Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:19 

Образ женщины глазами современного кино

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Мама смотрит кино по каналу "Россия". Там всегда дикие шовинистские фильмы про "киндер-кюхе", но сейчас какой-то особенно лютый пиздец :facepalm3: :facepalm3: Короче.
Главгерой - вдовец средних лет с двумя детьми, живет в деревне с пасекой, козой и курями. Жена пару лет как померла (в наших фильмах женская смертность 50% точно), жену и мать семейства заменяет 8-летняя дочь. Несчастная девочка, это ж какой сбой самоидентификации неслабый.
Злобная местная дамочка хочет за героя замуж, но он ее отверг, ибо она злая, ходит в леопардовом платье и не любит детей. Из мести дамочка ябедничает в органы опеки, что герой пьет и не заботится о детях. Злобные органы опеки приходят и грозят отобрать детей в детдом, если герой срочно не найдет им новую маму и не наладит быт. Это акт первый.
В акте втором появляется и главгероиня. Она живет в другом городе, собою серая мышь, не замужем, живет с кошкой, работает библиотекарем. На лицо - страшна, волосы в пучке, платья в чахлый литературный цветочек.
Тем временем герой решает подать объявление в газету со знакомствами, дабы найти жену и мать детям и тем спастись от злобных органов опеки.
Из морского похода возвращается разбитной эгоистичный брат героини (конечно, они оба тоже сироты без родителей, живут вместе). Брат привозит с собой эгоистичную наглую красавицу-невесту, уже к тому же беременную. Та явно дает понять, что убогой сестре тут не место.
В порыве обиды героиня читает в газете брачное объявление героя и спонтанно начинает с ним переписываться. И враз покупает новые шмотки, распускает волосы и закручивает локоны и едет в деревню на ПМЖ к будущему мужу.
Да, кроме мужа там еще пожилой дядька-сосед, который участвует, симпатяшный такой.
Далее начинается вереница гендерных унижений. Герой с порога указывает героине ее место: мол, вы для меня никто и ничто, я искал не любоффь, а мать своим детям! Так что не жди, что я буду с тобой общаться и вовремя приходить с работы и т.п.
Дочь героя всячески портит героине жизнь (конкурируя за место хозяйки дома), хамит, подсыпает соль в суп, крадет платье с берега реки, заставляя героиню идти до дома в купальнике и т.п.
Героиня всеми силами старается заслужить снисходительность потенциального мужа - она готовит, моет окна и горшки, учит читать младшего сына, убирается. Все это а) забесплатно, б) получая только осуждение. За проступки детей берет вину на себя. Моет и готовит прямо очень много.
Герой многократно демонстрирует, как героиня глупа, беспомощна, не приспособлена и ни на что не способна, абстрактно виновна, непривлекательна и совсем не нравится ему. Не разговаривает, ничем касательно героини не интересуется, в разговорах с соседом говорит о ней пренебрежительно, мол, некрасива и пр. Но так и быть, он потерпит. О браке речь не идет. Героиня продолжает мыть горшки и попадать в неудобные ситуации. Попутно многократные воспоминания покойной жены и матери и многократные высказывания героине, что она никогда даже на капельку не сравнится с этой святой женщиной.
Сосед заходит проинспектировать дела, высказывает героине опасение, что она приехала их ограбить, но потом смягчается и соглашается поесть приготовленную героиней еду. Далее наступает дружба, и сосед хвалит героиню перед героем за хозяйственность и добрый нрав. Не преминув, правда, заметить герою, что девушка, на его вкус, слишком худенькая.
О том, что жена нужна именно герою для спасения от злобных органов опеки, все уже забыли. Четко подается, что героиню подобрали на улице и пустили в дом из милости, за что она должна всемерно отслужить.
Только младший сын героя относился к героине с симпатией и даже что-то дарил и за ручку с ней ходил. Очевидно, проекция режиссера в детстве - я был таким вот хорошим мальчиком!
Специально засекла - ровно через два часа от начала фильма герой подарил героине букет сорванных ромашек. При том, что у него двухэтажный дом и весьма недешевая машина.
Еще пока не кончилось, но после кульминационной сцены потери младшего сына, беготни под дождем, ссор и возвращения сына, персонажи пока подуспокоились :)
Вот, во время беготни героиня подвернула ногу. Щас герой ее ощупывает и говорит, что медпункт у нас есть, но туда мы не пойдем, у тебя ничего нет, мы тебе только лед приложим.
На следующее утро героиня вздыхает, что она так надеялась заслужить любовь героя, и идет сама пешком в травмопункт, где ей делают перевязку.
Дома смягчившаяся дочь героя предлагает героине в знак примирения примерить платье своей покойной матери. До конца фильма еще час пятнадцать...

Нет, ну какой пипец :rolleyes: Так и тянет в феминистки. Отношение к женщине у режиссера аццкое. Вот как он видит для себя семейную жизнь.

@темы: я в гневе, Кино

URL
Комментарии
2013-11-17 в 00:36 

EileanDonan
Мдаааа.... Полный кошмар.
Герой (и режиссер, очевидно) - male chauvinist pig, не знаю, как по-русски лучше сказать:crzsot:.

2013-11-17 в 12:10 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Бля, что это за пиздец?!!! Я этому режиссёру яйца оторву!

2013-11-17 в 21:23 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Arashi-opera, поздно, он уже наснял фильмов))

EileanDonan, на русском так же :alles:

Я потом заснуть чуть не до пол-третьего не могла, настолько взбесилась ))

URL
2013-11-19 в 03:13 

Arashi-opera
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
-Consuelo-, яйца оторвать никогда не поздно!

2013-11-19 в 17:22 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
:laugh:

URL
   

Recitar!..

главная