В 9.40 меня разбудила смс-ка. Наташка сообщила, что у меня только что умерла пациентка, и сахар был 22... Я расстроилась ужасно. Бабуся эта была хорошая, с инсультом, но ходила, и вообще сохранная, у меня таких мало. читать дальшеВчера прихожу на обход - лежит в сопоре. Побежала за заведующим, он посмотрел, говорит - повторный инсульт. Первый был в левом полушарии, этот в правом. Все, приехали. Я давай назначать то и это, надеялась, вдруг все-таки выведу. Зав. даже разрешил мне сделать ей капельницу с пентоксифиллином - это знак просто небывалого доверия, т.к. весь пентоксифиллин у него и выдается редко. А мне - просто так. Я весь день гордилась. К тому же у бабуси диабет, сахар померяла - 18,9, пришлось экстренно эндокринолога звать. Короче, целый день туда-сюда, под наблюдение Димке оставила, и все равно. Ничего не помогло. В понедельник я опять пойду в морг, и дай бог, чтобы только с одним посмертником. Кстати, эта бабка захотела лечь как раз на ту кровать, которая у меня "плохая". сама ведь захотела, а я тогда не стала возражать, не хотела поддаваться суевериям. С этой кровати почти никто не уходит, и я теперь думаю попросить нашего священника, когда в следующий раз придет, ее освятить. Пусть надо мной смеются, но я готова включить это в комплекс лечебно-профилактических мероприятий. На всякий случай.
Между прочим, и это не все. Вчера утром Наташку срочно зовут в ее палату. Там стало очень плохо тетке 47 лет, переведенной недавно из интенсивного блока. Упала, громко тяжело дышит, на речь не реагирует. Зав. велел срочно делать ЭКГ, мы сняли, я понеслась вниз в БКР. Они там посмотрели, да, говорят, тромбоэмболия легочной артерии, вон перегрузка правых отделов. Как мы и думали. Тетка-то с ожирением чуть не 4 степени и вся в тромбах. Через пару минут в БКР пришла Наташа и сказала, что все. Тетки за пятнадцать минут не стало, и спасти ее мы не могли. Вот не зря я ее фамилию никак запомнить не могла, сказала врач блока, все другой фамилией хотела назвать (другой тети, которая у них в блоке померла, фамилии были похожи). Нет, конечно, не надо искать совпадений там, где их нет. Но когда заведующий стал писать на обложке истории болезни дату смерти, он сначала схватил историю не покойной, а этой моей бабушки с повторным, тогда еще живой. Я выхватила, говорю, что вы, это не та. Конечно, придавать значение таким вещам не стоит. В основном все это - просто от того, что вылечить мы можем сравнительно немногих. Вот и думаешь черт знает о чем.
Зато я сегодня купила наконец новый телефон. Раздражает то, что приходится заново привыкать к новому шрифту букв и прочим мелочам. Меню чуть-чуть другое. Но с мобильником лучше, чем без него. Хотя мелодии там дурацкие.
Хорошее и плохое
В 9.40 меня разбудила смс-ка. Наташка сообщила, что у меня только что умерла пациентка, и сахар был 22... Я расстроилась ужасно. Бабуся эта была хорошая, с инсультом, но ходила, и вообще сохранная, у меня таких мало. читать дальше