Тут в разговоре изобрелась новая революционная концепция постановки "Тоски". В готическом стиле, триллер с вампирами Я не буду выдавать собеседника и беру всю ответственность за себя
Значит, барон Скарпий - главный вампир (никто же не сомневается, что он тот еще кровосос?). Сполетта и Шарроне - его верные приспешники, тоже вампиры (он их уже раньше покусал).
Анджелотти, подозреваю, пострадал за то, что воевал с бароном. и не сам он помер при задержании, а это Сполетта его того, закусал до смерти.
У меня были сомнения насчет 1 акта. Как же барон в церковь-то ходил? Но было решено, что у него есть официальные бумаги и полномочия представителя спецслужб, а такие вещи везде дают дорогу. И никакое слово божье его не брало, вон, внаглую крестился.
Таким образом, Тоска во 2 акте подвергается опасности не только потерять доброе имя, но и быть покусанной и лишиться литра крови! Ритуал со свечами видоизменяем - Тоска не кладет на тело Скарпии крест, а вгоняет его нижним концом прямо в грудь. За неимением осинового кола. Хм... а женщина может это сделать или сил больше нужно? Ну, можно не крест, а какой-нить острый предмет в кабинет принести загодя.

Вот думаю, кому бы запродать идею

UPD: о, еще осенило. Чего Тоска с башни-то бросилась? Я думаю, барон таки успел ее разок того... покусать. Где-то между "Orsu, Tosca, parlate" и "Spoletta, chiudi". А она не хотела жить вампиром и убивать невинных поклонников оперы
Блин, нет. Она бы тогда не разбилась, вампиры же бессмертные. Как насчет "Тоски-2"? Месть Тоски всем оставшимся в живых героям. Вот маркизе Аттаванти точно бы досталось.