Экзамен перенесли с 22 на 29 марта. Это хорошо, больше времени на написание реферата, хотя он все равно движется медленно. Никакого желания писать никому не нужный текст объемом в 30 страниц, который, слава богу, даже читать не будут. Зато даже билеты к экзамену есть, аж 13 штук. История болезни уже написана и распечатана на компе в отделении, и на нее напросились еще два человека. Влом писать самим. Кстати, писать ее было забавно, все время вспоминались штампы из педиатрии. Я ведь со студенческих времен такого не писала, почти год. Но вообще от этого возвращения в студенчество тошнит.

Отделение в последнее время сильно напоминает паноптикум. Больные курят прямо на койке в коридоре, а потом просят винтовку.
Диалог в палате:
- Доктор, я забыла вам сказать, что у меня провалы в памяти!
- Нет, вы сказали.
- Да? А я и забыла!

Вчера приходила Маша, смотрела фотки, а я ржала над ее комментариями.

Я стала плохо спать последнее время, просыпаюсь рано, часов в пять, и вижу сны из жизни. Это из-за экзамена дергаюсь, хоть и примут, но не могу успокоиться, не выношу профессоров наших, такая свора. Вообще хочется уехать куда-нибудь за город дня на три. Еще крит. дни начались, живот весь день болит, и голова, ну и прочие прелести. Не хочется в понедельник дежурить.
И текстов по вертебрально-базилярной недостаточности в инете кот наплакал. Где объем страниц набрать? Придется разбавлять дисциркуляторной энцефалопатией.