В Новой Опере я побывала первый раз и мне там обстановка понравилась, я чуть-чуть пофоткала. Там богемная немного атмосфера и вообще, видимо, они позиционируют себя как театр, в который можно забежать в чем есть, проходя мимо. Из-за этого количество странных личностей на квадратный метр больше, чем привычно. Бабушки умирающие лет по сто каждая, странно, что еще в инвалидных колясках не ездят (между прочим, это была бы экономия сидячих мест!) Тетки за пятьдесят все как одна в накидках, у кого типа как у мексиканцев, разноцветная, у кого еще какая. В джинсах народу процентов 70, мужики были в адидасовских куртках и кроссовках, рядом со мной сидела девица в капрях, хотя бы черных. На втором ряду была девица в белой меховой жилетке, которая прямо в зале красила губы. Была девица в нежно-зеленых сапогах на шпильках, другая была в ярко-красных - мечты дальтоника. Дети маленькие - конечно, что им еще смотреть, кроме Гамлета. Я-то постаралась нарядиться, вышло хорошо, но теперь буду знать, что туда надо повеселее и попроще, без черных платьев. Были девушки и в таких, но совсем мало.
От самого сада Эрмитаж мало что осталось, понастроили жутких черных железных беседок с претензией на что-то, все вымощено и кругом театры, а где деревья. Лучше бы был один театр и большой сквер перед ним. Но внутри мне понравилось, читать дальше
Оркестр находился в глубине сцены, а яма была затянута черным типа пластиковым навесом, по нему были разбросаны еловые ветки. Сначала это означало не знаю что, просто обстановку, а к конце - реку, где утопилась Офелия. Она очень изящно на него соскользнула.
Там вообще было много красивых моментов, которые так и тянуло заснять.
Ой, а в антракте прямо на сцену вышла девица в топе и штанах цвета хаки (занавеса-то не было, все на виду) и давай что-то с пола собирать, потом еще подсобные люди ходили, прикольно. И актеры в конце, тоже - Офелия умерла, Гамлет спел, потом подает ей руку, она встает, кланяется... Очень по-шекспировски