Мда, сегодня опять не ахти. Ушла с работы в твердом ощущении, что я полная идиотка, и никак не могу от этого избавиться.. Отвратительное чувство - все вокруг все знают, а тебе информацию выдают по каплям, с многозначительными взглядами, мол, что ж ты ничего не знаешь. И объяснить толком не могут. Умом я, конечно, понимаю, что я не самый тупой человек на свете, но запомнить враз, какую бумагу как заполнять и когда - это невозможно. Кое-что уже запомнила, но неизвестного остается больше. Чтоб пусто было этим бюрократам, которые все это придумывают.
И ведь каждый бланк составлен так, чтобы его было максимально трудно заполнить, места не хватает, а на трехзначный код обязательно положено две клеточки. Короче, моя непосредственная врачебная работа сведена практически к нулю, только пиши и пиши непонятно что.
читать дальшеЭто я на новую работу устроилась, вот пытаюсь обжиться - с большим скрипом. Не говоря о том, что идет ремонт и мы с другой врачихой принимаем одновременно в одном кабинете, причем кроме нас и некому. Мне, в общем, без разницы, я и в коридоре принимать могу. Но общее ощущение плохо скрытого бардака во всем... График составляли сами - начальству, что ли, все равно, когда я принимаю, лишь бы часы вырабатывала. Я без медсестры, так что надо пойти написать заявление - но я так поняла, такому заявлению рады не будут. Премий, говорят, не дают, новогодняя вроде пошла на ремонт, но не знаю. У нас нет зеркала, в двери нет ручки и, если не запрешься, сквозит, в шкафу отваливается створка. Слава богу, есть горячая вода. Зато снизу все время долбят стены так, что шкаф дрожит. Не говоря о воплях пациентов за дверью - я вышла, на меня накинулись, как львы на пленного христианина, щас загрызут Но это в общем ничего. Вот, написала и сама развеселилась, представив со стороны. Главное - мне надо как-то себя убедить, что я совсем скоро все-все запомню, что когда писать
К концу дня пыталась поставить печать крышкой от нее и долго удивленно смотрела на получившийся кружок
В разгар приема в кабинет вваливается невменяемый молодой человек-эпилептик со следами пития на морде.
- Где здесь выйти? - спрашивает он и идет к шкафу. Смотрит на нас. Разворачивается в дверь. Мы:
- Здесь, здесь!
Выходит...
Врачиха с нескрываемой радостью сказала, что это мой пациент, т.к. наблюдать эпилептиков буду я. Хе-хе.
И при всем этом не дай бог уйти на пять минут раньше.
Сначала решила, что надо проработать здесь хотя бы полгода, чтобы был опыт, а дальше посмотрим. Уже подумываю о месяцах трех-четырех.