Хотелось чего-то франкоязычного, но не совсем французского, и я вспомнила о Россини. А именно, попался под руку "Телль" с Ван Дамом, тот парижский. Вот, теперь накрыл жестокий вандамосвун... чего делать Вообще, они там все хорошо поют (и бас Куртис тоже очень даже), но вот Ван Дамчик как выйдет, как рот откроет, и сразу выделяется из общей толпы, просто одной своей фактурой
И почему у придурочного самодовольного тенора целых две больших арии с кабалеттой, а у Телля паршивая микроскопическая "Resta immobile" и все? Или там есть еще арии, которые я пропустила? Но кстати "Resta immobile" поет офигенно, слышно, что повышает голос, а басо-баритоновый тембр все равно остается и дает такую глубину внизу, красиво так Короче, хорош сказочно. Благородный весь такой, прямо куда там Но мне больше всего нравится, что такой звучный, вот пришел Ван Дам, и всем сразу слышно, что пришел... не пропустишь ))
Куберли очень даже молодец тоже. А Мерритт ничего, но пронзительный и уж больно тупой у него Арнольд Зачем Телль вообще с ним связался.