Consuelo de ti alma
Дальше про "Макбета".
Очень понравились ведьмочки. Не ведьмы, а именно ведьмочки. Симпатичные девушки разной комплекции в черных платьях с пышными юбками. Они живенько бегали по сцене и хорошо дружно пели. По открытии занавеса все ведьмы стояли рядком вдоль авансцены и держали перед собой длинное черное полотнище. У двух передних ведьм волосы были собраны в милые хвостики
Был нетривиальный нюанс - в этом спектакле ведьмы водили тесную дружбу с леди Макбет. Они постоянно вертелись на сцене в ее присутствии (но на задах, чтоб Макбет не заметил), и даже были на балу, и письмо от Макбета сами ей принесли, и текст Nel di della vittoria озвучивали они же, шепотом. В принципе, хорошая идея, никто и не сомневался, что Леди - та еще ведьма
И понятно, как Макбет попал домой после того, как второй раз ходил к ведьмам за предсказаниями - ясно, его ведьмочки домой оттащили, их леди попросила, чтоб непутевый муж где попало не валялся 
Макбет читать дальше
Банко читать дальше
Леди Макбет читать дальше
Но настоящую минуту счастья я получила, когда до сцены добрался тенор. Вообще должен был быть Майсурадзе, но был другой, и он оказался таким замечательным! Зовту Максим Пастер. Я его не знаю, судя по сайту, он у них сидит на мелких ролях типа Ремендадо. Уроды, какого тенора от народа прячут!
Лицом (пухлощеким и бородатым), фигурою (необъятной) и нарядом (коричневый балахон в пол и черная поддевка сверху) тенор был вылитый веселый брат Тук из "Айвенго". Неважно!
Во-первых, он пытался играть и носиться по сцене, и у него даже получалось - вот есть у человека харизма, так никакая внешность не мешает. Во-вторых - это прекрасный, свежий, мелодичный тенор без всяких качаний, хрипов и прочих бяк
Ноты все какие хочешь, голос летит - господи, счастье-то какое
Разве что арию спел чуть-чуть холодно, но я уж придираюсь. Короче, тенор с микробиологической фамилией оказался внезапным маленьким чудом.
Во-от... Что там еще было? Малькольм вполне неплохой. Дама и доктор пристойные.
Вообще я не понимаю, что за безобразие. Что за раскормленные солисты! Может, Большой поэтому и никак дореставрировать не могут, что все деньги уходят на прокорм личного состава?! Ну ладно еще тенор и сопрано - им положено, ну ладно даже баритон полноват, но толстущий бас невысокого роста - это ни в какие ворота!
В целом спектакль воспринялся неплохо. Не сказать, что хорошо, но не плевалась
Очень понравились ведьмочки. Не ведьмы, а именно ведьмочки. Симпатичные девушки разной комплекции в черных платьях с пышными юбками. Они живенько бегали по сцене и хорошо дружно пели. По открытии занавеса все ведьмы стояли рядком вдоль авансцены и держали перед собой длинное черное полотнище. У двух передних ведьм волосы были собраны в милые хвостики

Был нетривиальный нюанс - в этом спектакле ведьмы водили тесную дружбу с леди Макбет. Они постоянно вертелись на сцене в ее присутствии (но на задах, чтоб Макбет не заметил), и даже были на балу, и письмо от Макбета сами ей принесли, и текст Nel di della vittoria озвучивали они же, шепотом. В принципе, хорошая идея, никто и не сомневался, что Леди - та еще ведьма


Макбет читать дальше
Банко читать дальше
Леди Макбет читать дальше
Но настоящую минуту счастья я получила, когда до сцены добрался тенор. Вообще должен был быть Майсурадзе, но был другой, и он оказался таким замечательным! Зовту Максим Пастер. Я его не знаю, судя по сайту, он у них сидит на мелких ролях типа Ремендадо. Уроды, какого тенора от народа прячут!
Лицом (пухлощеким и бородатым), фигурою (необъятной) и нарядом (коричневый балахон в пол и черная поддевка сверху) тенор был вылитый веселый брат Тук из "Айвенго". Неважно!



Во-от... Что там еще было? Малькольм вполне неплохой. Дама и доктор пристойные.
Вообще я не понимаю, что за безобразие. Что за раскормленные солисты! Может, Большой поэтому и никак дореставрировать не могут, что все деньги уходят на прокорм личного состава?! Ну ладно еще тенор и сопрано - им положено, ну ладно даже баритон полноват, но толстущий бас невысокого роста - это ни в какие ворота!

В целом спектакль воспринялся неплохо. Не сказать, что хорошо, но не плевалась

А из баритонов там есть Коля Казанский. И поёт неплохо, и фигура спортивная, и на лицо ничего. Но он тоже вечно на вторых ролях, самый его максимум - Пинг в "Турандот", Марсель в "Богеме" и Кела в "Детях Розенталя".
Басом Лынковским я, честно говоря, не восторгаюсь. Ну да, поёт не ужасно, но играть не умеет, по крайней мере, там, где я его видела. Хотя высокий и стройный ,это плюс.
Пастер показался скорее лирическим тенором, у характерных, мне кажется, голоса противнее
В общем, Черных там всех зажал, я так понимаю...
Кстати, возрадуйся: 13 июня Пастеру дают петь Рудольфа в Богеме. Тот ещё голодающий поэт будет.
А-а-а, может, пойти? Богему люблю. Кто там еще будет?
Тот ещё голодающий поэт будет.
Исключительно духовная жажда!
Новый баритон... хм, любопытно, но радоваться пока не будем