Сейчас слушаю новый альбом Даниэля Лавуа. Очень странный и необычный альбом. Все песни не самого Лавуа, а некоего Феликса Леклерка. Только что нашла в инете, что это, оказывается, был знаменитый автор песен и шансонье канадский. А я-то не могла понять, что это за тип, и чего Лавуа свое не поет, а это он уважение мэтру оказал.

Альбом правда слушать тяжело, мне сложно передать ощущения. Почти все песни, кроме одной, медленные и серьезные. Никакого оркестра, как раньше, только голос и гитара, иногда две. Как всегда у Лавуа, голос - это главное, а музыка только оттеняет его. В этом полный успех. Поет мсье Даниэль по-прежнему прекрасно, а музыка ненавязчиво звучит где-то позади. Не как на нашей эстраде, когда нужно много музыки погромче, чтобы помочь певцу, который спеть толком не может. А мсье Лавуа много музыки не нужно, думаю, он мог бы петь вообще просто так. Что меня и в предыдущем альбоме, Comedies humaines, восхищало, очень тщательно подобранные мелодии и, как бы сказать, в небольшом объеме. Не знаю, смогла ли я выразить свою мысль.

Но здесь все песни в одном стиле, похожие друг на друга. Я слушаю понемножку, по одной-две, не подряд, выхватывая с разных концов диска. Судя по отдельным словам, которые могу разобрать, тексты серьезные и нерядовые. Впрочем, Лавуа заурядных песен не пел никогда.

Легче всего мне далась La chanson de pharmacien, она заводная и совсем короткая. В общем, диск интересный, но под настроение.