Времени мало, но записать хочется. Есть у нас девушка Аня, родом с-под Ростова, который на Дону. Не девица, а ужас. Ну, то, что она приехала в Москву выйти замуж, а не работать в ординатуре, это даже не обсуждается. Но у нее даже не хватает совести хотя бы изобразить, что собирается что-то делать. Итог - мы все работаем за нее.
читать дальшеКто-то ведет вместо нее больных, а когда она в очередной раз появляется в отделении, то все еще должны ей что-то объяснять по неврологии, и попробуй отвяжись. Ничего не знает, и что хуже, не может сообразить. Плюс наглость и вдобавок жадность даже в мелочах. И прекрасное осознание своих прав при полном игнорировании обязанностей. Короче, худший вариант пробивной провинциалки. Я с трудом заставляю себя быть с ней хотя бы вежливой. Хотя замуж она выйдет раньше меня, это совершенно точно. И вот у нашей Анюты в воскресенье был день рождения, в понедельник справляли. И она толкала речи на тему, что мы ее не принимаем, что она чувствует себя не прижившейся, кто вы и кто я и т.п. Блин, язык не повернулся сказать, что работала бы ты, дорогая, наравне со всеми и старалась учиться, и наплевать было бы на то, откуда ты взялась. Ну, про отсутствие вкуса и неумеренную косметику тоже старо, даже не стоит упоминать. Вот вкус-то точно не зависит от местожительства. В общем... тот еще цветок ростовских предместий свалился на наши головы. Хорошо, что это не единственный представитель Ростова, которого я знаю
Кстати, у нее красивые глаза и приятная улыбка, не отнимешь.
Хех, потом я осталась дежурить (это посидев за столом и приняв, правда, немного, и вина, а не водки, но все-таки). Что такое, второе дежурство, и опять бухаем. Потом приехал Илья дежурить в блоке, привез разливную "Изабеллу", сидели втроем, пришлось еще... Вкусная была. Из фаянсовых чашек, из закуси - пряники.
Зато больные потом в приемник повалили, просто один за другим. Попалась даже тетя с подозрением на рассеянный склероз, не знали, куда ее отправить на обследование, мы-то этим не занимаемся. Тут очень вовремя появился Нарек и уж занялся ей вплотную.
На ночь оставаться я не стала, разгребли немного больных, Нана пошла смотреть еще двух бомжей, уютно спавших в ванной, а я вернулась в отделение, написала посмертник - первый раз вот довелось смерть самой констатировать, так неприятно. Зато напротив меня в обоих наших креслах сидели Нарек с Ильей, и я, чтобы скрасить писанину, кокетничала с обоими. Так и не смогла решить, кто из них у нас симпатичнее, и пошла домой. А сейчас вот уезжаю пить кофе с Машкой. Че-то мы давно не виделись. Буду пугать страшными историями.