Записать не могу, но капсы с экрана наделала Комп работает ужасно, виснет, вырубается, еще много красивых капсов пропало
Сейчас перерыв после 4 акта, интервьюшка с Пеллеасом. Умный... первое, что сказал - как я щаслив петь с Ван Дамом
читать дальшеНепосредственно Ван Дам, он же Голо - свеж, как розанчег, и в моднявой бороде Celebrian, ты угадала насчет пинжака, этот
Голо и... кхм... Мелизанда
Женевьева, такая милая тетенька, похожа на заведующую какую-то ))
Голо и Пеллеас, кстати, Пеллеас ничего так, душевный
С Иньольдом, Иньольд очаровательнейшая сопранка, так глазами стреляла
А Ван Дам ее все запугивал, запугивал... вона какой большой суровый дядя, а всё сопранок пугает
Дирижер Шарль Дютуа
Девки с флейтами
Обстановочка, как можно видеть, сугубо академическая. Сложно, наверно, непривычному народу вот так три часа концерта отсидеть. А я уж надеялась, певцы там побегают и поиграют.
Дамы все поют очень хорошо, особенно Кожена, просто соловей. Пеллеас нудный французский типичный баритон, но старательный, ничего так. Ван Дам в 4 акте уже стал сипеть и тянуть, и вообще тянет, и тембр стал суше, но для своего возраста очень прилично звучит, просто очень. А то я уж боялась. Гораздо лучше, чем было в "Дон Кихоте". Бас Уайт очень благородный, похож на Манделу (я уже прямо верю, что Ван Дам его внук ), и тембристый, но хрипит и давится. Щас попробую еще закапсить его и Кожену поближе. Она что-то плохо так выглядит ((
А Дютуа шикарнейше дирижирует