Поехала на Горбушку, что вышло очень удачно. У них явно завоз с видеозаписями, правда, "Симона" так и нет, но думаю, это вопрос времени. Разжилась целой кучей, за что продавец даже сделал мне скидку. Было утащено:
- МИТОвский сборник Бастьянини, который мне в общем не очень нужен, но я вдруг подумала, что у меня нет ни одного его приличного студийного сборника. Хотя там безобразие - "Алла виты" нет, "Немики делла патрия" тоже, даже арии из "Фаворитки" или "Лючии" и то нет. Зато есть красивые песни под пианино и масканьевская ария с заиканиями. Ну и всякое типа "Риголетто" и т.п. Поет он все это дело бурно и даже как-то революционно, что неплохо, но для Фигаро, например, странновато.
- кино про Летучего Голландца (то самое, красивое, с алыми парусами), а то я бы повесилась качать так много.
- экранизацию "Фаворитки" с Софи Лорен, Синимберги и Сильвери (!!) Ни в жисть про такое не слышала, но это многообещающе. Пока не разобрала, кто поет за Лорен, напечатано неразборчиво. Крайне любопытно, живьем ли будет Сильвери.
- еще из меломанско-патриотических соображений взяла сборник видео-отрывков советских певцов из Большого. Певцов много, а издание, похоже, не наше, аннотация по-английски с ремарками про "worst times of soviet rule". Уже предвкушаю Сусанина и Вишневскую-Лизу.
- и еще поннелевскую экранизацию "Орфея" - ура, она там продается, и остальные две оперы Монтеверди тоже лежат.
Еще из интересного есть записи спектаклей "Паяцев" и "Кавалерии" с Монако 61 года, кажется, их раньше не было, и вышел большущий студийный сборник Руффо в двух- и трехдисковом варианте. Но Руффо у меня пока есть, обойдемся. Обещали также сборник Марии Канильи, но пока нет.
Вообще стали много издавать наших певцов 30-60-х годов, что весьма хорошо. Жду, когда же возьмутся за 70-80-е годы, у меня там есть интерес, а до них что-то никак не дойдут. Как застряли на Лисициане, так и ни ногой
___________________________________
А-а-а, Сильвери живой и настоящий!! Ходит и поет! Я хоть буду знать, как он выглядит
А Лорен совсем молоденькая, сюда бы ее же, но лет через десять. Она тут еще София Ладзаро