося, а главное - позитивного зрителя! А судьи - они же тоже зрители, человеки, им ничто не чуждо ))) Сама сужу, знаю :)
22.07.2011 в 15:34

Consuelo de ti alma
:red:
22.07.2011 в 16:22

-Consuelo- 188?? Вот никак бы не сказала, ну, с возрастом люди уменьшаются в росте. Что-то я не думала, что он настолько высокий, ты не путаешь?
Чтоб я чего про Доминго спутал? :) Обижаете, девушка )). 188, ага. Сейчас-то чуток поменьше, я думаю. У меня вон дед был 168, а сейчас меньше на 4 см. Доминговский ровесник, кстати.

а тебе кажется страшной преподшей?
ага... :shuffle:

баритоны улыбаются так, чтобы, глядя на них, в душе что-то пело и жизнь становилась лучше.
Мммм... Вот оно как... Надо будет понаблюдать за баритонами и их улыбками :gigi:
22.07.2011 в 16:25

Consuelo de ti alma
Увы, баритоны в записях поют в основном трагические партии и шанс увидеть их улыбающимися невелик :)

Насчет Вишневской я подумаю. Может, какая-нибудь ее фотография поможет переубедить... Была у меня мысль дать тебе ее "Тоску" послушать, но сдается мне, это только ухудшит дело :-D
22.07.2011 в 16:26

Consuelo de ti alma
188, ага. Сейчас-то чуток поменьше, я думаю.
Сейчас тянет где-то на 175 примерно...
22.07.2011 в 16:27

-Consuelo- ыла у меня мысль дать тебе ее "Тоску" послушать, но сдается мне, это только ухудшит дело :-D
Ой, я хочу "Тоску" с Вишневской...
22.07.2011 в 16:31

-Consuelo- слышал, он говорил в каком-то интервью что-то про 182
Вообще до 175 утоптаться нереально, мне кааца, если только сгорбиться еще.
22.07.2011 в 16:33

Consuelo de ti alma
Сгорбиться это он да, вовсю

Ой, я хочу "Тоску" с Вишневской...
Мм, но она там очень жестокая женщина... Она очень зверски обошлась с баритоном...
22.07.2011 в 16:43

Сгорбиться это он да, вовсю
Ну, а сгорбится, так конечно, че там останется ))

Она очень зверски обошлась с баритоном...
Мне главное, чтобы она тенора любила, а отношение к баритону я переживу :-D
22.07.2011 в 16:48

Consuelo de ti alma
А-а, ну тады это без проблем, там и тенор очень такой... взрослый серьезный мущщина :) Ладно, я залью тогда :yes:
22.07.2011 в 16:52

Ладно, я залью тогда
спасибо :)
22.07.2011 в 17:04

Consuelo de ti alma
Тебе мп3 или флаки?
22.07.2011 в 17:11

конечно флаки
22.07.2011 в 17:23

Consuelo de ti alma
Ах у меня тут закрались любители флаков :alles: Окей
22.07.2011 в 18:43

Ага, люблю флаки )).

Кстати, по поводу Доминговского роста. Ты же не сомневаешься, что у Паваротти рост был 184 см (впрочем, к тем годам тоже мог чуток быть пониже)? В превьюшки можно тыкнуть.

или вот

22.07.2011 в 18:50

Consuelo de ti alma
Елки-палки, а что они все такие лоси здоровые! :alles: Еще и Паваротти! Нет, ну тенору же положено быть низеньким!
Я искренне считала, что самый высокий тенор на свете - это Корелли, который был ростом 186 см. И вот на тебе :) Просто слом стереотипов
22.07.2011 в 18:55

Нет, ну тенору же положено быть низеньким!
Ну вот ничего же подобного! Тенору нужно быть высоким )). Ты посмотри, какие огромные сопраны! Это же ужас, какая-то эмансипация просто в росте. Это Каррерас против них маленький, я уже про Каппуччилли молчу... Вот, кстати, я когда только начал смотреть оперу, все время задавался вопросом: почему там все такие высокие?? И вспомни Йозефа Шмидта - он был 158 см ростом и выступал только с концертами, потому как на оперную сцену с таким ростом ему путь был заказан. Меня переубеждали, что нифига подобного - есть маленькие. Ну да, есть. Но это скорее исключение, нежели правило.
22.07.2011 в 19:09

Consuelo de ti alma
Тенору нужно быть высоким
Ну нужно... и даже хочется... а реальность-то другая :gigi: Шмидту просто с эпохой не повезло, сейчас пел бы в операх как миленький.
Правда, порадую тебя, баритоны тоже почти все невысокие и средненькие. Каппуччилли совсем низковат был, но и остальные ненамного выше :gigi:

Сопраны да, они такие... огромные :lol:
22.07.2011 в 19:25

-Consuelo- Каппуччилли-то масенький, да... Вот это меня вообще умиляет

А каблуки - мама мия ))

Баритоны... Ну... Я что-то особо маленьких и не припомню - маленьких, скорее, по пальцам пересчитать можно, и пальцев еще много останется. Впрочем, я еще мало видел вообще опер, может потом мнение поменяю :).
А сопраны вообще... поражают воображение размерами... ростом, в смысле ).
22.07.2011 в 19:32

Consuelo de ti alma
А сопраны вообще... поражают воображение размерами... ростом, в смысле ).
:lol: :lol:
22.07.2011 в 19:35

Consuelo de ti alma
А рядом с Гяуровым Каппуччилли вообще как воробей :laugh: Ну что делать :) Мы любим его не за это
22.07.2011 в 19:47

Рядом с Гяуровым - да... Высокий был. А Френюшка зато маленькая, хоть и сопрана :).
Мы любим его не за это
вот это верно ))
22.07.2011 в 19:50

"If I had a flower for every time I thought of you, I could walk through my garden forever".
-Consuelo- , спасибо за пост -море позитива! Особенно греет про Доминго и про улыбку баритонов -да-да!
22.07.2011 в 20:07

Consuelo de ti alma
А Френюшка зато маленькая
Френи даже ухитрялась класть голову ему на плечо, мол, вот такая я маленькая :D

~Anesti~, :eyebrow: :eyebrow:
22.07.2011 в 20:12

-Consuelo-, Френи даже ухитрялась класть голову ему на плечо
да ладно... Я так прикидываю, в ней росту не больше 170... не?
Хотя, может и чуть больше...
22.07.2011 в 20:27

Consuelo de ti alma
Наверняка не больше, а скорее всего где-то 165 :)
22.07.2011 в 20:28

Тогда как же она ему голову-то на плечо... или я чего не понимаю?
22.07.2011 в 20:32

Consuelo de ti alma
А вот уметь надо! :gigi: Чтоб мужчина чувствовал себя это самое, большим и сильным... :D
Ну а что, сколько в Каппе росту было? Ну метр семьдесят все же был, не меньше, так что Френечка со своими примерно 165-ю вполне укладывается

Блин, что-то мы завязли в обсуждениях роста, а :D
22.07.2011 в 20:50

Чтоб мужчина чувствовал себя это самое, большим и сильным...
Я думаю, что рядом с ней он по любому чувствовал себя большим и сильным :lol:

Блин, что-то мы завязли в обсуждениях роста, а
дааа, нафлудили, так уж нафлудили )))
22.07.2011 в 20:56

Consuelo de ti alma
Да, а я вот теперь мучаюсь попытками подсчитать Каппин рост :alles:
22.07.2011 в 20:58

-Consuelo-, а я как мучился... но так и не смог )). Это надо в разных постановках смотреть и прикидывать.
22.07.2011 в 21:07

Consuelo de ti alma
Ну где-то 85% от Доминго :-D
22.07.2011 в 21:10

Ну где-то 85% от Доминго
:lol:
вот в процентах я как-то мыслить не додумался ))
22.07.2011 в 21:13

Consuelo de ti alma
Мы как-то меряли рост... кого же... Корелли, что ли, в Бастьянинях :lol: У них общие фотки есть. Типа, Корелли - это 1 целая 1/6 Бастьянини :lol:
22.07.2011 в 21:25

Корелли, что ли, в Бастьянинях
ай :lol::lol:
с Каппуччилли можно далеко не ходить. Вот взять хоть "Трубадура", которого я смотрел

Только здесь еще высокие каблуки Каппы надо учесть, без них он будет ниже Кабаиваньской.
22.07.2011 в 21:30

Consuelo de ti alma
Да что ж такое! Даже Кабайванска, а такая вроде изящная! Не ожидала от нее :lol:
Даешь ценз для сопран - не выше 175 см!

Я вижу два варианта расчета: либо узнать рост Райны, с которой Каппа одного роста примерно, либо как-то высчитать размер домингиной головы и вычесть из его роста. Каппуччилли ему как раз по плечо.
Боже, до чего дошло :lol: Как люди посмотрят, когда я приду и спрошу размер домиковой головы в длину...
22.07.2011 в 21:47

Даешь ценз для сопран - не выше 175 см!
да! :vict:
либо как-то высчитать размер домингиной головы
ну что ж ты так! Ведь рядом же была! Вот пошла бы на финал, захватила бы сантиметр с собой или линейку (на крайний случай) и поприставала бы к Доминго с замерами :lol:

Каппуччилли ему как раз по плечо.
Так тут голову тогда вместе с шеей замерять надо. Все, придется идти на финал :gigi:
22.07.2011 в 22:03

Consuelo de ti alma
Мда, с линейкой это мы не додумались сходить... упущение :-D На финал-то уже не попадешь. Придется так, на глазок прикидывать
22.07.2011 в 22:20

Беда ))
28.07.2011 в 20:24

-Consuelo-
Спасибо за рассказ - интересно.
Тэк-с, а почему про платья мне?)) Кстати, не-а, не нравится мне стиль девушек с конкруса - я за макси, но против обтягивающего и за рукава или палантин.
28.07.2011 в 20:27

Artemiz, а чего это ты против обтягивающего? Красиво же.
28.07.2011 в 23:00

Consuelo de ti alma
Вот он, глас народа :laugh:

Тэк-с, а почему про платья мне?))
Чтобы знали, что вас ждет, и могли морально подготовиться :cool: Впрочем, палантин бывает часто
29.07.2011 в 06:22

sir Arthur
а чего это ты против обтягивающего? Красиво же.
Смотря на ком, смотря на ком...
Если на девушке с фигурой скелета, доски манекенщицы, то красиво. Если на ком-то другом, то, на мой вкус, прямо-таки отвратительно. :D

Я за что-то вот такое:

29.07.2011 в 08:08

Я за что-то вот такое:
Да ну нафик... Если девушка стройная, ей и такое пойдет, а если полная, то будет еще объемнее в таком. Мне девушки на конкурсе все понравились. Разве что Пудова полновата, но ее не портит.
Платье должно выгодно подчеркивать достоинства фигуры, а не скрывать ее вообще.
29.07.2011 в 08:50

sir Arthur
Если девушка стройная, ей и такое пойдет, а если полная, то будет еще объемнее в таком
И что же ты предлагаешь на полную девушку надеть обтягивающее платье и всем "любоваться" рельефом ее фигуры?))) :alles:

Вообще, наверное, дело в восприятии старинной музыки. Для меня в ней важна атмосфера музея, абстракции, воображаемого окна в другое место и время. Я не настаиваю для концертов на идентичных костюмах другой эпохи (хотя это было бы интересно, но ладно уж пусть будет только в спектаклях), но я хочу видеть что-то такое, чтобы несовременность бросалась в глаза. Поэтому естественный силуэт и подчеркнутая фигура это совершенно не то, что мне может понравиться.
29.07.2011 в 09:04

Artemiz, И что же ты предлагаешь на полную девушку надеть обтягивающее платье и всем "любоваться" рельефом ее фигуры?)))
Если очень полная, то мешковатое платье сделает из нее вообще кубик. Поэтому нужно покрой платья подбирать под фигуру - у кого-то много вверху, у кого-то внизу, а у кого-то и там и сям )).
Поэтому естественный силуэт и подчеркнутая фигура это совершенно не то, что мне может понравиться.
Силуэт и подчеркнутая фигура нравятся всегда... Подчеркнутая фигура - она как символ женственности и утонченности. Приятно должно быть не только ушам, но и глазам.
29.07.2011 в 09:56

sir Arthur
Подчеркнутая фигура - она как символ женственности и утонченности.
Это смотря как подчеркнуть. :) Для меня, если я смотрю на женщину и первым делом вижу красивый цельный образ, а потом уже начинаю замечать какие-то детали, она одета утонченно. Если я смотрю и сразу вижу цвет платья, форму отдельной части тела, количество обнаженной кожи и т.п., значит дело плохо. Хотя фигура может в обоих случаях быть очень даже подчеркнута. :)
Но, если фигура экстремально подчеркнута, то даже удачный образ, ИМХО, не для классической музыки, а для другого случая. Ну вот как вечернее платье или спортивный костюм не для офиса. Красиво, а случай не тот.
29.07.2011 в 10:05

Artemiz, я поэтому и написал, что под фигуру надо подбирать, чтобы где нужно - выгодно подчеркнуть, а что-то скрыть, если есть необходимость.
А у девушек на конкурсе экстремальности в нарядах я не заметил. По-моему у всех все было красиво. Как уже упоминал - несколько полновата Пудова, но это не страшно. Некоторым пышные формы даже к лицу.
29.07.2011 в 11:00

sir Arthur
А у девушек на конкурсе экстремальности в нарядах я не заметил.
А я, кстати, тоже - но я смотрела мало (из женщин - только трех человек и все были одеты без экстремальных моментов). -Consuelo- написала про типичное платье конкурсантки: «тесно облегающее макси-бюстье без бретелек, подчеркивающее все самые выигрышные места фигуры и для пущей воздушности переходящее в воланы или пышные складки где-то под коленками». Вот про это я и говорю, что не люблю я такого на сцене))).

Некоторым пышные формы даже к лицу.
Формы. Но не лишние выпуклости и складки, которыми изобилует рельеф этих форм. Тут меня ничем не переубедить: подчеркивающие фигуру платья можно, в обтяжку - категорически нет.
29.07.2011 в 11:10

Artemiz Формы. Но не лишние выпуклости и складки, которыми изобилует рельеф этих форм.
Понятное дело, кому охота на жировые складки любоваться...
29.07.2011 в 15:59

Consuelo de ti alma
Корректирующее белье, товарищи, корректирующее белье... :eyebrow: Корсет опять же.

Artemiz, если я понимаю твою точку зрения (можно на "ты", ладно?), надо такой наряд, чтобы зрителя ничто (а особенно - фигура) не отвлекало от музыки?
29.07.2011 в 16:29

тобычтобы зрителя ничто (а особенно - фигура) не отвлекало от музыки?
Тогда лучше вообще петь за кулисами :gigi:
29.07.2011 в 19:13

Consuelo de ti alma
Или в парандже
29.07.2011 в 19:27

Не, паранджа будет отвлекать - все время будешь думать: "А что под ней?" Так что, лучше вообще без визуального ряда ))
29.07.2011 в 20:11

-Consuelo-
надо такой наряд, чтобы зрителя ничто (а особенно - фигура) не отвлекало от музыки?
Не совсем))) Такой наряд, который говорит: "Не смотри - слушай!" - это, по-моему, джинсы и свитер. Вообще-то я не очень и против. Концертное платье внимание к визуальной составляющей в любом случае привлекает. Паранджа - тоже. Но по мне лучше, если концертное платье не привлекает внимание к внешности исполнителя, а, изображая что-то более-менее абстрактное от этой внешности, только заставляет больше присматриваться к тому, как исполнитель движется по сцене и что играет.
Особенно, кстати, с учетом того, что оперные певцы крайне редко выглядят так, как должны выглядеть их персонажи. :D Вот чтобы не возникало мыслей типа: а-а-а, Беатриче ди Тенда негритянка! :alles: Или: а-а-а, толстый бородатый Тонио! :alles:
29.07.2011 в 21:29

Если не хочешь, чтобы визуальный ряд отвлекал от музыки, закрой глаза. А я лучше предпочту негритянку в красивом платье, или толстого бородатого Тонио в смокинге, чем их же в чем-то повседневном. Так можно радио слушать, зачем на концерт ходить. Все равно в микрофон поют, один фиг.
29.07.2011 в 22:33

Consuelo de ti alma
sir Arthur, согласна, хочется смотреть на что-то красивое. Даже пусть из всей певицы красивым будет только платье :-D Мне вот скучновато из-за этого смотреть осовремененные постановки, где поют в современных нарядах и тем более в каких-нибудь деловых костюмах... Это несценично...

лучше, если концертное платье не привлекает внимание к внешности исполнителя, а, изображая что-то более-менее абстрактное от этой внешности, только заставляет больше присматриваться к тому, как исполнитель движется по сцене и что играет.
Как это возможно, чтобы было абстрактно?? Технически? Это как у Пугачевой - балахон до пят и прическа без конкретной формы? :hmm:
А обтягивающее платье очень даже заставляет присмотреться, как там исполнитель движется... :laugh:
31.07.2011 в 13:27

-Consuelo-
Даже пусть из всей певицы красивым будет только платье :-D Мне вот скучновато из-за этого смотреть осовремененные постановки
Совершенно согласна. Тоже не люблю постановок с современными костюмами, потому что они мне портят все зрелище. Но ведь платья прошлых веков из классических постановок, они-то как раз никоим образом не подчеркивают фигуру. И я как раз говорила о том, что мне бы хотелось, чтобы концертные платья по духу напоминали их, а не современность.

sir Arthur
Так можно радио слушать, зачем на концерт ходить. Все равно в микрофон поют, один фиг.
Микрофон? Какой такой микрофон? Ну, если, конечно, концерт где-нибудь на стадионе, то, да, поют в микрофон. Но не в обычных же условиях.
31.07.2011 в 13:49

Artemiz Микрофон? Какой такой микрофон?
Ну ты хочешь сказать, что на концертах поют не в микрофон? Опералия и ей подобные вещи - исключение. Если на концерте только рояль и исполнитель... А так в микрофон все шпарят.
31.07.2011 в 14:39

sir Arthur
А так в микрофон все шпарят.
Не-а, все-таки зависит от того, где концерт.
Кстати, на Опералии микрофоны, кажется, были (вон та черная рогатина впереди посредине это же микрофон?):
читать дальше
31.07.2011 в 14:57

Не, не, это микрофон для трансляции. Он на запись. Трансляция же была.
И на Опералии микрофонов не бывает, глупо было бы )).
31.07.2011 в 15:00

sir Arthur
И на Опералии микрофонов не бывает, глупо было бы )).
Я тоже так думаю, что глупо. Просто на всякий случай озадачилась вопросом увиденного микрофона. :)
31.07.2011 в 15:42

Consuelo de ti alma
Как присутствовавший лично скажу, что микрофонов не было. Они и ни к чему, т.к. зал и так предназначен для пения. Были, видимо, на финале для трансляции, т.к. это уже был концерт под запись. Когда под запись, микрофоны есть.
Вообще ходят слухи, что в Станиславском и так на сцене натыканы микрофоны для подзвучки, но точно не известно.
27.11.2011 в 19:33

Все четко и по делу. Хорошо написано, благодарю.

27.11.2011 в 20:46

Consuelo de ti alma
Спасибо на добром слове :yes:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии