Думала с утра, ехать или не ехать на работу. Болею, сопли и прочее, лучше дома посидеть, но подумала, что понедельник, работы всегда много, и поехала. Не зря, было у меня предчувствие, что будет чем заняться. У нас с Наташей померли две бабки, надо было писать посмертники. Сходили не торопясь в морг, вернулись. Наташа пошла вперед, я неторопливо вхожу в отделение, и буквально в дверях меня встречает заведующий, ласково улыбаясь. Я как чувствовала, что он скажет. И не ошиблась. читать дальшеПока я ходила, у меня еще одна больная преставилась. «Я так и знала, так и знала!» - воскликнула я, вызывая еще более широкую улыбку на физиономии зава, и горестно пошла писать второй посмертник. Насморк замучил окончательно, пальцы устали от писания, смотреть своих оставшихся трех больных я отправила Пашу, решив сэкономить силы для написания обходов. Наваяла посмертный эпикриз, оформила историю под надзором зава, бродившего вокруг в ожидании, когда надо будет ее подписывать, и опять пошла в наш красный домик под зеленой крышей, где сегодня стараниями нашего отделения работы сильно прибавилось. Хорошо, погода сегодня солнечная, довольно теплая, и прогуляться по территории даже приятно.
На обратном пути шла мимо приемного и решила на всякий случай зайти. Наш врач-консультант в отпуске, консультировать теперь бегаем мы все, кто не занят. Как чувствовала, на невролога привезли больного, я его и посмотрела. Как-то не хотелось идти к себе в отделение. В приемнике было очень хорошо. Совсем пустой коридор, простор, тишина, прохлада, солнце светит в окна, и блекло-зеленые стены кажутся светлее. Как-то по-весеннему там было. Я позаимствовала тонометр и ознакомилась с потерпевшим. Ничего страшного, пожилому мужчине-диабетику стало плохо в метро, видимо, от духоты. Скорая почему-то привезла его к нам, сказав, что у нас есть отделение эндокринологии, хотя его отродясь не было. Этот факт больного сильно возмутил, так же как известие, что результата экспресс-анализа крови он вряд ли дождется. Сейчас у него все уже прошло, так что мы обсудили современное состояние медицины, он получил от меня рекомендации и отправился восвояси. И я тоже.
По приходе к себе я плюхнулась писать обходы. Да, еще пообщалась с братом своей больной, он мне поведал захватывающую историю, что потерялись ключи от квартиры, и можно она тут полежит еще, пока дверь не взломают. Там надо с милицией договариваться и куча формальностей. Я разрешила и пошла есть и писать.
Сижу, пишу спокойно, никого не трогаю, примус починяю, точнее, ручкой махаю. Тут заходит заведующий, который сегодня, несмотря на понедельник, пребывал в хорошем настроении и со всеми общался. Смотрит на меня, опять так обаятельно улыбаясь, и заявляет:
- Ну что, доктор-киллер, иди констатируй смерть.
- Что? – не выдержала я. Третий раз за день – это чересчур. – Вы что, издеваетесь?!
- Иди, иди, - говорит.
- Да кто помер-то?! – воплю я, судорожно перебирая в памяти своих уцелевших больных. Никто из них умереть был не должен. И даже если что-то острое случилось, за мной успели бы прибежать, и я бы знала. Ну не может быть так мгновенно.
К счастью, пришла медсестра, и выяснилось, что померли не в моей 10, а в 9 палате, там лежала доходяжная бабка 92 лет. У заведующего, видно, сработал стереотип мышления, у него же любимая шутка насчет того, что я у нас главный специалист по посмертникам, еще с тех пор, как вела 14 палату. Он серьезно сказал, что берет слова назад, а я мстительно заявила, что меня на такой нервной почве саму скоро инсульт хватит, и сколько же можно так надо мной издеваться. Начальство почему-то неожиданно всерьез это восприняло и стало убеждать, ну зачем же, зачем же так. Мужики периодически откровенные шутки принимают серьезно. Или просто опять поиздевался...
Зато три свои обхода я написала легко и быстро. Только мы с Наташей собрались домой, как оказалось, что у ее больной в палате температура, и две других срочно хотят выписаться, чтобы не заболеть. Наташа осталась писать выписки, я попыталась помочь, но смогла одолеть только половину и отбыла домой отлеживаться. А Наташа без меня успела поругаться с Наной, которая действительно бывает скандалисткой.
Вообще в отделении эпидемия ОРЗ, болеют почти все врачи и многие больные. В ординаторской бесконечное чихание, перемежаемое пожеланиями «будь здорова», и жалобы на головную боль. Скоро все сляжем, и больные будут лечиться сами.
День сбывавшихся предчувствий
Думала с утра, ехать или не ехать на работу. Болею, сопли и прочее, лучше дома посидеть, но подумала, что понедельник, работы всегда много, и поехала. Не зря, было у меня предчувствие, что будет чем заняться. У нас с Наташей померли две бабки, надо было писать посмертники. Сходили не торопясь в морг, вернулись. Наташа пошла вперед, я неторопливо вхожу в отделение, и буквально в дверях меня встречает заведующий, ласково улыбаясь. Я как чувствовала, что он скажет. И не ошиблась. читать дальше