Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: оперное (список заголовков)
09:50 

Звезда и народ: концерт баса

Consuelo de ti alma
Тут 9 марта в консерватории был концерт знаменитого баса Рене Папе, на который мы ходили с Arashi-opera.



Факт концерта конса как-то не афишировала, даже на сайте было только название фестиваля. Так вот и не узнаешь, что звезда приехала. Но перед началом концерта над входом в консу таки повесили большую афишу с Рене, с которой он взирал критически: мол, ну-ну, посмотрим, как ты меня слушать будешь.
читать дальше

Бисы

Автографы

@темы: События, Оперное, Музыка

22:56 

Риголетто и система МВД

Consuelo de ti alma
Однажды в Мантуе привольной
читать дальше



читать дальше

@темы: Оперное, Стихи

22:34 

Торт-фанфик

Consuelo de ti alma
На Новый Год делала торт "Графские развалины". Ни разу не делала, в принципе, на вкус ничего так, но ничего особенного. Может, для крема вместо сметаны сливки брать?

Я, конечно, не утерпела, поэтому это не просто так тортик, а альтернативный сиквел "Трубадура" :crzfan:
читать дальше

@темы: Оперное, На кулинарной ниве

21:43 

Читаю афишу концертов

Consuelo de ti alma
27 декабря в БЗК концерт Юлии Варади :wow2: Вот это да! Я думала, она уже совсем в возрасте и не поет. А она вона как. Будут концертные арии Моцарта и Шуберта что-то.
Эх, жалко, муж ее не дожил вот... а то бы вместе приехали... *вздыхаю*

UPD афиша КЗЧ: елки, 6 марта в КЗЧ Фурланетто! Будет петь "Зимний путь"! :wow2:

21 марта обратно в КЗЧ - концертный "Симон"!! Дожила! Только солистов пока не пишут. Дирижером наш Полянский, очень неплохой.
Но за билетами явно надо будет последить заранее, когда начнут продавать. А то как всегда останутся за тысячи.

В конце марта и начале апреля в КЗЧ концертные "Чужестранка" Беллини и "Саломея". Но составы меня не цепляют, хотя Чофи и Пендатчанска соответственно. За Иоханаана Скотт Хендрикс, кажись, он так себе.
22 мая "Орфей и Эвридика" Глюка с Колином Ли (он молодец).

Ее два раза неплохой бас-баритон Хеншель ("Немецкий реквием" Брамса и 9-я Бетховена).

Барочная "Интрада" 23 января и 10 февраля с барочными мессами и 22.05 в "Орфее".
26 апреля приезжает дирижер Кент Нагано :ura: Играет симфонии Моцарта и Брукнера.

Спиваков и Мацуев везде активно...

В Доме музыки концерт Детлефа Рота (средней руки баритон), Роберта Холла два раза (ММДМ и КЗЧ) - он известный и сейчас должен быть в возрасте уже, но я его и в лучшие годы не любила, но таки звезда.
4 марта - концертная "Аида" силами Геликон-оперы. Таки думала я в прошлом, что ли, году, что дойдем мы до замены спектаклей концертами, и к тому оно и идет. Ну ладно там, чего-нить статичное... но уж "Саломею" с "Аидой" в концертах... эх.

Жалко, но ни Лорана Наури, ни Герхаэра с Герне, ни тем более из области фантастики Ван Дама в обозримом будущем до июля в наших афишах не наблюдается *вздыхаю*. И чего они там все в своих Европах рассиживаются...

@темы: Оперное, Музыка

21:37 

Культурный дайджест за октябрь

Consuelo de ti alma
*Голосом Елены Малышевой*: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим про жизнь, про еду и про окуломастикаторную миоритмию!
Ладно, ладно, не пугайтесь. Про еду можно и не разговаривать :lol:
Ну, на самом деле шучу, просто хотела написать про интересное :) В октябре была на оперных спектаклях (3 шт.), конгрессе (1 шт.) и концерте в консерватории.

Конгресс, или В лифте с академиком
читать дальше


Барочный концерт в консерватории
читать дальше


"Сомнамбула": тенор в березках
читать дальше


"Летучий голландец": психиатрия в быту
читать дальше


"Итальянка в Алжире": танцуют все
читать дальше


День невезения, или Из партера в сортир
читать дальше

@темы: Рецензии, Оперное, Музыка, Медицина

13:40 

Consuelo de ti alma
Так, ну помогите мне! Какой отрывок-ария-дуэт-терцет-квартет-хор-ансамбль самый типично вердиевский? Что сразу приходит в голову при имени Верди?

@темы: Оперное

17:43 

Сюжет "Риголетто"

Consuelo de ti alma
Продолжаю на ту же тему :) Написала для подруги синопсис "Риголетто", но она его все равно не успела прочесть и пришлось вкратце объяснять на ходу. Не знаю, нужно ли, но подозреваю, не все в курсе сюжета, на самом деле. Вот народ в зале толком не знал. Так что повешу, пусть будет, может, кого сподвигнет сходить посмотреть. Или хоть в общем иметь представление не помешает :) Ибо "Риголетто" это опера из разряда



Что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери отцом!

@темы: Оперное

16:15 

Consuelo de ti alma
Не могу не поделиться с общественностью феерическим кусочком дуэта из "Травиаты" :heart: в исполнении Виктории де Лос-Анхелес плюс Марио Серени.
Нет, может, общественность и не жаждет слушать, но тем не менее :laugh:
Как Серени произносит "Sarete fier' allor", а. Я помираю :buh: А "O generosa!" :buh:


@темы: Оперное, Баритоны, Музыка

12:38 

Щастье есть

Consuelo de ti alma
Наслушалась риголетто-ужасов, прямо кошмар. Что наши, что не наши...
Вот, вытащила "Риголетто" с Бастьянини и лечусь :heart:


@темы: Баритоны, Оперное

17:53 

Семь минут позора, и вы - Риголетто

Consuelo de ti alma
Ни разу я не видела мастер-классов, где ученики были бы хоть немного на уровне преподавателя. Пусть они молодые, не знаменитые, но таланты-то где?
Вот я тут посмотрела кусочек мастер-класса Ван Дама, с каким-то баритончиком он занимается. Репетируют арию Риголетто... "Cortigiani", козырную...
www.youtube.com/watch?v=6Q_bV6wSilU
Поет товарищ отстойно, прямо как наши, вот примерно такое же недоразумение я позавчера слышала. Голос-то как качается, хоссподи :facepalm3: Еще и тенорит как-то, и вообще никакой радости слушать. Надрывается, а толку нет.
Судя по очень сдержанному выражению лица, Ван Даму пение тоже не сильно понравилось. Я вот тут выключить могу, ежели совсем невмоготу, а он не может, нищастный. Первые пару фраз еще кивал в такт, потом перестал и стал пытаться куда-то отворачиваться. Увы, отворачиваться было а) некуда, б) неприлично. Смотрю, стал сидеть смирно и страдать дальше, причем изображая внимание. Страдалец. И главное за что страдаем... ну возьми нормального учить... что вечно черт-то кто поет...
Наконец баритон (у него еще и фамилия Нюнквист... нет, Нюнлист) дошел до жалостной части. Кстати, он еще и играть пытается :facepalm3: Тут смотрю, Ван Дам вдруг резво куда-то пошел.... ну, думаю, тяпнуть валерьянки! А то до конца не досидишь же. Но нет, он стал объяснять, как лучше спеть "Marullo, signore", а то что-то там было не так.
И прямо сам сказал эти несчастные два слова, с выражением. И знаете ли, сразу как живой Риголетто... вот на двух словах... даже не пел, а в прозе, и то хорошо *горестно вздыхаю*
А потом еще прямо и спел строчку. И вот так хорошо баритончик не может... совсем не может... а ить некоторым 73 стукнуло... а как живые...
Риголетто, в смысле, как живой нарисовался)) А ить не пел он эту партию вообще никогда.
Нюнлист стал петь дальше, ария длинная. Ван Дам сел обратно, вслушался и стал скисать еще заметнее. Но баритон был вполне доволен собой и своими вокальными талантами (конечно, немеряными!)
Ну ладно, сейчас он мучает одного Ван Дама. А, и еще пианиста. Но он им за это деньги платил и, наверно, немалые. Но потом же он выучится и пойдет мучить полторы тысячи человек зараз в театре!
В общем, запомните это имя, это будущий Риголетто, который будет где-то петь. Соблюдайте осторожность, и все такое))
Досмотрела, ткнула в "Cortigiani" в исполнении Гобби, ушам полегчало))
Я, кстати, хотела там ему комментарий оставить, т.к. видео самим баритоном и выложенное, хвастается)) Но не знаю, что написать. Хочется только попросить, чтоб в следующие разы камеру поближе к преподу ставил)) А хвалить рука не поднимается... а сказать "иди в дворники" тоже совестно... прямо не знаю))

@темы: я в гневе, Оперное, Баритоны, Van Dam

12:38 

Поход на "Риголетто"

Consuelo de ti alma
Были вчера в Новой Опере на "Риголетто". Вот гениальную музыку писал Верди... сложно ее испортить... но люди все равно пытаются :facepalm3:
Постановочка простенькая, но ненапряжная, не мешает, и ладно. Режиссура в плане игры, конфликта и всяких там мизансцен когда-то была, но за давностию лет выдохлась. Вот сцена Cortigiani мне не понра, там всю сцену хором забили, баритону места побегать совсем не оставили.
Два раза приходили мрачные фигуры в черных плащах, аки толкиеновские назгулы. Смотрелись эффектно, но привносили с собой неуместную мистику.
Дирижер их мне не нравится, вроде четко так машет, но до чего жестко, не задушевно вот. Где нужно, мягкости и изящества не дает.
В плане состава нам не повезло - реально порадовали только хор и Джованна :facepalm3: Джильда пела неплохо, голос приятный чистый, тоже спасла, просто спасла спектакль. Сама веселая крепенькая пышечка. Попав в спальню герцога, была даже рада, потом вкручивала папе, что раскаивается, но было видно, что не особенно))
Киллер и его сестра просто в ноль, в ноль... меццу просто с 4 ряда не слышно... бас беголосо-сипящий, да еще и невротизированный какой-то. Выглядел как приказчик из лавки, штаны, поддевка...
Граф Монтероне более-менее не ужасно побасил, но развел такую истерику с надрывом, что сил нет. Ну он же суровый бас, а истерит, как лиртенор какой! Но, видимо, других выразительных средств не нашлось. Впрочем, народ впечатлился, все-таки пришел, проклял, все такое.
Тенор с баритоном ужас-ужас :facepalm3::facepalm3: Играли фигово, пели отстойно :facepalm3: Нет, вообще они старались, как могли, это видно, но могли они немного. Особенно ужасен у обоих верхний регистр, ужасен! Там такой дикий визжащий звук у обоих появляется, кошмар просто. Особенно вот у тенора. Он как арию заведет... аааа :str: Серединки и низы никакие, но хотя бы терпимые. Тембров традиционно нет... Риголетто чуток полегче воспринимался, но на форте ему приходилось просто начинать орать. А что делать.
Он вообще старался, и играть старался, и видно, что мужик отдается работе. Но увы, увы... эта опера дефицита не прощает.
К тому же Риголетто почему-то ходил с перстнями на пальцах, а всю вторую половину оперы - в шелковой рубашке, опять же поддевке и с блестючим кулоном на шее и выглядел точь-в-точь как цыганский барон какой-нибудь.
Хотя вообще костюмы были нормальные.
Хуже всего то, что ладно голосов нет, но как-то герои все крайне слабо воплощали дух, так сказать. Ни вам психологизму, ни чего. В итоге подруга сказала, что музыка классная, но сюжет какой-то гротескный... и вообще, че-то все поверхностно... и не так интересно... Хотя в отдельные особо драматичные моменты впечатлялась. Но как бы тут же надо два часа сидеть и переживать безотрывно, ящетаю. А не вышло.
Еще мне заявили, что тут Риголетто внешне слишком хорошо выглядит, должен быть некрасивее)) А у них в буклете еще и Хворостовский в этой роли зафотан))
Буклет, кстати, написан дурацки, половина сюжета непонятна, пришлось своими словами объяснять. Там фразы типа "Риголетто развращает герцога" и прочее...
Несмотря на хрестоматийность, народ совсем не в курсе сюжета, все друг другу что-то пересказывали и хлопали в неподходящих местах, например, даже после первого куплета "La donna e mobile" :facepalm3: Первый раз такое слышу. По окончании кто-то высказывал резюме, что вот, сбылось проклятье... вот магическое мышление у народа срабатывает... Риголетто в 16 веке верил, и наши тоже ))

@темы: Оперное, Рецензии

19:24 

Тенора и таламо-кортикальные центры

Consuelo de ti alma
Вот не подумала бы, где найдешь - прочитала сборник лекций Боголепова (неврологическое мега-светило советских лет), а там и про оперы написано. Прямо "хи-хи!"

"Музыка играет большую роль в создании эмоциональных переживаний. Так, в опере сочетаются вокальные мелодии, инструментальная музыка, хореографическое искусство. Выразительность пения, художественность театральных образов, красота декораций создают определенные эмоции. Ритм, темп, гармония, интонация голоса, музыкальная выразительность и мелодия - все это имеет эмоционально-выразительный смысл. В операх Глинки, Чайковского, Верди и др. язык мелодий вызывает эмоциональные переживания. Впечатления от просмотра кинокартины, концерта, театрального представления зависят от воздействия на наши эмоции раздражений, влияющих на зрительный, слуховой анализаторы и специальные зоны в коре головного мозга, реализующие музыкальные эффекты при включении таламо-подкорковых центров, дающих своеобразную выразительность эмоциональным проявлениям".

Профессор одобряет! :tongue:

Таким образом, неврологически правильная рецензия должна выглядеть так:
"Я послушал "Бал-маскарад" с Доминго и Риччарелли. Тембр голоса Доминго положительно воздействовал на мой периферический слуховой анализатор. Вследствие проведения нервного импульса по псевдоуниполярным нейронам в соответствующую область височной коры (извилины Гешля) и дальнейшего возбуждения таламо-субкортикальных центров во мне возникла эмоция радости и удовольствия. В связи с этим считаю данную запись хорошей и прекрасной. Планирую использование и зрительного анализатора и соответствующей области затылочной коры путем видео-просмотра записей с Доминго". :laugh:

@темы: Оперное, Медицина, Цитаты

19:00 

"Онегин"

Consuelo de ti alma
Ходили с подругой на "Онегина" в Новой Опере. В принципе, постановка скучноватая, сначала вообще скукота, драйв начался со ссоры Онегина с Ленским на балу, потом уже получше пошло. Костюмы классические, слава богу, но декораций почти никаких. Кресла многофункциональные, столик где-то там вдали. Занавеса, как водится в НО, тоже не было, и антракта не было, играли все без перерыва, два часа с копейками. Есть смутное подозрение, что там купюры, но точно не скажу.
Неожиданно приятно поразил Василий Ладюк, Онегин! Я что-то думала, он фи, а он ого-го! И голос очень даже выраженный, и играл от души. И самое главное, есть баритоновый темперамент - чтобы вот и рубашку на груди порвать, и вообще, чтоб страсти, страсти. И они были :up: Голос у него легковат, но вот я бы послушала его Пеллеасом и маркизом ди Позой очень даже.
Татьяна нам решительно не понра, правда, красивая стройная девица с длинной шейкой, изумительно смотрелась со спины и в профиль. И пела голосисто, сильное сопрано. Но вот как в фас посмотрит... ну ни разу не Татьяна... не играет совсем... эмоций ноль... режиссер велел, тут села, тут встала. Выражение лица, как у моделей из глянцевого журнала, вот ей-богу, как будто платье демонстрирует. Помада такая яркая... рот приоткрывает... взгляд ну никакой... ох.
Правда, я вот думаю, может, ей бы Тоской было неплохо. Больше подходит к типажу.
А какой стервозной Татьяна стала замужем, господи. Как она припомнила Онегину все его косяки... как понтовалась на балу... мда.
Но в финальной сцене они с Онегиным вовсю обнимались. Сначала он ее... потом она его... потом опять он... и на колени, и за ручки хватает, и не только за ручки. Татьяна там, кстати, его лапала, прямо аки баритоны во втором акте "Мейстерзингеров". И как вот их Гремин не застукал, удивительно.
В конце Онегин почему-то спел не то, что я ожидала, а "о смерть, о смерть, приди, зову тебя". Я удивилась - первый раз такое слышу. Спевши, упал в обморок. Или даже помер?
- Инсульт? САК? - осведомилась подруга.
Ленский очень милый юноша, искренний, замечательно прожил, жалко его было ужасно. Голос приятный и звонкий, хотя низы откровенно глухие, с низами не ахти. Хотя, может, там Петр Ильич уж слишком низкие низы написал.
Онегин с Ленским прекрасно работали в паре, очень слаженно играли. Есть вот контакт. Мы даже надеялась, а вдруг они таки помирятся... ну вдруг... но увы )
Именно смерть Ленского стала для баритона переломным моментом, травмой и поводом проявить раздрай и конфликт. Ему и потом все еще мальчики кровавые мерещились, и он за голову драматически хватался.
Ольга тоже мне понравилась, живая эмоциональная девушка, прямо молодец. Меццо густое... как спела "меня ребенком все зовут"... хи-хи))
Прочие второстепенные более-менее, Гремин голосист, но как-то сипловат на низах и в серединке и уж так зануден, ну сил нет.
Дирижер дирижировал слишком громко и драматично, словно это "Трубадур". Певцы и оркестр звучали как-то неоднородно, вроде эти тут играют, те там поют... перекрывают друг друга... Ансамбли тоже были все сумбурные, никакой четкости. Но где уж в наше время искать тщательности ансамблей.
В принципе, второй раз я бы не пошла на это смотреть, но в первый вполне нормально :) Артисты в основном старались, с отдачей прямо пели. Вообще в НО поют лучше, чем в БТ, например.

EileanDonan , читать дальше

@темы: Оперное, Рецензии

12:17 

Consuelo de ti alma
Ну что, потыкала зальцбургского "Дон Карлоса". Свое мнение попридержу, а мнения народа бы послушала.
В финале из лифта вылезла статуя Командора. Оперой ошибся.

@темы: Оперное

16:00 

Король Филипп, вредные фламандцы и фигня

Consuelo de ti alma
Урывками между ремонтными работами смотрела "Дон Карлоса" из Неаполя 2002 (?) года. Довольно душевный спектакль, напишу поподробнее ))
Карлос - Ла Скола, Елизавета - Теодоссиу, маркиз - Нуччи, Филипп - Ван Дам, Эболи - Ильдико Комлоши, инквизитор - Владимир Ванеев.
Постановка без наворотов, спокойная, с красивыми нарядами. Плащи такие клевые! Только видно не очень.

Жил-был король Филипп II Испанский. Невезучий был мужик, не баловала его жизнь. И вот дожил он уж до пенсии, а дела никак не налаживаются. Жена – дурища носатая, сын – дебил инфантильный, страна – сплошь проблемы, экономика на нуле, сепаратизм в провинциях не унимается, а церковники ежедневно плешь проедают.
Вообще если Гяуров воплощал величие и размах королевской власти, Сьепи – сурьезность и основательность оной, а Раймонди – интриганско-зловредную сторону, то Ван Дам олицетворяет, несомненно, проблемно-озабоченный аспект.
Вот подумает Филипп, а ну как завтра помру, на кого трон оставить? На сыночка дебила, а мамашу его – регентшей? Али вообще гранд-инквизитор переворот учинит и своего человека на трон посадит? А не то Фландрия с Каталонией и Гранадой поотделяются, и случится, прости господи, какое-нибудь СНГ. Так подумаешь, да за голову и схватишься.
Часть первая

Часть вторая

@темы: Оперное, Van Dam

13:48 

Consuelo de ti alma
Тут пришла рассылка от медичи.тв, 16-го будет трансляция "Дон Карлоса" из Зальцбурга. Слазила посмотрела каст. А-а-а! :apstenu:
Ну ладно, Кауфман + Хартерос в главных ролях. Сойдут. Семенчук-Эболи, не знаю, ну пусть.
Но блин, опять друг Томас маркизом! Он уже, может, уймется? Или, может, он с возрастом хотя бы перестал истерить, как не долеченный?
Но, блин два раза, за инквизитора снова Хальфварсон! :fire: Он еще в 96 пел дохренища плохо и рожей своей пугал! Щас-то куда? Может, он уже уймется наконец?! Это ж бяка ходячая, а не бас-профундо :facepalm3:
За Филиппа кто сказал Ван Дам Матти Салминен. Занятно, он всё инквизиторов пел. Это может быть перспективно, но не знаю.
Короче, единственное, что может сделать Хальфварсон, чтобы я его простила, это откусить голову Хэмпсону. Может, тогда я стерплю его присутствие на оперной сцене. А лучше пусть целиком по кусочкам сожрет.
И пусть как хотят, так в сюжет это и вставляют!

@темы: Оперное, я в гневе

11:19 

"Севильский цирюльник"

Consuelo de ti alma
Ну и напишу таки про поход на "Цирюльника" :)
Билеты брала подруга - не поскупилась и взяла во второй ряд партера!! Правда, обошлось в 1500 р., по нынешним временам терпимо, балеты намного дороже. Тем не менее, второй ряд партера это совсем баловство, редко когда чувствуешь себя так буржуазно :laugh:
Постановка мега понравилась, просто редкостно удачно. И продуманно все так. Куча мелких прикольчиков, и в целом картина шикарная. На сайте фотки не передают атмосферы. Если есть возможность, стоит сходить, очень рекомендую.
читать дальше

@темы: Оперное, Рецензии

18:35 

Consuelo de ti alma
Украла комедь про "Дон Карлоса" с Поплавской, нимагу, валяюсь :lol::lol::lol:

03.06.2013 в 10:58
Пишет [J]Kriemhild von Tronege[/J]:

О, джойя!
03.06.2013 в 09:38
Пишет mr waugh:

Всегда может быть хуже
Бывают такие друзья, с которыми не нужно никаких врагов, и такая похвала, с которой не нужно никакой ругани. А то ещё бывают такие постановки, на которых не нужно никаких пародий. Это мы посмотрели вот что:
Дон Карлос, за пультом Паппано, ROH-2008; Вильясон (Карлос), Поплавская (Елизавета), Кинлисайд (Поза), Фурланетто (Филипп), Халварсон (Инквизитор)

Имени режиссёра не знаю и знать не хочу.
В последний раз, когда я проверял, с "Доном К" всё было в порядке. Там был смысл и были за душу берущие вердиевские страсти. Я здорово надеялся в этом плане ещё на Паппаныча, который, пожалуй, опечалил меня паче всех; впрочем, я вообще до известной степени наделся на ROH (ну не устроят же они костбюмный концерт) и на состав (ну не завалят же они свои партии). Партии – не завалили; роли – о...
Расскажу, собственно, как было, ничего от себя не добавляя.
читать дальше
запись создана: 08.06.2013 в 18:14

@темы: Юмор, Оперное

13:58 

Consuelo de ti alma
Тито Гобби о "Дон Карлосе" :tongue:

Собаки выходили на сцену вместе со свитой короля Филиппа, под пронизывающим взглядом Бориса Христова. Но во время репетиции в костюмах, когда Борис с гневом произнес фразу: "Вы одни здесь, королева?", более крупная из собак посмотрела на него с любопытством и, подняв морду, ответила: "Ваф! Ваф!"
Ужас! На псов надели намордники и убрали их подальше, в глубину сцены, где каждый вечер они дурачились с большой опасностью для спектакля.


Дорогие коллеги тенора, пожалуйста, не выпячивайте грудь в героическом порыве и не переигрывайте в этом месте. Карлос ведь слабый, болезненный юноша, отягощенный комплексом неполноценности. :alles: :alles:


Вторая картина второго действия открывается на большой площади перед собором Аточской Богоматери. Обычно в этой картине побеждает склонность режиссеров к "вампирским" эффектам - здесь потоками льется кровь, зрителям демонстрируются всякие ужасы. Казнят еретиков, фанатики истязают свою плоть, шествуют монахи Инквизиции - к этому набору можно добавить все что угодно. На сцене царит зрелищная "преувеличенность". Но, во имя всего святого, проявите хоть какую-то умеренность...


Поза восстанавливает порядок при помощи четырех, написанных здесь весьма кстати, ми-бемолей...


Эболи страстно (но тихо) кается в своем грехе. :alles:


Вспоминаю одну репетицию - бурную, с баталиями, - которую проводил весьма дотошный, но не особенно опытный дирижер. Он замучил бедную певицу, заставив ее шесть или восемь раз повторить очень трудную, требующую огромного напряжения, написанную в высокой тесситуре фразу; к тому же певица исполняла ее, взобравшись на очень высокий помост над сценой.
Маэстро не хватало "небесного" эффекта, и он попросил "ангела" спеть еще раз. Тут раздался мрачный бас Джулио Нери: "Если она споет еще раз, то потом уже сможет петь только Великого Инквизитора".
Такой способ защиты оказался весьма успешным!

@темы: Оперное, Tito Gobbi

13:03 

Consuelo de ti alma
"...the monster of jealousy first enters the mind of Golaud... His was a predictably great performance, with a perfect sense of the composer’s prosody and an overwhelming vocal climax, making Golaud a wounded bear of a man obsessed by his wife’s potential infidelity."
Вот идиот рецензент, к чему свел всю глубину партии :facepalm3: Нашел, блин, Отелло... По сути, речи о ревности там вообще не шло... вообще в другом проблема... а конкретно в этом спектакле тем более :facepalm3:

@темы: Оперное, я в гневе

Recitar!..

главная