Устала сегодня. Завалили работой, даже пришлось плюхнуться часа в четыре полежать в ординаторской, а потом с новыми силами взяться за написание трех выписок на завтра. И ведь написала. Пятилетку за три года, так сказать.

Реаниматологи свалили нам свою больную, положили в наш блок. Какая-то жуткая бомжиха, по имени, что занятно, Нелли, лет "...мммее девять...", то ли 29, то ли 39. Найдена у железной дороги, никаких сведений. Страшно истощенная, давление 70/40, сахар ниже нормы, на обеих ногах что-то вроде гангрены, ампутированы верхние фаланги пальцев правой руки, вывих левого плеча, ссадина на лбу... В приемном ее помыли от вшей, худо-бедно, побрили голову, но цвет кожи такой коричневый остался-а... Сначала взялась жевать простыню, видимо, от голода. Потом, когда дали пару ложек чего-то поесть и поставили капать глюкозу, принялась равномерно подвывать от боли в плече. Травматологов надо звать, а в нашей больнице их нет, надо вызывать, когда приедут, неизвестно. Вообще есть подозрение, не инсульт ли у нее, а может, менингит. Я-то ушла, а Юлька осталась с ней в блоке возиться. Интересно, что завтра будет. Пришедший наконец смотреть свою больную реаниматолог расписал терапию и сказал, что бомжи обычно друг другу помогают, и если эта такая заморенная и одна, скорее всего, они сами ее прогнали. Может быть, она больная, типа, СПИД, или еще что. Будьте, говорит, девочки, осторожнее. Ужас, просто ужас.

А я на дежурстве бабку 88 лет в коме положила. Она несколько дней дома лежала, вся в грязи, во всем, чем можно, когда мы стали ее в отделении пунктировать, увидели, что по ней какие-то насекомые ползают. Мелкие совсем, типа микрогусениц, даже интересно, что такое.