Представьте себе девушку, которая рано утром, проведя ночь не дома, едет на работу. У нее на лице мечтательная улыбка, а в голове - приятные воспоминания. Где же провела ночь эта девушка, поинтересуетесь вы. Наверно, в гостях у любимого? Как прозаично и банально. Нет, уважаемые граждане, если вы читаете этот дневник, то догадываетесь о приоритетах автора. Ночь была проведена в больнице на дежурстве. И было там очень душевно и весело.
читать дальшеСобралось нас, неврологов, аж 5 человек да еще три медсестры. Накануне у одной из них был день рождения, и мы его отмечали. Было у нас три литра водки, сок для разбавления оной и куча закуси, кстати, Димка уверял, что водку надо закусывать консервированной кукурузой, деликатес это. Не знаю. Когда в два часа ночи я это попробовала, впечатления не произвело. Наверно, рецепторы уже устали.
Но, как вы понимаете, работа прежде всего. Возлияния начались часов в семь, а до этого мы с Наташей успели не торопясь сходить в приемник и положить всего-то одну бабку с левосторонним невритом лицевого нерва. А поскольку в отделении уже на 60 местах лежало 65 человек, то мы тут же отзвонились дежурному администратору и закрылись. Правда, это не означало, что везти больных не будут. Но пока не везли.
А вот потом приехал Димка с едой, а у него карма, больных притягивает. Посидели мы, то-се, еще в ординаторскую постоянно кто-то заскакивал, а мы пытались поглубже запрятать бутылку под стол. Но потом часам к восьми привезли очередную страдалицу, и мы с Димой пошли в соседний корпус в приемное. Я застоялась и горела желанием трудиться. Остальные остались пить дальше. Потом мы уже даже без тостов обходились, как сказал Илья, чего на них время терять. Его же перл: "Выпила - не буянь!" - в мой адрес. Да, бухать с Ильей мне определенно понравилось.
Бабусю номер два мы с Димой хорошенько посмотрели, правда, я уже чувствовала некоторую неустойчивость в вертикальном положении, поэтому плюхнулась за стол писать бланк, предоставив Димке непосредственный осмотр. С выведением букв тоже были определенные сложности, но я справилась. Но это ничего, в приемнике холодно, через десять минут все выветривается, и ты как огурчик. Бабка №2 тоже была с левосторонним парезом лицевого нерва, мы все-таки поставили ей инсульт - которого заведующий утром не нашел - и отправили к нам в отделение на койку в коридорчик. Там неплохо, просторно, и туалет рядом. И пока смотрим эту бабку, привозят следующего клиента! Вы чего везете, обреченно спрашиваю я, мы же закрыты. А что делать, отвечает скорая, все закрыты. Но мы, видимо, как-то не так закрыты, как другие. Все в сад.
Привезли девицу 23 лет с постоянными обмороками. Вот и сейчас шла по улице, бац, упала. Вроде в прошлом травмы головы были,в общем, что с ней делать, неизвестно. Так по нашей части ничего нет. Отпустили домой. Ее папаша еще зашел и приватно осведомился, не может ли это быть связано с наркотиками? Вот тут мы с Димой задумались. А фиг ее знает, вроде не похоже, но мало ли. Короче, сказали, что надо обследовать. А что еще можно сказать?
За дверями уже жаждала приема следующая пациентка, и когда Дима прочел в истории ее фамилию, то сам чуть не схватил инсульт. Она уже поступала на его прошлое дежурство, выписалась на следующий день. Тетя с судорогами в левой половине тела (это называется джексоновский марш), при том, что ест противосудорожные препараты килограммами. Обследована вся, никаких изменений в мозгу нет, откуда судороги - неизвестно. Все, говорит, не уйду, пока не вылечите! Ну-ну. И записана к эпилептологу, но хочет, чтобы все прошло уже сейчас. Я ее понимаю, но мы такого сделать никак не можем. Долго, долго объясняли и уговаривали, что ложиться к нам ей бессмысленно. Уговорили, дали с собой карбамазепина, который ей вроде помогал, и отправили домой. Когда идешь принимать, всегда носишь с собой карбамазепин, таблетки от давления и иглы для пункции. Все, больные временно кончились, и мы с пришедшей уже за нами Наташей пошли домой в отделение праздновать дальше.
Звякание кружек было слышно из коридора метров за десять от дверей