Сегодня кто-нибудь то и дело вспоминает, что завтра - первый день весны. В народе замечается некая предвесенняя томность и мечтательность, хотя, говорят, обещают похолодание до -15.
Ночью положили человек десять, почти весь холл занят. На VIP-местах - три койки в коридоре справа от двери в ординаторскую - лежат убойные типажи. читать дальшеТри мужика самого алкашного вида. Ближайший - с большущим пузом, в рубашке и свитере. И все, на этом гардероб заканчивается. Ни штанов, ни трусов - нет. Упорно пытался сползти с койки неведомо куда, но удавалось только съехать на пол, встать на коленки и упереться лбом в подушку. С голой задницей, подчеркиваю. Поза в самый раз то ли для молитвы, то ли для проктологического осмотра.
Следующий друг зеленого змия, в серединке - самый атас. Выходишь из ординаторской, глянешь направо - на полу торчат ноги, аж до середины коридора. Ноги свешиваются с кровати, длинные и унылые. Спинка кровати многое загораживает, но если подойти ближе, взору откроется незабываемая картина. Мужик с ногами лежит а)совсем голый, б)точно поперек койки. То есть тело поперек поверх одеяла во всей красе, а ноги на просторе на полу. Венчает эту античную картину пышная борода и лохматая шевелюра. А лет мужику вроде не так и много. Тоже рвался в побег из курятника, потом привязали.
Номер третий, самый дальний, потише, свернулся калачиком тоже поперек постели. Будете смеяться, но тоже в одном свитере. Не спрашивайте, куда делись три пары штанов. Кажется, когда я уходила домой, это он вопил: "Беги, беги, Юра!" Или спутала, вот не скажу. Кстати, именно на эту кровать со странным постоянством попадают бомжи-онанисты. Не знаю, какая сила приводит их туда. В общем, получился уголок импровизированного стриптиза.
У меня уже пять больных, что очень радует. Заведующий пошел взглянуть на вновь поступивших, говорит, дам больного, а я - дайте, дайте, сразу троих, а лучше четверых! Блин, я же от безделья устала, мне работать хочется! Он проникся моим трудовым порывом, троих я и получила. В общем, если хочешь работать, то занятие себе найдешь, а писать чужие дневники надоело. Этот этап я уже прошла. так что выпросила нормальную работу. Успела объяснить родственникам, чем лечить пролежни, и почему я не занимаюсь трофическими язвами. Приятно чувствовать себя более-менее полноценным доктором, которого слушаются больные и признают их родственники.
Нам принесли от больной большущий торт, не очень вкусный, но с фигуркой пастушки с олененком из шоколада, во. Съели просто из принципа.
Заведующий последние дни был нервный, не разговаривал и бегал по отделению, не находя себе места. Но сегодня успокоился и охотно сидел с нами, треплясь обо всем. Он нас с Наташей как-то чуть заметно выделяет, есть какая-то эмоциональная ниточка. Странно подумать, что я могу, так запросто кокетничая, болтать с начальством. Это после многочисленных преподов в школе и институте.
Мы с Наташей дежурим 3-го с Ильей. Наша с ним былая дружба, кажется, прошла. А как мы нежно прощались, когда я уходила из той больницы, с объятиями и поцелуями в щечку. Я ему кружку подарила со страшной-страшной лягушкой. Но это было от одиночества, а здесь, когда он приезжает дежурить, мы и не разговариваем, как-то не о чем.
А 8 марта вот на носу. Надо подарки покупать, прямо не знаю, что. Только с 23 февраля отстрелялись...
Стриптиз на вип-местах
Сегодня кто-нибудь то и дело вспоминает, что завтра - первый день весны. В народе замечается некая предвесенняя томность и мечтательность, хотя, говорят, обещают похолодание до -15.
Ночью положили человек десять, почти весь холл занят. На VIP-местах - три койки в коридоре справа от двери в ординаторскую - лежат убойные типажи. читать дальше
Ночью положили человек десять, почти весь холл занят. На VIP-местах - три койки в коридоре справа от двери в ординаторскую - лежат убойные типажи. читать дальше