Consuelo de ti alma
Почитала либретто "Любви трех королей"... Либреттисты писали в пьяном бреду...
наворотили беспредела...
Вообще похоже на более дикий и кровавый вариант "Эрнани". А что, если бы Эльвира была женой/фавориткой дон Карлоса, а Сильва бы все равно имел претензии, а она крутила бы с Эрнани... Примерно похоже могло быть....
UPD: дело было так. Супер-красивая и редкостная по неотразимости сопрана Фьора была замужем за баритоном Манфредо. У того еще был папа бас Архибальдо, свекор сопраны.
Но замужем сопране не жилось, она, как обычно, любила молодого хорошенького тенора Авито, а тот ее. Где-то в середине действия бас застукал сопрану с тенором на свидании и убил ее! Прям сразу! Мол, мужу изменяешь!
Потом тенор пришел к ней в склеп попрощаться. И поцеловал ее последний раз в губы... И сразу упал и помер! Второй труп!
Потом в склеп пришли прощаться баритон и бас. Увидели тело тенора... Баритон, я думаю, удивился, но тут бас впал в буйство и сознался, и выяснилось такое!! Он, оказывается, тоже страшно любил сопрану (кто бы мог подумать!) и не мог терпеть, чтобы она с тенором крутила. Ее-то он убил, но и тенору не жить! И вот он заранее - е-мое, тушите свет - он заранее намазал губы трупа ядом, тенор ее поцеловал и отравился!
Баритон, выслушав все это, сказал, что тоже страшно любит сопрану и жить без нее не может. И он сознательно подошел к телу, поцеловал ее и тоже упал и помер, отравясь. Финита ля трагедия.
Я в коме. Во-первых, какому извращенцу пришла мысль, что сопрана пол-оперы должна изображать хладный труп. Во-вторых, что за дебилизм с ядом. В-третьих, нафиг маньяков-басов!
Вот

Вообще похоже на более дикий и кровавый вариант "Эрнани". А что, если бы Эльвира была женой/фавориткой дон Карлоса, а Сильва бы все равно имел претензии, а она крутила бы с Эрнани... Примерно похоже могло быть....

UPD: дело было так. Супер-красивая и редкостная по неотразимости сопрана Фьора была замужем за баритоном Манфредо. У того еще был папа бас Архибальдо, свекор сопраны.
Но замужем сопране не жилось, она, как обычно, любила молодого хорошенького тенора Авито, а тот ее. Где-то в середине действия бас застукал сопрану с тенором на свидании и убил ее! Прям сразу! Мол, мужу изменяешь!
Потом тенор пришел к ней в склеп попрощаться. И поцеловал ее последний раз в губы... И сразу упал и помер! Второй труп!
Потом в склеп пришли прощаться баритон и бас. Увидели тело тенора... Баритон, я думаю, удивился, но тут бас впал в буйство и сознался, и выяснилось такое!! Он, оказывается, тоже страшно любил сопрану (кто бы мог подумать!) и не мог терпеть, чтобы она с тенором крутила. Ее-то он убил, но и тенору не жить! И вот он заранее - е-мое, тушите свет - он заранее намазал губы трупа ядом, тенор ее поцеловал и отравился!
Баритон, выслушав все это, сказал, что тоже страшно любит сопрану и жить без нее не может. И он сознательно подошел к телу, поцеловал ее и тоже упал и помер, отравясь. Финита ля трагедия.
Я в коме. Во-первых, какому извращенцу пришла мысль, что сопрана пол-оперы должна изображать хладный труп. Во-вторых, что за дебилизм с ядом. В-третьих, нафиг маньяков-басов!
Вот

Блин, ваще
Ээээ? Это кто?
А басы, соблазняющие йуных невинных девушек и потом душераздирающе раскаивающиеся - это преподобный Олин Блитч из американской оперы "Сусанна", я её на форуме обсуждала. Ага, он ещё и священник до кучи.
Про "Сусанну" ей-богу, первый раз слышу
только платочком мне с верха башни помахай!
Че-то я не поняла, она успела уже помереть или нет? Если померла, каким еще платочком?
Да, и кстати, в склеп приходил только один баритон, без баса. Бас ещё до того всё ему рассказал.
Экий романтичный
Я же не читала целиком, только синопсис. Дай ссылку, где почитать