Набрала целых три Реквиема Форе, с разными дирижерами звучит совершенно по-разному. После Джулини я решила, что он тихий, меланхоличный, без всякого надрыва. После Шолти оказалось, что совсем не так, а напора там хватает.
Послушала вчерась "Сицилийскую вечерню" с Мерриттом и Дзанканаро. Понравилось, но далось тяжело, потому что пришлось привыкать к обоим этим не очень любимым певцам помимо того что надо слушать все незнакомое. Теперь нашла с двумя Раймонди и Каппуччилли - вот чего мне не хватало Все хотелось, чтобы именно они и были вместо вчерашних и вот, как по заказу. Джанни Раймонди, правда, слабее Мерритта, зато Руджеро... это что-то. А Каппуччилли - это ваще счастье. Океан звуков. Если в прошлой записи тенор и баритон были на равных, то здесь тенор с Каппуччилли тягаться не может и даже не пытается. Тот его просто растворяет в себе без всякого напряга.
__________________________
Оказывается, Бергонци начинал баритоном. Фигаро в "Цирюльнике". А я-то не пойму, почему у меня от него (Бергонци) такой немеряный кайф. Теперь ясно, он же наполовину баритон...