22:34 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Еще немного впечатлений от трансляции. Ну так, самой себе, выплеснуть личные мысли.
"Пеллеас и Мелизанда" Дебюсси, концертное исполнение на фестивале в Вербье, вчера. В ролях Магдалена Кожена, Стефан Дегу, Жозе Ван Дам и Уиллард Уайт.
На самом деле с моим виснувшим и перегревшимся компом я посмотрела часа полтора, а не всё целиком, и постоянно отвлекалась, так что катарсиса в музыкальном плане не случилось. Но концерт был очень душевный, все очень старались и вообще эстетика процветала. Цветочки вон живые были. Основные мои впечатления были совсем про другое.
Во-первых, вот очень редко смотрю видео, а живые трансляции вообще видела считаные разы. Опять убедилась, что мне лучше записи. И студийные. А то я уж больно волнуюсь.
Есть у меня такой небольшой крен, что я переживаю, чтобы певцы собьются, не смогут петь, забудут слова, еще не разогрелись и прочее, в общем, что по каким-то причинам не смогут спеть и опозорятся. Мне из-за этого даже всегда сложно первые минут пять-десять на любом спектакле. Прямо думаю, ох, ребята, хоть бы у вас все хорошо прошло. Потом вижу, что вроде поют, не сбиваются, ну и успокаиваюсь :tongue: А уж если скажут, что у исполнителя дебют в роли или, не дай бог, поет больной, то мне ваще лучше не слушать, буду переживать, чтобы певцы смогли все спеть и сыграть. Зачем вообще объявляют про болезни, лучше бы уж молчали.
Или тогда уж про совсем безголосых объявлять, что хронически больной и всегда поет нездоровым :laugh: Вот приехал петь Джордани... и про него... мол, болен, тяжко болен.
Помню, когда ходила в БТ на "Набукку", там как раз было написано, что Абигайль (Лапина!) и Фенена обе дебютантки в своих ролях. Как я, помню, думала, ох, хоть бы смогли, хоть как-нибудь! Практика, конечно, показывает, что причин нет, все сто раз отрепетировано и никто на сцене не помирает от усилий, но все равно.
Хотя вот слушала Шикова в "Симоне" в 2008, он там был еле жив и не смог допеть арию, прямо на сцене на полслове остановился и не поет. Ничего ужаснее в жизни не слышала, когда вот так, захрипел и замолчал :-(
Вот, а тут ваще инет-трансляция, на кучу стран, да туда в Вербье сколько народу понаехало. Я ужас как за Ван Дама волновалась, все же он уже на пенсии, не пел давно, да может, еще здоровье неизвестно какое. Мне рисовались страшные картины. Что он уже в маразме, выведут под руки, он забудет, куда вставать, нот не узнает, вместо пения будет только сипеть, и будет не концерт, а неизвестно что, но апокалиптическое :alles:
Вообще он в январе, кажись, пел в Брюсселе на Неделе Звука концертик, помню фотки, выглядел совершенно нормально, так что вряд ли успел впасть в маразм за полгода, но мало ли :alles: За остальных была поспокойнее, народ помоложе, но тоже неизвестно, как споют.
Ну, добралась смотреть минут через десять от начала, ткнула, смотрю, стоит знакомый, как облупленный, Ван Дам, в пинджаке своем, который последние года три таскает на все концерты, не снимая (видно, столько стоил, что надо относить по полной :alles: ), ноты переворачивает, вроде адекватный. Прям с души отлегло :tongue: И пел очень неплохо, хотя, конечно, жаль, что у него не сохранился так надолго голос, как, скажем, у Таддея или Панерая.
А Магдалена чего-то выглядит не очень, лицо уставшее, и еще и такое жуткое платье. Она, видимо, хотела с претензией на богемность, оно с оборками и клепками, а на спине еще большущий вырез, но выглядит фасон неудачно. И этот болотно-зелёный цвет ее еще хуже испортил, ужасный оттенок. Зря она его надела. Логика понятна, рыжим идет зеленое, но не такое. И кудряшки она не очень удачно сделала, как-то не по возрасту выглядят на ней. Идею я тут вижу, романтичная Мелизанда с локонами и в слегка абстрактном наряде, но реализация увы... Зато у нее глаза красивые голубые, и она их так возводит и сразу становится такой возвышенной.
Дегу не нравился, но вот посмотрела, он так старается, вкладывается в роль, и голос хоть не особо интересный, но иной раз звучит красиво. И на английском очень хорошо говорит, и вообще дикция. В общем, немного скучноват, но старательный. Впрочем, французским баритонам вообще не склонны рвать на груди рубаху, они все ровные и не такие выразительные, как итальянские. Впрочем, кто умный, они это искупают тонкой проработкой текста, изысканностью, деталями... Дегу несомненно из умных, но лет через десять будет еще умнее :tongue:
Бас-негр мне ужасно понравился внешне, такой симпатичный и респектабельный, играл кстати хорошо, понимал роль, и произношение хорошее, хоть и американец. Очень убедительно призывал всех к порядку, мог поставить на место баритонов, так что молодец. Если бы еще пел лучше, а то проблемный донельзя.
В общем, насчет пения и прочего я успокоилась, но потом у меня стал отключаться комп, соответственно, перезагрузки, потери капсов, пропуск сцен и прочие расстройства. Я прям извелась. Еще и картинка запаздывала и часто просто не двигалась, хоть звук, слава богу, нормально шел. Потом подложила под ноутбук буклет про "ДЖ", он толстенный, заизолировал ноут от дивана, получился приток воздуха, вроде стало лучше :laugh: Но все равно под конец всё опять вырубилось, и я концовку и поклоны уже не видела. В итоге, время пролетело быстро, кончилось это всё заполночь, у меня уж и спина затекла, и ошалела я совсем (вообще ночью всё острее воспринимается, когда темно и тихо), и такое ощущение, что сама вместе со всеми там участвовала. Может, странно, но прямо живо все проживается как-то. Сижу, слушаю и кажется, что без меня ну прямо не спели бы никак, не обошлись :laugh:

Во-вторых, обнаружила, что когда живьем трансляция, то ни перемотать вперед, ни назад, ни на паузу поставить. Хочешь кадром всласть полюбоваться или баса нудного промотать, а фиг тебе. Реальное время! С записями от этого совершенно отвыкаешь, рука сама тянется к паузе, а ее нет :alles: Так вроде ну экран, ну видео, забываешь, что не записано, а живьем исполняется.

В-третьих, совершенно фантастическое чувство. Вот концерт в Вербье, и время там у них, ну, часов десять. А я сижу у себя в Москве, у меня уже 12 ночи, но я одновременно существую словно там же с ними, всех вижу и почти присутствую. Сижу вот на диване, а Кожена вон стоит на сцене, и всё здесь и сейчас. И еще пишу смски за тридевять земель сама-знает-кому, у кого сейчас уже к дело к утру :tongue: И это всё одновременно! Поразительное ощущение такого единства времени, как будто никаких расстояний нет, часовых поясов нет, а есть некое единое мировое пространство. Так здорово. Хорошо, что есть столько средств коммуникации.

В-четвертых, я считаю, это ужасная космическая несправедливость, что я вот сижу, переживаю об Ван Даме, чтоб хорошо спел, а он об этом даже не подозревает. Неправильно это :protest: Хочу... не знаю... ментального телепатического общения без границ, вот. Силою мысли. Понятно, что не я одна такая, и если все, кто по разным странам сидит и переживает, будут лезть, да еще мысленно, то человеку жизни никакой не станет :laugh: Так хоть можно дверь запереть и не пускать, а если еще и ментально... жуть :laugh:

В-пятых, все равно так набираешься музыки, пока вот смотришь целиком спектакль, столько всего визуального, пусть даже без декораций и костюмов, а просто стоят. Вот до сих пор больше ничего слушать не хочется, такой заряд музыки получила. И вообще это какой-то новый для меня опыт, как я прошлым летом на Опералию ходила, так и это, что-то новое в сфере восприятия музыки, это здорово.

Уф, выплеснула накопившееся, вроде полегчало :laugh: Гойя рисовал, я пишу...

@темы: Van Dam, Оперное

URL
Комментарии
2012-07-24 в 23:31 

EileanDonan
Когда переживаешь и беспокоишься, трансляции смотреть волнительно:friend:... А потом все оказывается хорошо:gh:.
Мне как-то удается в таких случаях не волноваться особо, хотя вообще я мастер беспокоиться. Но вот к артистам какое-то доверие есть, что раз уж вышел на сцену - выступит на хорошем или хоть приемлемом уровне. Перед этим можно волноваться, вдруг отменят концерт, но раз не отменили - все ОК.
Про маразм это уж без оснований:cheek:. Ван Даму же не 90 лет все-таки, даже и не старый еще:cool:.
Что случаются неудачи, это бывает... вон Каппа в "Форце" году в 65-м пел с температурой и в Son Pereda так начал хрипеть, что вообще... страшненько было, но все же допел, а потом его другой баритон заменил. И никто даже не свистел и не букал, хотя это было в Скале. Ничего ужасного не происходит из-за этого, все дело житейское, и вовсе не позор:yes:.
Чего-то вспомнила один случай, очень давний. Когда я страшно увлекалась балетом, в ранней молодости, на одном концерте мой самый любимый артист в своей вариации как грохнулся... шок был нешуточный. Я переживала:-(. Но он потом вышел и танцевал другие номера как ни в чем не бывало. Артисты - сильные люди:super:.
Ван Дам просто молодец, большой респект ему.

2012-07-25 в 00:22 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
Вот, правильно, что написала... надо, так сказать, эмоции разложить по полочкам... у меня пока так не получилось... одни сплошные ААААААААААААААААААААА и ОООООООООООООООООо! Ну вот примерно как нынче народ смотрит на каких-нибудь Фесбендеров в кино и так вот реагирует... ну а я в данном случаи из-за Ван Дама. Прямо как маленькая...
На счет маразма ты зря, конечно. Он еще очень здравый человек. Ну и Мефика его в феврале хвалили. Да, я помню, что сама относилась скептически, но вот сейчас верю. Мне в свое время и ДК очень понравился, но тогда я понимала, что голос уже совсем не тот... А тут он звучит лучше, конечно... А еще как играет... Как играет-это отдельный кайф...
Кожена звучала очень здорово. И играла тоже. Забавная у нее манера. Вот я видела с ней спектакль, она там тоже такая... забавная Мелизанда... правда, там у нее отношения с Голо складывались иные... а тут тоже такие вот особенные. Но выглядит она хреново, прямо скажем. Она вообще так выглядит. Ощущение, или чем-то болеет, ну или выпивает... она же еще довольно таки молодая...
Дегу мне не понравился. Хотя да, старается. Уайт выглядит почтено, но поет не очень...
Еще очень понравилась сопранка, которая Инйольда пела... у нее с Ван Дамом вообще получилась очумелая сцена в лесу... и она на него так украдкой поглядывала... а глазища большие...
От трансляции ощущение незабываемое. Вот я проснулась, а оно идет... вот прямо же сейчас поют... я тут, а они там... чудно и удивительно... Не совсем тоже, что находиться там, но все же... короче говоря, здорово.
И я очень рада, что и Ван Дам не в маразме, и пел замечательно...я уж молчу про игру... играет он мега.

2012-07-25 в 16:28 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Не, ну про маразм я шучу, конечно :rolleyes: из суеверных соображений :)

Но вот к артистам какое-то доверие есть, что раз уж вышел на сцену - выступит на хорошем или хоть приемлемом уровне.
Ой, как ты права, да, надо больше доверять, правильно :super: Уж сами как-нибудь знают, что к чему.


Слава богу, я такой "Форцы" не слышала :str: имхо, в такой ситуации свистеть было бы ужасно некрасиво со стороны публики...

мой самый любимый артист в своей вариации как грохнулся... шок был нешуточный.
Вот, ужасть. Хотя, не знаю, балетные, может, часто падают? Петь хоть можно стоя или ходя, ну иногда побегаешь, но там легче не сбиться, а в балете вообще сложно

URL
2012-07-25 в 16:41 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Вот, правильно, что написала... надо, так сказать, эмоции разложить по полочкам...
Да. Мне сразу стало легче, ошалелость прошла, уже хочется послушать чего-нибудь еще :-D

Ну вот примерно как нынче народ смотрит на каких-нибудь Фесбендеров в кино и так вот реагирует...
Между прочим, мы мало внимания уделяем Фассбиндеру! А он сейчас секс-символ! Непорядок! :gigi::gigi: надо будет про него чего-нибудь написать.
Ну, честно сказать, он послабее будет. И играет похуже, и харизмы такой нет, как у Ван Дама. Даже и не поет! Ну по всем пунктам проигрывает :lol::lol: Вот, какие сравнения, а :lol: А если вспомнить еще Рудика, Домингу, Терфеля, в конце концов... они все и круче, и ярче, и как актеры сильнее. Что делается-то :gigi:

А тут он звучит лучше, конечно... А еще как играет... Как играет-это отдельный кайф...
Эх, мне с капсами и прочим даже не до того было :tongue:

И играла тоже. Забавная у нее манера. Вот я видела с ней спектакль, она там тоже такая... забавная Мелизанда...
Ага, такие смешные мордочки строила. У нее Мелизанда из жизни, а не загадочная.

Дегу мне не понравился. Хотя да, старается.
Ну ты слишком строга :cool: Баритон... голубоглазый... с хорошим французским... старается... Стоит быть снисходительной :cool:

Еще очень понравилась сопранка, которая Инйольда пела... у нее с Ван Дамом вообще получилась очумелая сцена в лесу...
Да, да, да! :yes: Прелестная девушка. А почему в лесу, разве не в замке? Там же надо было в окно подглядывать, и все такое?

От трансляции ощущение незабываемое. Вот я проснулась, а оно идет... вот прямо же сейчас поют... я тут, а они там... чудно и удивительно...
Ага... такая нереальная и почти невозможная одновременность. Как будто параллельный мир, где всё рядом. А тебе, наверно, еще сильнее впечатление было, чем мне :friend:

URL
2012-07-25 в 17:15 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Ёлки, я посмотрела, Кожена 1973 года рождения. Ей всего 39! А выглядит к пятидесяти :nope: ужас какой. Видно, и правда болеет, что ли...

URL
2012-07-25 в 21:49 

EileanDonan
Ой, как ты права, да, надо больше доверять, правильно Уж сами как-нибудь знают, что к чему.
Так профессионалы же, конечно, знают. Особенно если опытные:lord:.

Вот, ужасть. Хотя, не знаю, балетные, может, часто падают?
Не, это как раз большая редкость. Если певец лажает, далеко не вся публика это поймет, а балетник если шмякнется - все всем ясно)).

Кожена 1973 года рождения. Ей всего 39! А выглядит к пятидесяти
Мне кажется, у нее просто такой тип лица. В старом видео с кантатами Баха она примерно так же выглядит. А была сильно моложе, чем сейчас.

А про ощущение единого пространства я вам с Celebrian даже позавидовала. У меня как-то не сложилось. Не сейчас, я ПиМ только кусок поймала, а раньше, когда смотрела концерт Аббадо из Берлина. И знала, что вот прямо сейчас, но ощущение не то. Обычный комп, обычный экран, как при любой записи. И зависает еще. Не верится в сиюминутность. Вот если присутствовать на концерте по-настоящему... мечты...:rolleyes:...

2012-07-26 в 00:27 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
-Consuelo-, ну вот... дело двинулось... и можно слушать дальше все, что угодно.
Между прочим, мы мало внимания уделяем Фассбиндеру! А он сейчас секс-символ! Непорядок! надо будет про него чего-нибудь написать.
Хм... чего бы написать-то... ну да... вот видела я его с голым пузом... не, не то... народу не понравится... тогда не буду писать.
чего-нибудь написать.
Ну, честно сказать, он послабее будет. И играет похуже, и харизмы такой нет, как у Ван Дама. Даже и не поет! Ну по всем пунктам проигрывает

Это да... к тому же, все, кто не поют... они по любому проигрывают... с другой стороны, оно и хорошо, что не поют. Еще этого нам не хватало.
Эх, мне с капсами и прочим даже не до того было
Ну ты пересмотри уж ради этого.
Ну ты слишком строга Баритон... голубоглазый... с хорошим французским... старается... Стоит быть снисходительной
Обычный баритон... никакой загадки в голосе... не интересный...
Ёлки, я посмотрела, Кожена 1973 года рождения. Ей всего 39! А выглядит к пятидесяти ужас какой. Видно, и правда болеет, что ли...
Вот...я тоже смотрела, что она еще молодая... А на ее фоне как-то и не скажешь, что Ван Даму 72...
EileanDonan, Мне кажется, у нее просто такой тип лица. В старом видео с кантатами Баха она примерно так же выглядит. А была сильно моложе, чем сейчас.

Не, мешочки под глазами-это не тип лица.

2012-07-26 в 09:26 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
EileanDonan, И знала, что вот прямо сейчас, но ощущение не то. Обычный комп, обычный экран, как при любой записи. И зависает еще. Не верится в сиюминутность.
Ага, так и было в основном, смотришь и вроде бы ну просто видео, да еще и тормозит. Привыкаешь же смотреть видео, и тут тоже такое же. И только в отдельные моменты доходит, что вообще-то вот они там сейчас же живые стоят. Хотя в принципе, вот смотрела по Культуре скаловского "ДЖ", тоже был прямой эфир, ну тоже не так уж. Ну, я и не волновалась так за Нетребку, конечно )))
Но вот когда я стала писать Celebrian смски в ее утро, про то, что у них там делается на два часа раньше, чем у меня... да, это было сильно :tongue: тут осознание телепортации прямо с головой накрывает.

Кстати, все забываю сказать про Аббадо. Он же к нам, как ты сказала, приедет в сентябре. Заходила я в кассу, спросила. Слушай, ну билеты от 3000 и выше! 5000, 7000,12000 даже... нереально :facepalm3: Может, перед концертом выкинут какие места подешевле, но это просто ненормально.

Celebrian, ну да... вот видела я его с голым пузом... не, не то... народу не понравится...
Про голого и не понравится?! Да ты што, самые рейтинги именно от этого :-D:-D

оно и хорошо, что не поют. Еще этого нам не хватало.
Да уж небось скоро додумается и начнет :tongue: это только повышает ценность же, будет еще и в фильмах петь. Глядишь, и "Le maitre de musique" переснимут, авось, долгожданную постельную сцену забацают... и вообще. Страшно? :gigi:

Обычный баритон... никакой загадки в голосе... не интересный...
Не ну местами немножко загадки есть... иногда :cheek:

Вот...я тоже смотрела, что она еще молодая... А на ее фоне как-то и не скажешь, что Ван Даму 72...
Вот кстати да, он прям совсем огурцом рядом с ней.

Не, мешочки под глазами-это не тип лица.
Не знаю, а вспомни Жана Рено, тоже вечно с ними ходит. Наверно, все-таки есть слабость кожи вокруг глаз или что там еще.

URL
2012-07-26 в 12:03 

EileanDonan
все забываю сказать про Аббадо. Он же к нам, как ты сказала, приедет в сентябре. Заходила я в кассу, спросила. Слушай, ну билеты от 3000 и выше! 5000, 7000,12000 даже... нереально
:crazy: :alles: Мда, пришлось курс смотреть... 3000 - это 54 лата, 12000 - 216. В Лондоне было подешевле, в Люцерне вроде еще дороже. Будь это в Риге, я бы пошла, потому что раз в жизни :crazylove:. Но только потому, что тащусь именно от Аббадо, на других бы так не пошла.

2012-07-26 в 12:18 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Я даже не знаю, на кого бы из певцов или дирижеров я пошла за такие деньги. Все, на кого я готова так потратиться, уже давно померли. Ну разве вот на Ван Дама. И то смотря по программе :alles:
Но ты знаешь, теоретически надо будет присмотреть, вдруг потом билеты подешевле правда появятся. Я чувствую моральную ответственность сходить и отчитаться для тех, кто :crazylove:
3000 это верхняя граница того, что может потратить нормальный меломан. Обычно я беру билеты по 500-1000. Больше 1000р. никогда не платила, уже жаба душит :tongue:

URL
2012-07-26 в 13:03 

EileanDonan
Но ты знаешь, теоретически надо будет присмотреть, вдруг потом билеты подешевле правда появятся. Я чувствую моральную ответственность сходить и отчитаться для тех, кто
Ой-ой :bigkiss:, Леонорочка, только "для отчитаться" не надо тратить хоть сколько-то серьезные деньги. Тогда уж моральная ответственность падет на тех, кто :pink:. Вот если сама очень хочешь и недорого, тогда другое дело:). И кроме того, признаюсь, что могу случайно помереть от зависти :plush: :-D
Я не то чтобы нормальный меломан, обычно я вообще ни на кого не хожу, но на пару-тройку личностей, к которым неравнодушна, могу потратиться за пределами разумного (вроде бы). Каррерас приезжал в 98 году, я 120 латов отдала запросто, хоть это было тогда ненамного меньше месячной зарплаты))). Потому что другого шанса можно не дождаться, а ТАК надо, что невмоготу... На Аббадо и за большую сумму бы пошла. Но это из-за восхищения конкретной личностью, а не столько из-за музыки. А на что-то не так глобально важное лично для меня - нет, не потрачусь. Жабу тоже надо уважать, полезная зверюшка :frog:.

2012-07-26 в 13:20 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
-Consuelo-, Но вот когда я стала писать Celebrian смски в ее утро, про то, что у них там делается на два часа раньше, чем у меня... да, это было сильно тут осознание телепортации прямо с головой накрывает.
Вот это да... а я вообще всю ночь вертелась, просыпалась...и мне снилось, что то там не трансляция, а какая-то типа передача, но без Ван Дама... то, что он не вышел петь...
Потом просыпаюсь, захожу в Сеть, а там девица поет... и вообще, расстроилась, что все пропустила. А потом подумала, что вот же оно, сейчас происходит... чудо...
Про голого и не понравится?! Да ты што, самые рейтинги именно от этого
Не...а мне не камильфо.
Глядишь, и "Le maitre de musique" переснимут, авось, долгожданную постельную сцену забацают... и вообще. Страшно?
Не... ибо маловероятно...
Не ну местами немножко загадки есть... иногда
Не заметила... обычный поганский Пеллеас.
Вот кстати да, он прям совсем огурцом рядом с ней.
Да вообще. Ну максимум шестидесятка.
Не знаю, а вспомни Жана Рено, тоже вечно с ними ходит. Наверно, все-таки есть слабость кожи вокруг глаз или что там еще.
Не... у него по другому. И не выглядит болезненно. А у нее выглядит.
Я даже не знаю, на кого бы из певцов или дирижеров я пошла за такие деньги. Все, на кого я готова так потратиться, уже давно померли. Ну разве вот на Ван Дама. И то смотря по программе
На Ван Дама я бы пошла... ну максимум тысяч за 7000.

2012-07-26 в 14:54 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
На Ван Дама я бы пошла... ну максимум тысяч за 7000.
Я, наверно, максимум за 5000... хотя не знаю.

а я вообще всю ночь вертелась, просыпалась...и мне снилось, что то там не трансляция, а какая-то типа передача, но без Ван Дама... то, что он не вышел петь...
Ну мы все с этой трансляцией с ума посходили... :laugh:

Леонорочка, только "для отчитаться" не надо тратить хоть сколько-то серьезные деньги.
Если б они еще были... а то и тратить-то нечего :-D за это не переживай.

И кроме того, признаюсь, что могу случайно помереть от зависти
:lol::lol: случайно она

Каррерас приезжал в 98 году, я 120 латов отдала запросто, хоть это было тогда ненамного меньше месячной зарплаты)))
Ну ты крута, думаю, я бы не смогла морально так разориться :kruto: А он автографы давал??

URL
2012-07-26 в 15:25 

EileanDonan
Если б они еще были... а то и тратить-то нечего за это не переживай
Успокоила, не переживаю)))

случайно она
Ну я не уверена в этом, но вдруг :laugh:

Ну ты крута, думаю, я бы не смогла морально так разориться А он автографы давал??
Мне повезло, тогда эта зарплата была побольше средней, так что я уже что-то подкопила и голодать не пришлось)). Автографов не было... у нас такие вещи не организовывали вообще, а нелегально ждать у подъезда - большая нервотрепка. Одна фанатичная дама поймала момент, когда Каррерас заходил в театр, кинулась к нему с восторгами и бутылкой рижского бальзама в подарок :D... Так ее чуть не арестовали охранники, хорошо, что быстро поняли, что не террористка. :cheek:

2012-07-26 в 16:19 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
:lol::lol: ну ему хоть бальзам-то отдали?

URL
2012-07-26 в 16:31 

EileanDonan
Насколько я поняла, да :tongue: Позволили подарить, я думаю, он и автограф ей все же дал.

2012-07-26 в 17:53 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Ну все-таки польза. Ему вон целую булытку бальзама принесли, хотя бы автографом отблагодарить )))

URL
2012-07-27 в 00:03 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
-Consuelo-, Я, наверно, максимум за 5000... хотя не знаю.
Я думаю, что за него бы столько и не загнули... приезжал же он в 2006, насколько я знаю, билеты стоили не так дорого.
Ну мы все с этой трансляцией с ума посходили...
Это хорошее, вполне приятное сумасшествие.
EileanDonan, Так ее чуть не арестовали охранники, хорошо, что быстро поняли, что не террористка.
Молодцы охранники... а то вот кто их знает... лезут какие-то тетки... может, чего недоброе замышляют.

2012-07-27 в 10:05 

EileanDonan
Молодцы охранники... а то вот кто их знает... лезут какие-то тетки... может, чего недоброе замышляют
Вот именно, вдруг она его похищать будет :horror2:

2012-07-27 в 11:06 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Вот именно, вдруг она его похищать будет
:lol::lol: ну да, возьмет в охапку и унесет... он маленький... сопротивляться крупной тетке не сможет... будет только печально смотреть, как его уносят вдаль :lol::lol:

Я думаю, что за него бы столько и не загнули...
Кстати да, вряд ли. Не Хворостовский же :gigi: Точно, никто и слушать-то не пойдет, еще и за 1000 уговаривать надо будет :gigi:

Это хорошее, вполне приятное сумасшествие.
Ну вообще да :laugh:

URL
2012-07-27 в 12:49 

EileanDonan
возьмет в охапку и унесет... он маленький... сопротивляться крупной тетке не сможет... будет только печально смотреть, как его уносят вдаль
Душераздирающая сцена :weep: :cheek:

2012-07-27 в 13:44 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
EileanDonan, Вот именно, вдруг она его похищать будет
А вот все может быть... так что, нужно заранее, так сказать...
-Consuelo-, Кстати да, вряд ли. Не Хворостовский же Точно, никто и слушать-то не пойдет, еще и за 1000 уговаривать надо будет
Ну вот чего ты прибедняешь... Хворостовский еще под стол пешком ходил... собственно, он и сейчас ходит туда пешком...

2012-07-28 в 21:01 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Celebrian, Ну вот чего ты прибедняешь... Хворостовский еще под стол пешком ходил... собственно, он и сейчас ходит туда пешком..
:lol::lol::lol:
А вот щас возьму и проведу сравнение. Что ни говори, но ведь: Хворостовского вот позвали на открытие БТ, а Ван Дама нет... Хворостовского называют на ю-тьюбе секс-символом и великим баритоном наших дней, а Ван Дама? Ни в жисть он не считался секс-символом, даже в лучшие времена. И в Метрополитен Хворостовский поет чаще. Щас еще придумаю аргументов )))

URL
2012-07-29 в 03:20 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
-Consuelo-, А вот щас возьму и проведу сравнение. Что ни говори, но ведь: Хворостовского вот позвали на открытие БТ, а Ван Дама нет...
Ну, собственно, а что Ван Даму большой театр-то... ему вон оперных театров всего мира хватает, чтобы вон по каким-то мелким захолустным Большим театрам кататься...
Хворостовского называют на ю-тьюбе секс-символом и великим баритоном наших дней, а Ван Дама?
А Ван Дама зато называют одним из величайших баритонов 20 века... вот как-то так... оперы для него писали....
Ни в жисть он не считался секс-символом, даже в лучшие времена.
А вот этого мы не знаем... еще и не факт, что не считался...
И в Метрополитен Хворостовский поет чаще. Щас еще придумаю аргументов )))
И что Ван Даму Метрополитен... да и что Метрополитен.. заштатный сшашный театришка...
Я вот тоже могу придумать аргументы. :gigi::gigi::gigi:

2012-07-29 в 09:00 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
:lol::lol::lol:

Ну, собственно, а что Ван Даму большой театр-то... ему вон оперных театров всего мира хватает
Не всего мира, а каких-то там мелких стран... эту Бельгию с Италией на карте-то не видно. А тут наша большая-пребольшая Россия и ейный самый главный театр. И не видать Ван Даму сцены БТ.

А Ван Дама зато называют одним из величайших баритонов 20 века... вот как-то так... оперы для него писали...
Ну это ж кто называл, это ж один Мессиан... а он слишком добрый, так что может, просто хотел приятное сделать, чтоб исполнитель от его оперы бесконечной не сбежал. Вот и льстил как мог :tongue: И вообще, это же было в прошлом веке... почти античность... да кто вообще помнит, что там было. А Хворостовский это вот... сейчас... живое, так сказать, и действующее :-D

URL
2012-07-29 в 09:37 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
-Consuelo-, эту Бельгию с Италией на карте-то не видно. А тут наша большая-пребольшая Россия и ейный самый главный театр. И не видать Ван Даму сцены БТ.
Ага... и прочие страны как-то не видно...не, вы меня не убедите со своим БТ.
Ну это ж кто называл, это ж один Мессиан... а он слишком добрый, так что может, просто хотел приятное сделать, чтоб исполнитель от его оперы бесконечной не сбежал. Вот и льстил как мог
Ага, ага...а то тот уже собирался навострить лыжи. Караян, конечно, то же не показатель.
А Хворостовский это вот... сейчас... живое, так сказать, и действующее
Что живое, наверное соглашусь... а действует вот как-то на пол шестого....

2012-07-29 в 09:42 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Что живое, наверное соглашусь... а действует вот как-то на пол шестого....

Ах ты язва :lol::lol::lol:

Караян, конечно, то же не показатель.
А что Караян, он только и орал "че плохо поешь, щас в Монахи отправлю нафиг" :gigi:

Ага, ага...а то тот уже собирался навострить лыжи.
Конечно. А Мессиан как заметит, что собрался, так ему сразу в руки партитуру, чтоб с места сойти не мог, и ну петь про гениальность и т.п. И так до премьеры :gigi:

URL
2012-07-29 в 09:47 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
-Consuelo-, я еще та язва...:lol::lol::lol::lol:
А что Караян, он только и орал "че плохо поешь, щас в Монахи отправлю нафиг"
Ага... потом правда позовет, на коленки посадит...
Конечно. А Мессиан как заметит, что собрался, так ему сразу в руки партитуру, чтоб с места сойти не мог, и ну петь про гениальность и т.п. И так до премьеры
Я вот от чего-то очень верю крутому, между прочим, композитору Мессиану.

2012-07-29 в 09:50 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Ага... потом правда позовет, на коленки посадит...
Блиин, ты сама-то это представила?! Аццкая картина была бы :lol::lol:

Я вот от чего-то очень верю крутому, между прочим, композитору Мессиану.
О, а если бы Мессиан дожил до Хворостовского... тоже бы похвалил... а? :gigi:

URL
2012-07-29 в 10:39 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
-Consuelo-, Блиин, ты сама-то это представила?! Аццкая картина была бы
Ну а что, я как раз могу себе представить... Картина маслом. :gigi:
-Consuelo-, О, а если бы Мессиан дожил до Хворостовского... тоже бы похвалил... а?
Похвалил бы... когда увидел, как Хворостовский пошел сотовыми торговать... мол, ушел в подходящую профессию.:gigi:

2012-07-29 в 15:01 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Нет, какие ехидны тут притаились, а :gigi::gigi:

URL
2012-07-29 в 15:04 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
-Consuelo-, ну не делайте вид, что не знали, какая я...:-D:gigi::-D

2012-07-29 в 15:13 

-Consuelo-
Consuelo de ti alma
Я не могла предположить, что вы сможете объехидничать беспомощный юный талант!

URL
2012-07-29 в 15:47 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
-Consuelo-, нет для меня ничего святого.

     

Recitar!..

главная